В общем так.... как уже ранее я описывал, Лексия показала что не работает левый внутренний датчик парктроника. Признаки: при включении задней передачи - идет зумер от парктроника (короткий) а потом тут же длинный сигнал не похожий на звук зумера парктроника (поверьте на слово - 10 лет муз. школы). Так как была обломана еще и розетка прицепного (розетка болталась на проводах) - то сервисники приняли решение о замене "не работающего" датчитка, а уж потом восстановление розетки прицепного. В общем, что было дальше - я уже писал. Мне сказали, что авто готово... я приехал... включаю заднюю... и признаки поломки те-же самые. Сегодня вечером радостный звонок... мол приезжайте все готово. Еду... смотрю...датчики парктроника на месте... розетка стоит в железном креплении. Включаю заднюю - о чудо... все работает!!! Спрашиваю - И что енто было??? Почему вчера после ремонта (замене датчика и восстановление розетки) поломка не была устранена??? Ответ - После замены датчика была сделана компьютерная диагностика парктроника плюс еще практичесская (ставят сзади машины пустую бочку.. и слушают на каком расстоянии сработает парктроник с той или иной стороны) - все было ГУТ! Но... слесарь, который восстанавливал розетку прицепного, "намудрил" в проводке розетки... и по этому возникла такая проблема! А вот теперь вопрос знатокам и владельцем Лексии (всетаки меня не покидает чувство ... что меня "накололи" с заменой датчика... на мой взгляд проблема была не в датчике а в проводке розетки такт ка сама розетка болталась на проводах)!
1. Как реагирует Лексия при тестировании системы парктроника при присоедененной вилке прицепа в розетку прицепного???
Ведь по всем мануалам - Парктроник отключается при присоединении (подключении) прицепа к прицепному устройству. Что именно отключает парктроник (какая система)??? Ведь если в наших авто не работает один датчик парктроника - значит вырубается вся система. Отсюда вывод... что отключить систему парктроника при присоединении прицепа можно простым способом... а именно , пустить в розетку прицепного "на разрыв цепи" (при присоединении вилки прицепа к розетке прицепного) хотя бы один провод одного из датчиков парктроника. При этом система "не видет" одного из датчиков парктроника И САМОВЫКЛЮЧАЕТСЯ издовая при этом предупредительный длинный сигнал при включении задней передачи! Если это так - то в моем случае НЕ ФАКТ что виной отказа парктроника стал неисправный датчик (тем более что его, как не исправный, мне не вернули). По ходу ... в моем случае виной отказа могло стать замыкание (вернее размыкание) провода парктроника в проводке розетки прицепного когда она болталась на проводах!!! Ведь все выше написанное толкает именно на эту мысль.
ХДЕ то так!
З.Ы. Сам ремонт обошелся в 70$ - 40датчик (б/у... бо новый оригинал стоит 120) и 30 работа по замене датчика и восстановлению розетки.