Страница 1 из 1

Дополнительный радиатор на АКПП 4НР20

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 12:33
city177
Раз форум опять так оживился. Прошу совета. В конце 2014г. ремонтировали АКПП, мастер сказал что лучше всего поставить дополнительный маслянный радиатор, я согласился. Тут вся катавасия и начилась...
После установки радиатора, все время рвало трубки маслянные, чего только не делали, маслянные шланги я специальные покупал для АКПП по 20$ за метр, 3 месяца машину мучали , разбирали собирали, в итоге сняли, все оставили как было.
Вопрос остался, нужно ставить доп. радиатор или нет, есть ли у кого опыт в эксплуатации такого элемента. Летом коробка
как буд-то пинается. Толчки ощущаются при понижении передачи, когда нужно почти остановится на светофоре например, ощущается толчок при остановке. При набирании скорости все нормально. И когда сто стояночного тормоза переключаешь в режим D ощущается толчок.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 14:25
Холодильщик
Есть ответ , как на заводе собрано , так и должно быть , не надо колхозить то , чего не было , а надо добиваться работы того , что установлено и так , как оно должно работать . Причина в "мастере" , а не в коробке.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 16:58
norimas
Минус этих коробок,боятся перегрева.Не достаток охлаждения,многие ставят дополнительный радиатор У меня летом тоже как постоишь в пробке а жаре то всегда начинался стук при трогании,я тогда ездил на зимнем режиме.Ресурс этих коробок 200 000 ,моя проходила ровно столько и всё ремонту не подлежит, переделал на механику сейчас голова не болит.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 17:03
Марк
Холодильщик:Есть ответ , как на заводе собрано , так и должно быть...

Не всегда так.
Дополнительное охлаждение это как стакан отодвинуть от края стола.
Он вроде бы хорошо стоит и у большинства не падает, вроде всё нормально "по-заводскому".
Но надо осторожнее руками махать, стол не трясти. и пр.

Так и с коробкой. Всё будет хорошо, если не буксовать, прицеп не таскать. Но у каждого
бывают жизненные случаи которые пусть недалеко, но выходят за идеальные рамки.
Дополнительное охлаждение может спасти от резкого перегрева.
Например в совершенно обычной простой ситуации:
После достаточно динамичной езды по трассе, встаёшь у первого городского светофора.
В этот момент температура в коробке резко поднимается до сотни градусов.

city177 Вы не первый, кто ставит дополнительное охлаждение, и я не очень то слышал,
чтобы рвались шланги. Давление в масляной магистрали не такое уж и высокое. Только на
некоторых машинах, по-моему на Инфинити, стоит очень производительный насос, и там надо
придирчиво выбирать радиатор.

Кстати а какой радиатор? Может у него внутри мусор или производственный дефект,
что создаёт дополнительное сопротивление?
Можно, на глазок, проверить сопротивление радиатора. Просто подуть в него.
Если воздух ходит туда-сюда настолько свободно, что можно дышать как через трубку для
ныряния, т.е. воздуха хватает и не задыхаешься, то всё нормально.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 20:44
city177
В соседних ветках (607) этот АКПП хвалили, да и мастера говорят неприхотливая коробка. Радиатор, термоклапан, шланги покупались новые в коробках. Внутренний диаметр шлангов 10мм. Токарь вытачивал тройники, которые они потом сняли.
Выезжал с сервиса проезжал около часа, когда в пробке, когда просто на трассе, шланги вырывались из хомутов, масло по всей дороге, машина не едет, машину на эвакуатор и опять к ним, и так было через день практически.
Вот фото радиатора.Хотел спросить стоит ли ставить радиатор? . Хотел купить прицеп чтоб возить его, поэтому мастера и посоветовали поставить радиатор, но не получилось.
Вот фото радиатора, я его снял осенью.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 22:29
Марк
Судя по картинке либо американский Hyden либо китайский Tranny Cool.
В принципе оба хорошие и популярные. Но в Hyden есть спирали турбулентности, которые улучшают
теплоотдачу, но и также гидравлическое сопротивление увеличивают. Немного.
Сами трубчатые радиаторы хоть и похуже пластинчатых, но в гидравлическом смысле это
просто изогнутая труба. Сопротивление очень маленькое.

Возможно фильтр виноват, особенно, если стоял на обратке, после радиатора.
Он мог за счёт своей непроходимости поднять давление. Либо его поменять на другой конструкции,
либо убрать вовсе.

Если рассматривать вопрос принципиально, то для постоянного вождения с прицепом поставить
радиатор было бы хорошо. Но можно и не ставить, помня, что стакан стал ближе к краю стола.
Взять за правило прицеп не перегружать. Режимы движения всегда выбирать плавные, чтобы
передачи переключались реже, потому что основной источник тепла в коробке - гидротрансформатор.

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 00:01
city177
Его что можно самому без сервиса поставить радиатор? Подскажите как и куда?

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 00:39
Марк
Если руки растут из нужного места, всё можно сделать самому.
Чтобы долго не писать:
тынц

Ключевые слова:
TRANCOOL (Александр из Екатеринбурга) он же на Drive Я у них основной комплект покупал, кроме самого радиатора.

СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 21:14
city177
1