Хочу поблагодарить всех.
Снял крышку климат-контроля, достал этот блок управления, просмотрел все соединения, провода, которые посоветовали проверить. проверил и ничего криминального не нашел. Поставил вентилятор на место. Завел машину и стал мерить напряжение на управляющем проводе вентилятора бело-желтый провод и коричнево-белый. Вот что происходит , когда крутил регулятор ( увеличивая число лепестков) напряжение на б/ж проводе не менялось как был ноль так и стоял, хотя лепестки увеличивались, потом вдруг минуты через 3 включился вентилятор, но почему-то не регулировался, хоть влево крути хоть в право, тихонько дул, я включил режим "AUTO" и "PEAR" лепестки поделились пополам , включились салонные вентиляторы. Попробовал покрутить все нормально регулируется. Подключил лексию ошибок по кондею не показала. Дал остыть 2 часа опять завел, все работает, как будто ничего и не ломалось. Причина не найдена. Завтра попробую покататься по городу посмотрю отключится или нет.
Я до этого восстанавливал щетки вентилятора и пропаивал лепестки ротора вентилятора, на это грешу, может из-за этого быть или нет? У меня есть миксер интерскол он тоже бывает отключается когда не может провернуть раствор, может что-то в этом роде и здесь придумано, не родные щетки, может на роторе ток завышен и защита срабатывает, незнаю. Если сейчас регулируется вентилятор, значит плата "ерш" работает, я так понимаю. А Вот почему регулятор сразу не реагировал это тоже непонятно.
Придет новый вентилятор поставлю посмотрю, экзист обещал его в середине февраля привезти. Все таки на него думаю.
Если есть какие мысли пишите, мне очень сильно в этом плане вы помогли.