Ну, коллеги - продолжу:
Вчера добрался до косы парктроников, сразу с ходу, благодаря выложенной Алексеем схемке (спасибо большое), подтвердил диагноз, ранее поставленный Лексией.
Отсутствовал контакт плюса или минуса, еще не разобрался, да это и не важно.
Начал искать место пробоя, как правило это либо там где повреждена изоляция либо место соединения проводов.
Размотал, а точнее разрезал задубевшую матерчатую изоленту по ходу прокладки провода.
Идиотизм!
С главного штекера на 1-й отходящий датчика (провод 4 по схеме) протащили провод до второго отходящего, там применили, даже не знаю как назвать,
экспресс-соединение, наверное, и провод вернули обратно.
Экспресс-соединение выглядит так:
права отходящий провод второго датчика.
Организованно как термоусадка с клеевой основой, провода уложены зачищенными концами без спайки, скрутки и т.п.
Просто зачищенный конец на зачищенный. Может токопроводящий клей???
Х.з.
Это вскрытое соединение:
Оно же с вытащенными концами с одной стороны, приходит два провода (вытащил), один с главного штекера, второй уходящий на первый штекер, уходит на второй, третий и четвертый штекер три провода. Они на фото:
По факту, зачищенный конец на зачищенный просто уложен и жилы прижаты за счет термоусадки.
Уроды! эти инженеры Пежо.
Русские так не делают!
Все срастил нормально, но .... чуда не наступило!
Думал что проблема в соединении, оказалось что нет.
Далее вскрыв матерчатую изоленту нашел место обрыва. Красным (плохо читается) обведено место зелени (окисленная медь) на изоленте:
Зеленым место гнили провода.
Знал бы, что обрыв в 7см. от скрутки (теперь уже скрутки с пропайкой) бросил бы цельный провод, хотя по факту ничего не меняеет.
Почему провод сгнил - не знаю, внимательно осмотрел изоленту и провод - физических поврежденийи грязи нет!
Собрал все на коленке, подключил Лексию, сбросил ошибки и вуаля!
Парктроник заработал!
Завтра-послезавтра соберу правильно на машине, заодно внесу цветовые изменения по выложенной схеме Андрея.
Сама схема правильная, рабочая.
Александр, по вопросу прозвонки датчика: в свое время пробовал тоже прозвонить, зная что это просто динамик-микрофон, т.е. выдал щелчек - принял отраженную ответку.
НО, моя цешка (сертифицированная и поверенная) показала везде обрыв, но датчик рабочий!
Я сделал проще: Лексия показывает рабочие шлейфы, на них вещается датчик, включается з.х. для активации парктроника потом смотришь ошибку.
Второй вариант: один человек включает з.х. (только на заведенном двигателе, вкл. зажигание не канает) другой слушает щелчки от датчиков, их слабо, но слышно, примерно 75-90 раз/мин. или 75-90Гц.