Не включается вентилятор печки при -10 мороза.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 38 • Страница 1 из 2

city177

Пыжевод любознательный

Имя: Родион

Сообщения: 53

PEUGEOT - 807 Не выбран

Сообщение  Пт дек 16, 2016 18:21

За окном -15, не включается вентилятор печки. Машину перед поездкой всегда прогреваю, температура ОЖ +90, а вентилятор печки не включается, трубки, идущие на печку горячие, вентилятор салона тоже не дует. Регулятор скорости вентилятора в салоне почти не реагирует, крутишь-крутишь, показывает самые малые обороты, то самые максимальные , при этом вентилятор печки так и не включается. Пришлось ехать в холодной машине, через пол-часа сам включился. И так каждое утро теперь.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ, РАНЬШЕ ТАК НЕ БЫЛО?

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пт дек 16, 2016 21:16

Разбери мотор отопителя , он же вентилятор , он же вентилятор печки , вентилятор салона. Щетки полетели - счастье , лопасти белки разлетелись - горе. Связи между температурой радиатора печки и вращением ротора мотора вообще никакой нет и не будет.

city177

Пыжевод любознательный

Имя: Родион

Сообщения: 53

PEUGEOT - 807 Не выбран

Сообщение  Пт дек 16, 2016 21:25

Почему начинает дуть через пол часа?

city177

Пыжевод любознательный

Имя: Родион

Сообщения: 53

PEUGEOT - 807 Не выбран

Сообщение  Пт дек 16, 2016 21:26

Холодильщик:Разбери мотор отопителя , он же вентилятор , он же вентилятор печки , вентилятор салона. Щетки полетели - счастье , лопасти белки разлетелись - горе. Связи между температурой радиатора печки и вращением ротора мотора вообще никакой нет и не будет.


Почему начинает дуть через пол часа после езды? Оттаивает что ли?

korol.s

Пыжевод любознательный

Имя: сергей

Сообщения: 172

Откуда: каменск -шахтинский. Ростовская область.

peugeot - 307 SW 2.0HDI Мужской

Сообщение  Сб дек 17, 2016 00:20

city177:Почему начинает дуть через пол часа?

Один раз не показатель, примерно так же у меня щетки умерли. Несколько раз запускался спустя время или если стукнуть по панели. А потом все...
не бойся делать того что никогда не делал. Ковчег построил любитель, а Титаник профессионалы.

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Сб дек 17, 2016 07:28

Ко мне сейчас , по морозу, не один и не два таких приезжают уже . Были и со сгоревшими термопредохранителями на резисторе гасящем , там , где обычный переключатель на три скорости стоит. Причина всегда одна - грязь и отсутствие банального ухода за узлом . Последний мотор вообще ржавый внизу был , а втулка чугунная вместо бронзовой . Вскрытие покажет. Снимай и чисти .

city177

Пыжевод любознательный

Имя: Родион

Сообщения: 53

PEUGEOT - 807 Не выбран

Сообщение  Сб дек 17, 2016 15:19

Спасибо всем, сниму отпишусь.

city177

Пыжевод любознательный

Имя: Родион

Сообщения: 53

PEUGEOT - 807 Не выбран

Сообщение  Сб дек 17, 2016 19:36

WP_20161217_15_45_01_Pro.jpg
Вентилятор здесь находится?
Я не знаю как его открутить дальше.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Вс дек 18, 2016 13:41

Нет, это правая сторона, а вентилятор с левой стороны, на трёх болтиках, снимается легко.
Было у меня такое. Смазал втулки обычным маслом, чтобы почистились, неохота было мотор разбирать для чистки втулок.
Как я понял работу регулятора (ерша), который на моторчике стоит. Ёрш и панель климата связывается по двум проводам. Когда выставляешь на панели скорость вращения вентилятора, ему соответсвует определённое напряжение, в соответствии с которым ёрш подаёт напряжение на вентилятор, анализирует скорость вращения вентилятора и выдаёт обратно напряжение на панель, в соответствии со скоростью вращения вентилятора. Если ветилятор вращается недостаточно быстро, то панель климата снимает напряжение с ерша и только раз в 30 сек. делает повторную плпытку запуска. Когда моторчик оттаивает и скорость вращения восстанавливается, вся система начинает работать.
Нагрузочного резистора здесь нет, обороты регулируются транзистором ерша.

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вс дек 18, 2016 21:23

city177

Пыжевод любознательный

Имя: Родион

Сообщения: 53

PEUGEOT - 807 Не выбран

Сообщение  Чт дек 29, 2016 16:20

Спасибо, нашел, открутил , изготовил щетки ,починил вентилятор. Как временное решение вполне устраивает, пока новый не придет. Работает хорошо, но маленько шумит. Всем спасибо , особенно ХОЛОДИЛЬЩИКУ.
Вложения
WP_20161228_20_11_52_Pro.jpg
WP_20161228_20_38_47_Pro.jpg

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Пт дек 30, 2016 12:12

Это..... по щеткам, старые то остались?
Если да, проверь состав щетки.
Возьми листик бумаги, порисуй щеткой.
Старая и новая должны быть одинаковые.
Или рисовать или царапать или сильно рисовать.
Иначе приговоришь коллектор окончательно.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

city177

Пыжевод любознательный

Имя: Родион

Сообщения: 53

PEUGEOT - 807 Не выбран

Сообщение  Вт янв 17, 2017 15:28

[quote="Aleks23rus"]Это..... по щеткам, старые то остались?
Если да, проверь состав щетки.
Да спасибо за совет я так и сделал ,щетки по твердости почти одинаковые, что родные, что эти. Но кустарщина эта мне не понравилась, шумновато работает, буду менять.

city177

Пыжевод любознательный

Имя: Родион

Сообщения: 53

PEUGEOT - 807 Не выбран

Сообщение  Вт янв 17, 2017 20:41

Караул...Караул.
Все повторилось. В экзисте мой заказ сняли, предложили другой вентилятор чуть дороже, беда в том что вентиляторы идут без платы управления. Вентилятор отдельно, плата управления отдельно.
После непродолжительных поездок все вернулось на свои места, на улице утром -5 мороза, вентилятор перестал запускаться снова. Я его вытащил разобрал сам электродвигатель в норме работает ( проверял отдельно),а когда подключен в систему не работает.
Питание 13 вольт приходит на толстые клемы вентилятора , а на тоненький разъем ничего не приходит. Салонные вентиляторы работают и регулируются "круговым регулятором".
Подскажите как проверить регулирующее напряжение и сколько оно должно быть? На моем китайском мультиметре мельтешит порядком от 0-до 2 вольт на одном проводе, а второй вообще не показывает.
Как проверить плату управления или что нужно сделать?
Может схема какая есть?

отец кати

Новичок

Имя: Михаил

Сообщения: 2

Фиат - Улисс Не выбран

Сообщение  Ср янв 18, 2017 05:24

Спереди справа под капотом блок предохранителей в нём реле отдельное кажись на 45А на нём подгорают контакты ТАМ КОПАЙ

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Ср янв 18, 2017 11:19

viewtopic.php?f=7&t=53841&start=30
Здесь почитай.
На блок доп.вентов, приходит управляющий от колесика блока климата.
Примерные замеры есть.
Думаю ход мыслей будет ясен.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Чт янв 19, 2017 13:47

Если вентиль рабочий, то или ёрш на моторе не рабочий или сигнал от панели климы не поступает. У меня давно была проблема с плавающими оборотами вентилятора, иногда совсем выключался, то был плохой контакт одного провода в фишке панели климы, на фото он отодвинут. Попробуй пошатать провода под панелью.

Фото0167.jpg

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Чт янв 19, 2017 14:57

Ещё плюс должен быть на моторе постоянно, а минус идёт через регулятор оборотов (ёрш).

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Чт янв 19, 2017 14:58

Если плюса не будет, то смотреть реле.

city177

Пыжевод любознательный

Имя: Родион

Сообщения: 53

PEUGEOT - 807 Не выбран

Сообщение  Чт янв 19, 2017 17:25

Плюс постоянный есть, напряжение регулируется в пределах 0-5 вольт. Я так понимаю неисправен блок внутри вентилятора, это блок как-нибудь ремонтируется , просто в экзисте он 8000 руб. стоит. Сам по себе иногда включается, сегодня включился поработал 20 мин и перестал, сейчас завел покрутил не включается нажал на звездочку включился стал регулироваться. Я завтра обязательно посмотрю этот проводок. Может тоже в нем дело. Иногда эта крутилка, крутишь ее и нечего не меняется, потом сама по себе раз и добавились лепестки на на экранчике и вентилятор начинает дуть сильнее.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Чт янв 19, 2017 18:34

Замерять напряжение когда не работает можешь?
регулирует или нет.
Если нет - проблема в блоке.
Думается, что скорее всего износились токоведущие дорожки или действительно проводок болтается в штекере.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Чт янв 19, 2017 21:20

Там не всё так просто, я выше писал принцип работы. Плата климата раз в пол минуты опрашивает регулятор оборотов, пока не получит ответ о вращении вентилятора, которому соответствует определённое напряжение. Когда вентилятор стоит нужно ловить напряжение опроса где-то секунда-две длительностью, если оно есть, то скорее всего регулятор нерабочий. А когда вентилятор крутится, то по одному проводу подаётся напряжение на регулятор, чем больше лепестков, тем больше напряжение, а по второму обратное напряжение от регулятора и ,если я правильно помню, оно уменьшалось с увеличение лепестков.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Чт янв 19, 2017 23:04

Если токосъемные лепестки живые - можно натереть грифелем токосъемы.
Не панацея, но какое-то время реально отслужит.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

city177

Пыжевод любознательный

Имя: Родион

Сообщения: 53

PEUGEOT - 807 Не выбран

Сообщение  Пт янв 20, 2017 20:38

Хочу поблагодарить всех.
Снял крышку климат-контроля, достал этот блок управления, просмотрел все соединения, провода, которые посоветовали проверить. проверил и ничего криминального не нашел. Поставил вентилятор на место. Завел машину и стал мерить напряжение на управляющем проводе вентилятора бело-желтый провод и коричнево-белый. Вот что происходит , когда крутил регулятор ( увеличивая число лепестков) напряжение на б/ж проводе не менялось как был ноль так и стоял, хотя лепестки увеличивались, потом вдруг минуты через 3 включился вентилятор, но почему-то не регулировался, хоть влево крути хоть в право, тихонько дул, я включил режим "AUTO" и "PEAR" лепестки поделились пополам , включились салонные вентиляторы. Попробовал покрутить все нормально регулируется. Подключил лексию ошибок по кондею не показала. Дал остыть 2 часа опять завел, все работает, как будто ничего и не ломалось. Причина не найдена. Завтра попробую покататься по городу посмотрю отключится или нет.
Я до этого восстанавливал щетки вентилятора и пропаивал лепестки ротора вентилятора, на это грешу, может из-за этого быть или нет? У меня есть миксер интерскол он тоже бывает отключается когда не может провернуть раствор, может что-то в этом роде и здесь придумано, не родные щетки, может на роторе ток завышен и защита срабатывает, незнаю. Если сейчас регулируется вентилятор, значит плата "ерш" работает, я так понимаю. А Вот почему регулятор сразу не реагировал это тоже непонятно.
Придет новый вентилятор поставлю посмотрю, экзист обещал его в середине февраля привезти. Все таки на него думаю.
Если есть какие мысли пишите, мне очень сильно в этом плане вы помогли.

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пт янв 20, 2017 20:45

city177:Я до этого восстанавливал щетки вентилятора и пропаивал лепестки ротора вентилятора,

Нельзя паять , там только зажимать можно , для этого на двух деревянных подставках укладывают якорь и аккуратно каждую ламель обжимают в месте контакта с проводом.

city177

Пыжевод любознательный

Имя: Родион

Сообщения: 53

PEUGEOT - 807 Не выбран

Сообщение  Пт янв 20, 2017 22:25

Нельзя паять , там только зажимать можно , для этого на двух деревянных подставках укладывают якорь и аккуратно каждую ламель обжимают в месте контакта с проводом.[/quote]

На фото видно где я запаял,это от безвыходки, ездить надо, а печка не дует.
А ламели где новые брать, да еще что б в размер попасть. Менять вентилятор надо однозначно. Такая кустарщина мне не по душе. Ты же сам себе поменял, не стал реставрировать моторчик, хотя мог бы. Значит лучше махнуть на новый, чем с паяльником "колдунить". Спасибо огромное.

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пт янв 20, 2017 23:01

Теперь я понял , ГДЕ ты паял , там ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ , то есть абсолютно, ламели не меняются , протачиваются или шлифуются.

city177

Пыжевод любознательный

Имя: Родион

Сообщения: 53

PEUGEOT - 807 Не выбран

Сообщение  Сб янв 21, 2017 19:47

А что делать на улице холодно, а детей возить надо, вентилятор придет через 26 дней. От волги не пойдет если воткнуть.
Сегодня покатался, после часа работы, опять вентилятор опять выключился. Два маленьких вентилятора (салонных) работают, регулируются только холодный воздух дуют. Как и чем перебиться пока новый вентилятор приедет. Что можно временно воткнуть для обдува, а то уж слишком холодно, да и стекло запотевает ничего не видно.

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Сб янв 21, 2017 21:34

Проточить аккуратно надо было и он ещё походил бы. Там снять надо до 0,5 мм , только после этого ещё прорезать меж ламелей пазы специальным ножом , кто занимался , хорошо знает. Толщина ламели всего 2,5 -3 мм.

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Сб янв 21, 2017 22:06

Отдай токарю на проточку коллектор, пусть снимет по минимуму чтобы ламели были ровные.
потом берешь полотно от ножовки по металлу и делаешь его крючком, как для отрезки оргстекла, спроси токаря - он знает, подскажет.
Этим крючком прорежь между ламелями ту заплесканую медь после резца, чтобы не было коротыша.
Потом ровняешь щетки напильником под геометрию 90гр. и собираешь.
Какое-то время еще походит двигатель.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.
Сообщений: 38 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 807

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0