Страница 1 из 2

Не заводится Пыжик 807

СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2017 19:25
Bu4ik
Всем доброго дня!! Ребята помогите решить проблемы, не могу справиться уже 4 месяца, а их 2.
1. С понижением температуры на улице ниже +5 перестала заводится машина, пока не включишь вебасто (у меня она переделана на кнопку и включается без заводки машины), вебасто поработает минут 15 тогда машину можно завести. Свечи только 2 рабочие, другие 2 не смогли выкрутить, для этого и была переделана вебаста на автономку. Читал что эти двигателя заводятся до -10 без свечей без проблем. Аккумулятор куплен новый, тоже не помогло.
2. По второй проблеме, на ходу загорается чек, пропадает тяга, появляется дым и машина переходит в аварийный режим. Машину глушишь закрываешь брелком, открываешь заводишь и проблема пропадает но не надолго. Чек загорается в основном когда машина на оборотах ниже 1400 и резко нажимаешь газ в пол, бывает когда наоборот резко ускоряешься. Регулятор давления был заменен на новый, фильтр поменян на перфлух. При появлении чека на диагностике выскакивает ошибка Р1112 Контроль давл. в накопит выс. давл.
Вот таки дела, кто может посоветуйте что делать с чего начать?

СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2017 19:33
Холодильщик
Цитата:не могу справиться уже 4 месяца, а их 2.
Не могу не вспомнить Кличко , их тоже 2 , а проблем у них не 4.
Цитата:При появлении чека на диагностике выскакивает ошибка Р1112 Контроль давл. в накопит выс. давл.
Вот таки дела, кто может посоветуйте что делать с чего начать?
Найти диагноста , специализирующегося в ваших краях по дизелям , а их может и не быть.
viewtopic.php?f=5&t=62143

СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2017 00:10
Bu4ik
Холодильщик:
Цитата:не могу справиться уже 4 месяца, а их 2.
Не могу не вспомнить Кличко , их тоже 2 , а проблем у них не 4.
Цитата:При появлении чека на диагностике выскакивает ошибка Р1112 Контроль давл. в накопит выс. давл.
Вот таки дела, кто может посоветуйте что делать с чего начать?
Найти диагноста , специализирующегося в ваших краях по дизелям , а их может и не быть.
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=62143

Спасибо почитал буду побывать, до этого все облазил этой темы не видел.

СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2017 10:37
korol.s
Если дело в ТНВД не спеши его менять. Попробуй разобрать он вполне ремонтопригодный.на него есть ремкомплекты и запчасти.

СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2017 22:09
Bu4ik
Буду сначала искать что по деньгам на разборках и сколько ремонт стоить будет а там видно будет. В Польше нашел от 40 до 80 у.е в комплекте с регулятором. Что это насос я уже похоже не сомневаюсь.

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2017 00:20
korol.s
Bu4ik:Буду сначала искать что по деньгам на разборках и сколько ремонт стоить будет а там видно будет. В Польше нашел от 40 до 80 у.е в комплекте с регулятором. Что это насос я уже похоже не сомневаюсь.

наши тнвд убить может только коррозия и то только внутренности которые можно поменять а иногда даже просто промыть и удалить коррозию. чаще всего залегает плунжер который достаточно промыть и разработать. обязательно установить новый комплект прокладок и втулок. Здесь в какой то теме я вкратце что то описывал, а более подробно на франсмобайл в теме 'тнвд ремонт своими силами'. По цене замена потрохов врядли будет дороже б/у,но это будет новое а б/у-кот в мешке.

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2017 21:08
wowana
если дизель (bosh) 1. смотри форсунки . 2. проверь(отключи вакум) ЕГР .

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2017 21:19
Холодильщик
korol.s:Если дело в ТНВД не спеши его менять. Попробуй разобрать он вполне ремонтопригодный.на него есть ремкомплекты и запчасти.
Если насос загнал в систему чёрную смерть , то мыть вам её не перемыть , после восстановления оного.

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2017 23:57
Bu4ik
в понедельник буду менять насос, куплен за 60 уев. как все поставят протестирую, отпишу.

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017 07:19
Холодильщик
Систему промой сначала , убедись , что там стружки или чёрной клееподобной массы нет

СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 00:49
Aleks23rus
Холодильщик:Если насос загнал в систему чёрную смерть , то мыть вам её не перемыть , после восстановления оного.

Юрий, просвяти плизз - что есть черная смерть?

СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 01:17
korol.s
про смерть тоже хотелось бы узнать. А то принято считать что ТНВД БОШ бессмертен.

СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 07:29
Холодильщик
Чёрная смерть - продукты износа в виде чёрной пыли , состоящие из истёртого металла , откладывающиеся по всей длине трубопроводов и шлангов , забивающие форсунки . Фильтр её не задерживает , ввиду очень мелкой фракции.
Там , где трущиеся поверхности были покрыты тефлоном в эту кашу добавляется и он самый .

СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 01:43
korol.s
Холодильщик:Чёрная смерть - продукты износа в виде чёрной пыли , состоящие из истёртого металла , откладывающиеся по всей длине трубопроводов и шлангов , забивающие форсунки . Фильтр её не задерживает , ввиду очень мелкой фракции.
Там , где трущиеся поверхности были покрыты тефлоном в эту кашу добавляется и он самый .

Ужас. :shock:
У меня такое чувство как в сервисе чем больше нашарохаешь тем больше срубишь. Посмотрите на сетку регулятора давления через лупу и увидите много чего благополучно прошедшего через тнвд. А вот для форсунок это вредно но не кретично, они тоже ремонтнопригодны.
Мы перебирали тнвд вполне рабочий только подтекал и кака там была, и следы корозии, после переборки тысяч 70 полет нормальный. Общий пробег 400000.

СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 08:36
Холодильщик
За лупой лучше не смотреть , достаточно глазами . А если хотите испытать шок , купите микроскоп и разглядывайте что хотите.

СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2017 01:01
korol.s
Как там дела с пыжиком? :???:

СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2017 22:33
Bu4ik
Ребята ситуация следующая. Поменял 3 насоса )) два текли, 3 привезли сразу срегулятором дешевле чем первые 2. Поставили все хорошо, машина стояла в боксе завилась очень красиво, без долгого маслание, вобще заводится стала подругому, регулятор на свой новый решил не менять, поездить на том что с насосом пришол. Постояла машина на улице, на утро заводить температура +3 не завел как и раньше, пока вебаста не проработала. Проехал 130 км все была норм, чек который раньше выскакивал с ошибкой Р1112 не выпадал, сегодня решил на скорости 20км.ч резко ускорится с 3 передачи , педаль в пол и выскакивает опять чек машина тупит пока не заглушил, кинул на комп показала другую ошибку Р0230 вот теперь сижу держусь за голову и не знаю что делать, думаю. Наверное надо смотреть насос в баке? я уже реально не знаю что делать((.

СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 08:28
Холодильщик
Мыши плакали , кололись , но упорно продолжали жрать кактус. Точнее не скажешь.

СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 21:22
korol.s
Холодильщик:Мыши плакали , кололись , но упорно продолжали жрать кактус. Точнее не скажешь.

уважаемый,зачем вы здесь? :???: :???: :???:

СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 23:07
Aleks23rus
Погоди насос смотреть.
Попробуй проверить форсунки на слив.
Если разложить по полочкам, то получается так:
На малом расходе топлива (плавное ускорение, ХХ и др. подобные режимы) пара тройка форсунок работает в пределах нормы, а одна/две льют в обратку.
А когда резко даешь газу и количества топлива не хватает для нормальной работы двигателя.
Падает давление и выскакивает ошибка.
Проверяй форсы на слив.
Сливать должны не более 4,5-5,0мл/мин, но до 8-10мл/мин скажем так, приемлемо.
Главное - примерно равномерно.
Но надо иметь понимание, что если одна льет - то остальные принимают на себя ее нагрузку и скорее всего тоже скоро выйдут из строя.
Проверяй, оглашай результат и будет решение.
Примерно процедура будет такова:
https://youtu.be/Ta0vlTTRBeI
Или такова:
https://yandex.ru/video/search?filmId=1 ... %2C2%20HDi
Обрати внимание, трубки для чистоты замера должны быть одинаковые по длине.

СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 23:16
Bu4ik
понял спасибо за совет буду пробовать так. Только немного позже счас немного подвеску подшаманю, машина как не крути но ездит))

СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 00:38
korol.s
Ещё внимание подаче воздуха, тем более ты упомянал про дым. Свирл,вакуумные трубки, преобразователи давления.Я несколько лет назад сталкивался с подобными проблемами при понижении температуры не хотела заводится,путём проб и ошибок с помощью форума( поэтому я именно в этой ветке а не в 307) решил проблему заменой стартера и аккумулятора хотя на них грешил меньше всего. Прошло время эйфория прошла и начинаю снова придираться. При холодном пуске после стоянки(ночная в мороз) двигатель приходится хорошо раскрутить прежде чем он схватит.

СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 01:07
Bu4ik
Аккум и стартер новые я с них первым делом начал. Свечи накала только 2 рабочие, го чтоб при + 5 от свече не заводилось слабо верю. Кстати подскажите какое напряжение должно быть на аккуме когда ночь постаит у меня 12.4 В?

СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 10:14
korol.s
Bu4ik:Аккум и стартер новые я с них первым делом начал. Свечи накала только 2 рабочие, го чтоб при + 5 от свече не заводилось слабо верю. Кстати подскажите какое напряжение должно быть на аккуме когда ночь постаит у меня 12.4 В?

Около 14 а какие параметры аккума,стартера?

СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 12:50
aleksin.a.v
У меня тоже 12.4 после ночного простоя, а 14-14.2 - это на заведённом моторе. Ещё учитывайте горящие лампочки при открытой двери, когда меряете напряжение. Чтобы примерно померить ёмкость АКБ по напряжению, нужно скинуть клемму и через 6 часов померить, то 12.5-12.6 примерно соответствует 75 % ёмкости, учитывая, что АКБ от генератора на 100 % не заряжается.

СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 12:57
aleksin.a.v
У tuningsa была такая же беда с заводкой при понижении температуры к 0 гр., решил он проблему, а то я выпадал из форума?

СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 14:17
Aleks23rus
Ага, решил.
Двумя путями:
1. Прогрев Вебасто
2. Не катается до весны.

СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 21:50
korol.s
Не поленился,сходил померил-12,5 но аккуму 4 года, раньше мне кажется больше было.

СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 22:00
korol.s
aleksin.a.v:У tuningsa была такая же беда с заводкой при понижении температуры к 0 гр., решил он проблему, а то я выпадал из форума?

Тема " -4 не хочет заводится" полистай.

СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 22:25
Aleks23rus
Если дизельный ДВС не заводится, есть три возможных причины:
1. льют форсунки
2. нет компрессии
3. нет давления ТНВД
4. неисправный стартер и двигатель не набирает нужное давление и компрессию для первой вспышки.

До -15...-18С исправный дизель у которого все четыре пункта отсутствуют - должен завестись.
На себе лично проверил: Рено 1,5dCi утром при -16 тяжко, но завелся.
Поехал с работы домой при -19С не смог завести без эфира.