Дополнительный радиатор на АКПП 4НР20
Добавлено: Пн янв 30, 2017 12:33
Раз форум опять так оживился. Прошу совета. В конце 2014г. ремонтировали АКПП, мастер сказал что лучше всего поставить дополнительный маслянный радиатор, я согласился. Тут вся катавасия и начилась...
После установки радиатора, все время рвало трубки маслянные, чего только не делали, маслянные шланги я специальные покупал для АКПП по 20$ за метр, 3 месяца машину мучали , разбирали собирали, в итоге сняли, все оставили как было.
Вопрос остался, нужно ставить доп. радиатор или нет, есть ли у кого опыт в эксплуатации такого элемента. Летом коробка
как буд-то пинается. Толчки ощущаются при понижении передачи, когда нужно почти остановится на светофоре например, ощущается толчок при остановке. При набирании скорости все нормально. И когда сто стояночного тормоза переключаешь в режим D ощущается толчок.
После установки радиатора, все время рвало трубки маслянные, чего только не делали, маслянные шланги я специальные покупал для АКПП по 20$ за метр, 3 месяца машину мучали , разбирали собирали, в итоге сняли, все оставили как было.
Вопрос остался, нужно ставить доп. радиатор или нет, есть ли у кого опыт в эксплуатации такого элемента. Летом коробка
как буд-то пинается. Толчки ощущаются при понижении передачи, когда нужно почти остановится на светофоре например, ощущается толчок при остановке. При набирании скорости все нормально. И когда сто стояночного тормоза переключаешь в режим D ощущается толчок.