На приборной доске есть лампочка ESP, пока она не горит - система работает.
Систему ЕСП удалить можно, но скорее всего пропадет и АБС - а это не есть гуд.
Калькулятор ЕСП и АБС единый, их можно удалить из перечня систем машины, но ни один мастер этого делать не будет, руководствуясь принципом "клятвы Гиппократа механика", т.е. изменять те компоненты которые могут при определенных обстоятельствах "угробить клиента" - грамотный механик изменять не будет.
Хотя в наше время бабло побеждает зло.
Первый вариант решения проблемы: Просмотри тему про иммобилайзер, она была в прошлом месяце. может проблема в этом? Может надо проверить жгут проводов?
Второй: в обойму ступичного подшипника вмонтирована как бы "щеточка с магнитными вставками", т.е. есть сегменты магнита находятся в внутреннем сальнике подшипника. как правило их можно определить по маленькой пыльце с металла, которая намагничивается. Сальник должен быть ровным и гладким, как у простого подшипника.
далее, надо очистить датчик от грязи, очистить внутреннюю обойму подшипника от мет.опилок, выставить зазор датчик-обойма на всех колесах. проверить окислость контактов в датчиках АБС на всех колесах.
Третий: Замерять сопротивление катушек датчиков АБС поколесно. Т.е. их отключить, замерять сопротивление и подключить, НЕ включая зажигания машины. а то снова поедешь деньги выкидывать на снятие ошибки.
Коллеги, у кого есть данные по монтажному размеру датчиков АБС по отношению к ступице?
У кого есть значение сопротивления катушек датчиков АБС?
Плизз выложите эти данные, по возможности.
У меня на Ниссан-Лафеста была похожая чушь - от 100 до 140 выскакивала ошибка трех систем: ЕСП, АБС и курсовой устойчивости или что-то типа этой, виноват был сам датчик. У него было "пограничное" сопротивление, и при определенных условиях он давал сбой.