Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2017 11:35
aleksin.a.v
Я свой заводил и -25 без вебасто, только масло желательно 5W40.

СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2017 16:09
Bu4ik
На заведенной аккум у меня показывает 14,1 все норма, аккум новый 3 месяца проверяли полностью и под нагрузкой к аккуму притензий нет. Вебасту тоже сделал автономной с кнопки включил, подождал минут 5 при т. -3 до +5 заводится норма. при ниже до -10 даже если вебаста маслала минут 20 не завел этой зимой. Насос поменял по давлению норма. В начале опредя буду сдовать на станцию, у нас тут есть неплохая занимаются только дизелями новыми, все официально с крутыми стендами посмотрим что они там скажут. Как что новое узнаю сразу отпишу. В форсы лезть очень не хочется еще поищу кто на обратке форсы проверяет посмотрим что они скажут.

СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2017 17:43
Aleks23rus
Сорри!!!
Чуть не ввел в заблуждение.
до -15...-18 с неисправными свечами накала должна завестись!!!
На Рено как раз так и узнал, что все 4 свечи горелые.
А так, своего Пыжа без Вебасты в -29 с второй попытки завел.
Первая была после штатного прогрева свечей в 1 раз и стартер секунд 8-10, потом тройной прогрев свечей, 5-7 сек стартером и загрохотал тракторенок.
Вебаста подхватила прогрев как и полагается через секунд 40-50.

СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 23:16
korol.s
Bu4ik:На заведенной аккум у меня показывает 14,1 все норма, аккум новый 3 месяца проверяли полностью и под нагрузкой к аккуму притензий нет. Вебасту тоже сделал автономной с кнопки включил, подождал минут 5 при т. -3 до +5 заводится норма. при ниже до -10 даже если вебаста маслала минут 20 не завел этой зимой. Насос поменял по давлению норма. В начале опредя буду сдовать на станцию, у нас тут есть неплохая занимаются только дизелями новыми, все официально с крутыми стендами посмотрим что они там скажут. Как что новое узнаю сразу отпишу. В форсы лезть очень не хочется еще поищу кто на обратке форсы проверяет посмотрим что они скажут.

Сомнительная затея,искать проблемы холодного запуска в апреле. Разве что тестировать за полярным кругом. А так рискуешь вабросить деньги на ветер и узнаешь об этом только в декабре.

СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2017 23:49
Bu4ik
Так вот и я об этом начал задумываться а не забить ли на это все болт) Но пока не заводится подожду когда теплее станет там видно будет.

СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2017 19:11
Bu4ik
Всем привет!! Ну что эпопея с ремонтом продолжается. Пришлось в машинке все таки форсунки доставать, потому что уже и на горячую с заводкой машины стало плохо. Форсты просто так доставаться не хотели пришлость вызывать спецов из Минска сам из Гродно Белорусия. Приехали достали, 2 форсунки очень тяжело пошли, 2 остальные просче похоже их до меня доставали. Форсы в понедельник проверят, буду ремантировать все 4 чтоб туда уже не лазить. По результатам отпишу во вторник.

СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2017 20:48
пыжвен
korol.s:Сомнительная затея,искать проблемы холодного запуска в апреле. Разве что тестировать за полярным кругом. А так рискуешь вабросить деньги на ветер и узнаешь об этом только в декабре.

И после этой фразы меня торкнуло! :sun:
(ща скажу глупость, но всё же) А не может ли это быть забитый катализатор в глушаке? :repa:

СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2017 09:54
Bu4ik
Катализатор вырезан, да и с катализатором я думаю при + 10 тоже бы не заводилась да и с работай двигателя были бы проблемы, мне так кажется.

СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2017 18:02
Холодильщик
Bu4ik:мне так кажется.
А мне не кажется , я точно знаю , но вам не скажу , незачем материться сегодня.

СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2017 12:06
Bu4ik
Пишу чем закончилась проблемам с заводкой машины. Форсунки были извлечены, все 4 восстановлены, 2 оказались в плачевном состоянии. Все было собрано, произведен первый пуск двигателя. Машина завелась с пол оборота. Проехал км 300, заводил и при минусовой температуре и на горячую, все красиво. Но появилась другая проблема)) пропала тяга, выше 2500 оборотов поднимать не хочет, чек не загорается и ошибок не каких не показывает. Завтра погоню опять к мастерам по форсункам(, может шланг какой отвалился.

СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2017 18:10
Bu4ik
Решился вопрос по поводу тяги. Заехал на комп, сняли воздухан газанули нормальна так, вышло большое облако дыма и все турбинка заработала сегодня отьездил 200 км полет нормальный. Кстати расчет по ремонту фарсунок у нас в Беларусии, достать форсунки 140 у.е в Минске 100 у.е.
Ремонт всех 4 форсунок 230 у.е. Спасибо кто подсказывал советом. если есть вопросы пишите подскажу что знаю).

СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2017 12:02
Aleks23rus
Все хорошо, что хорошо кончается.
:super:

СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2017 14:40
Druidaero
Всем привет.
Зверь живёт своей жизнью и согласовывать её с нами он похоже не намерен.
Сначала начались редкие сбои с пуском, стартер крутит а двигатель на него ноль эмоций, подождёшь пару минут заводится как и должен с пол тыка. Теперь начал и на ходу глохнуть, может на 100-та метрах заглохнуть 3 раза завестись и катиться дальше без проблем. Приехал во двор заглушил, через пару минут надо опять ехать, а он не заводится. Минут через 10 заводится, а может и до утра подождать. В общем закономерности в его закидонах нет. Деполюшен горит постоянно, турбина опять не дует.

Отогнал к самоделкиным, сняли кучку ошибок:

P2031 Согласованность сигнала температуры upstream сажевого фильтра, при холодном двигателе
Постоянная
неисправность
P0299 Регулирование давления турбы, слишком низкое давление турбы
Постоянная
неисправность
P2563 turbo position repeat signal valve position too distant in relation to the reference value
Постоянная
неисправность
P0471 differential exhaust pressure signal Pressure change coherence
Постоянная
неисправность
U1118 multiplexing no BSI or air conditioning communication
Постоянная
неисправность
P1693 starting and switching off of the engine controlled starting or switch-off requests absent or not valid
Постоянная
неисправность
U2001 Несогласованная информация срабатывания многократного удалённого управления
Постоянная
неисправность
P0238 Сигнал давления в турбокомпрессоре Короткое замыкание на плюсе
Прерывистая
неисправность
P2565 turbo position repeat signal position repeat voltage too high
Постоянная
неисправность
P1443 Система добавки, короткое замыкание на землю
Постоянная
неисправность

За 2 дня ни разу не заглох и не было проблем с пуском.
Постоянно висят ошибки:

P2565 turbo position repeat signal position repeat voltage too high
Постоянная
неисправность
P0470 Сигнал дифференциального давления ОГ - несогласованность при выключении двигателя
Постоянная
неисправность
P1443 Система добавки, короткое замыкание на землю
Постоянная
неисправность

Пригнал домой, через 20 минут не заводится. Съездил за ребёнком на другой машине, вернулся заводится.
Мозг кипит, самоделкины разводят руками. :???:

СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2017 02:37
wowana
смотри фишки BSM , разболтаны,кусок пенопласта,где-то надо подложить . так-же сенсоры коленвала,распредвала или их контакты могут быть.

СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2017 11:15
Druidaero
Спасибо за совет, буду смотреть.