Багажник на крышу

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 69 • Страница 2 из 3

Vad_im

Любопытствующий

Сообщения: 24

Мужской

Сообщение  Пн янв 26, 2009 19:52

JUMO:А смысл? Проверить прочность крыши или перевезти на крыше палетту с кирпичем?
А не проще ли прицеп купить если подобные перевозки регулярны?
Тяжелый груз на крыше ох как опасен в случае экстренного торможения :(
(

О том, что я перевожу обычно на крыше, я уже писал двумя постами ранее.
Не проще, потому что: а) регулярность перевозок тяжелых грузов (100-150кг) на крыше - один-два раза за лето; б)на прицепе не перевезешь длинномеры; в)прицеп нужно куда-то ставить; г) с прицепом, так же как с машиной, нужно проходить ГТО
Да, опасен. Только на своей нынешней машине поездки с самым тяжелым грузом происходят от ближайшего к даче магазина стройматериалов - не более 15 км и не по магистрали и, ес-но, очень аккуратно. Риск конечно есть, но минимален. Впрочем, поэтому и ищу новую машину, в которой подавляющее большинство грузов можно было перевозить в салоне. А на крыше - только длинномеры.

ОдинДжеймсБонд (1007)

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Cергей

Сообщения: 467

Откуда: Понаехаловка

Сцытроён - Берлинго Мужской

Сообщение  Пн янв 26, 2009 22:08

Vad_im:О том, что я перевожу обычно на крыше, я уже писал двумя постами ранее.
Не проще, потому что: а) регулярность перевозок тяжелых грузов (100-150кг) на крыше - один-два раза за лето; б)на прицепе не перевезешь длинномеры; в)прицеп нужно куда-то ставить; г) с прицепом, так же как с машиной, нужно проходить ГТО
Да, опасен. Только на своей нынешней машине поездки с самым тяжелым грузом происходят от ближайшего к даче магазина стройматериалов - не более 15 км и не по магистрали и, ес-но, очень аккуратно. Риск конечно есть, но минимален. Впрочем, поэтому и ищу новую машину, в которой подавляющее большинство грузов можно было перевозить в салоне. А на крыше - только длинномеры.


Ну да, я тож так считал. В смысле "недалеко и осторожно", но когда передо мной с обочины задом выпрыгнул неглядя жып, то вроде хорошо увязанные гофролисты сумели срезать ремни и проскользить по крыше и капоту :(
А водятел тот спокойно уехал :( И все это было не на магистрали отнюдь :(
Поэтому себе дешевле нанять для длинномеров казель прям на рынке...
И кстати крыша на старом Партнере (сужу по Берлинго служебному) довольно мягкая, по крайней мере нагрузка 120-150 кг оставляет следы в местах опор поперечин :(
И кстати третья поперечина может и не помочь - не факт что все 3 образуют одну плоскость...

Vad_im

Любопытствующий

Сообщения: 24

Мужской

Сообщение  Вт янв 27, 2009 16:11

JUMO:Поэтому себе дешевле нанять для длинномеров казель прям на рынке.....

Ну да, чтобы четыре доски отвезти :D Дешевле - это если свою машину не иметь, а когда нужно чего отвезти - нанимать Газель. Кроме прочего, есть еще много нюансов при покупке, совершенно не располагающих к найму извозчика.
JUMO:И кстати крыша на старом Партнере (сужу по Берлинго служебному) довольно мягкая, по крайней мере нагрузка 120-150 кг оставляет следы в местах опор поперечин ...

Вот это уже грустнее. Но проминается, я так понимаю, обшивка. Главное, чтобы каркас не прогибался.
JUMO:И кстати третья поперечина может и не помочь - не факт что все 3 образуют одну плоскость...

Я то же думаю, что не будут они в одной плоскости. Но на старом Партнере по-моему также и к нему изготовитель предлагает багажник на шести опорах (стойки у него, видимо, разной высоты). Остается ждать, когда к ТИПИ сделают такой-же. Если нет, то можно сделать самому, со стойками разной высоты.

thule

Новичок

Сообщения: 2

Не выбран

Сообщение  Вт янв 27, 2009 16:22

если кого интересуют багажники Thule профессиональной серии и другие аксессуары на Boxer, Partner, то есть возможность достать за половину стоимости от цен в их фирменных магазинах, пишите в личку или на мыло

IschI

Любопытствующий

Имя: Илья

Сообщения: 23

Откуда: ЦАО, Москва, РФ, Земля, СС...

Peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Ср мар 18, 2009 10:32

Котярик:или я чего-то не понимаю, или одно из двух. Я всего то хотел узнать чем закрыты отверстия для крепления в крыше, с трудом варится что они просто оставлены неприкрытыми, а ка-же дождь в салон или если они не сквозные то коррозия резьбы и загрязнение оных

Скорее всего - одно из двух. А во время кризиса может доходить и до трех с половиной...
Отвечаю: Отверстия открыты для сбора дождевой воды и грязи. Сам жду, когда будут трёхточечные рейлинги (пока они из Венгрии не приходят к нам, как сказали в Автомире). Покамест обхожусь AutoMaxi 250. Две поперечные leub из Франции за 5 труб на любом рынке. Держат 75 кг уверенно. Но двух мало. Идеалом были бы три поперечины, разновысокие, как у Добло. Но...
"Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия." - Эрнест Хемингуэй.

IschI

Любопытствующий

Имя: Илья

Сообщения: 23

Откуда: ЦАО, Москва, РФ, Земля, СС...

Peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Чт мар 19, 2009 12:42

Оговорился. Automaxi 205.
"Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия." - Эрнест Хемингуэй.

Suhov

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 11

Откуда: Москва

Peugeot - TePee Не выбран

Сообщение  Пт май 22, 2009 15:37

TePee.
PAST:Это инструкция по установке дуг на Типи. Сам дуги не ставил. Думаю, что можно поставить как угодно. В комплекте идёт, скорее всего, две дуги.
Изображение
Изображение
Изображение


Всем привет.
Прежде всего предлагаю Всем участникам в начале каждого сообщения указывать явно к какому авто относится данное сообщение (администраторы почему то упорно не хотят разделять ветки или действительно считают Partner и TePee близнецами). Так удасться обойти множество ошибок.

Вчера закупил отдельные поперечные дуги в Aves на Калужской.
Сначала говорили: привезите предоплату, но когда привёз, оказалось они уже меня ждут. Но радость оказалась преждевременной. В комплекте стандартный крепёж под Hex, да к томуже ещё и 2 размеров.
- В комплекте 2 дуги.
- Прорфиль 20x30 стенки 2 (всё приблизительно: хорошо прикрыто)
- Вес одной дуги с опорами около 3-х кг
- Покрытие НЕ РЕЗИНА, а пластик.
- Опора на крышу через пластиковую прокладку большой площади.
- На концах дуг на нижних гранях сделаны огромные вырезы (более 90mm) под регулировку по ширине расстановки опор, видимо оная модель предназначалась не толко для TePee, хотя в инструкции прямо указывается на недопустимость такой замены)
- На концах дуг - пластиковые заглушки. Снять просто рукой не удалось, но как крепятся не ясно.
- Взяли 204$

Обращаю внимание возможных Users: Штатное крепление не предусматривает размещения дуг в крайних положениях (т.е. центральная должна быть всегда в центре.) См. схему любезно выложенную PAST. В противном случае изготовитель естественно ни за что не отвечает.
Вооще очень странно. Мне дуги нужны в основном для перевозки длинных лестниц. Если я ещё не забыл механику, то наименьшие нагрузки на опоры будут при разнесении точек крепления от центра тяжести груза. А нагрузка от вращающего момента при предлагаемом способе установки скорее всего превысит допустимые 50кг на дугу.

Ставить буду наверно только через 2 недели.
Возможно пойму более точно что они там наконструировали.
Suhov

дмитрий 31

Пыжевод любознательный

Имя: дмитрий 31

Сообщения: 133

Откуда: белгород

Peugeot" - Partner Мужской

Сообщение  Чт май 28, 2009 16:48

А можно ли ответь на такой вопрос-а как грузить в Партнёр длинномеры? Я так ниже ростом, чем кузов. Становиться на пороги при открытых дверях? Надо одной рукой придерживаться, одна свободная рука. Вдвоём, стало быть грузить? И вязать, я на старой машине (руссого происхождения), ходил вокруг машины спокойно, и приматывал. Здесь одному это невозможно? Какой опыт в этом плане?

SNAP

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: alexsnap

Сообщения: 105

Откуда: БУЙ

пежо - партнер Мужской

Сообщение  Чт май 28, 2009 21:28

заведи себе стремянку, и все проблемы решатся сами собой. Я уже этим не страдаю. В багажник стремянка помещается спокойно и много места не занимает. Удачиии...

дмитрий 31

Пыжевод любознательный

Имя: дмитрий 31

Сообщения: 133

Откуда: белгород

Peugeot" - Partner Мужской

Сообщение  Пт май 29, 2009 11:55

:xm: Эт если груз, который реально поднять одному. А если это старая, например, ванная? Дверь? :roll:

SNAP

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: alexsnap

Сообщения: 105

Откуда: БУЙ

пежо - партнер Мужской

Сообщение  Вс май 31, 2009 22:05

дмитрий 31::xm: Эт если груз, который реально поднять одному. А если это старая, например, ванная? Дверь? :roll:


ванна на крыше - это оригинально...

SNAP

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: alexsnap

Сообщения: 105

Откуда: БУЙ

пежо - партнер Мужской

Сообщение  Вс май 31, 2009 22:05

дмитрий 31::xm: Эт если груз, который реально поднять одному. А если это старая, например, ванная? Дверь? :roll:


ванна на крыше - это оригинально...

дмитрий 31

Пыжевод любознательный

Имя: дмитрий 31

Сообщения: 133

Откуда: белгород

Peugeot" - Partner Мужской

Сообщение  Пн июн 01, 2009 16:16

:mrgreen: Ну не для купания же. Просто снятую ванну надо было перевезти как ёмкость под мешание раствора. А двери покупал, доставка каких то денег стоит, так 4 новых двери вполне зачётно на багажнике крыши.

Suhov

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 11

Откуда: Москва

Peugeot - TePee Не выбран

Сообщение  Ср июл 15, 2009 03:13

TePee ===============

Сегодня наконец то появилось время.
вот те и 2 недели :(
(но, правда для этого, пришлось уволится :))

1. Дупла и Болт-метчик.
Пытался дейстивовать по инструкции.
Болт-метчик дошёл до 6мм от кромки отверстия
до низа головки болта без всяких усилий,
далее застопорился. Мне это не слишком понравилось.
Залез на лестницу (ради которой всё и затевалось)
и заглянул в "дыру" под солнцем:
В отверстии уже сделана резьба.
Материал явно не пластмасса и не композит.
Какойто светло-серый металл.
Резьба не до конца.
внизу глубокий стакан без резъбы. Общая глубина около 30 мм.

Я подзреваю, что этот болт-саморез
сделан для освобождения резъбы от накопившегося мусора,
который должен быть продавлен и свален в стакан под резъбой.
Интересно, а что предложат конструкторы,
когда стакан полностью засорится ?
Наверно перевернуть и потрясти Пыжика (:),
или туда есть доступ из под обшивки салона ?

Так что если "дырочки" у Вас свеженькие,
болт-метчик можно сразу выкинуть.

Самый насущьный вопрос в результате так и остался без ответа:
- Что будет при 0-перепаде температуры,
в неиспользуемых дуплах ?????

Наверно придётся решать эту проблему самим.
Я пока загнал туда обычный болт обильно смазанный литолом.
При случае попытаюсь заменить его на пластмассовый.

2. Дуги мои.
В инструкции они одинаковые.
Но в действительности всё оказалось иначе.
Мне повезло, и я сразу схватился за крайнюю дугу
и поставил её с переди.

Сразу оговорюсь, что не собирался использовать штатную схему
с несьемной центральной дугой. Вторую (центральную) дугу
я естественно поставил в зад.

Когда её ставил, обнаружил разницу:
Центральная дуга отмаркирована выдавленной цыфрой 1
и имеет хитрые поверхности по краям резиновой манжеты,
которая по идее, должна "герметизировать"
место сопряжения опор.
На крайней опре соответственно стоит цыфирь 2.
Пока я не закрепил центральную дугу,
попробовал приложить её к штаному месту:
Ничего похожего на "герметичное" сопряжение не получается.
Опора на самом деле опирается на выпуклую площадку,
приподнятую на несколько милиметров над крышей
около отверстия под стягивающий болт.
Площадь соприкосновения довольно большая,
а между опорными площадками дуги и крыши
располагается толстая резиновая прокладка,
закреплйнная на опрое дуги.
Края отверстия в крыше под стягивающий винт (гильзы)
сильно выступают над опорной площадкой крыши (бортик).
В соответсвующем месте, в контакных площадках опор дуг
сделаны выгрызы для них, и при затяжке,
резиновая прокладка в этом месте деформируется.
Отличий между дугами в размерах опорных поверностей и
выгрызах я не заметил.
Наверно конструкторы считали, что вода
не будет попадать в зону контакта
и тем более зону резъбы,
так как они приподняты над крышей.
Ну может и так, но у меня в этом большие сомнения,
небо голубое, а вода всё таки мокрая (смачивание).

Ну к чему я это всё:
Конструктивных и логических ограничений для того,
чтоб переставить центральную дугу я НЕ НАШЁЛ!!!!

2.2 А всё таки они разные !
Ну что ж, пора затягивать.
И вот тут выясняется, что удобно затянуть
можно толко опоры крайней дуги.
Сам профиль крайней дуги оказалось возможным сдвинуть,
так чтоб образовался прямой досуп
к головке стягивающего винта.
У центральной опоры диапазон смещений дуги гораздо меньше.
Пришлось немножео помучится.

3. Выравниваем дуги по центрам.
На центральной дуге есть цыфровая шкала с нижней стороны.
По ним можно достаточно удобно Отцентрировать дугу.
А вот на крайней, они то же есть,
но при правильном расположении дуги
шкала заканчивается под опорой.
Ну да фиг с ними. Глаз-Алмаз.

4. Закрепляем дуги на опорах.
Как я уже писал ранее,
все головки совершенно стандартные HEX,
так что бойся установивший.
(есть кажется такая песенка у "неуловимых":
- Крепи на багажник, груз под запором,
- Выкручу вместе с опорой :-)))))

5. Тайна черных пластин.
Да, в комплекте действительно есть
странные предметы:
- 6 черных самоклеющихся пластин
вызывающего профиля.
Мне сразу вспомнился тип вопроса в ТК_ЧГК:
помните, там на подносе выносят
странные предметы, и просят Знатоков
определить к чему бы это.
Я честно думал целых 3 минуты,
даже взял помощь нескольких соседей по гаражу.
Но всё тщетно. Наверно мы совсем не знатоки.
Пришлось их спрятать с глаз подальше.
Кстати ещё раз повторюсь,
в инструкции особо подчеркнуто,
что оный комплект подходит
исключительно на наш дорогой TePeeк-Пыжик. (хо-хо)

6. Накладки Опор.
Ну с ними все просто, но сильно.
Не вская ба... простите женщина
сможет завернуть их винт защёлку,
хотяб до середины, и особенно с когтями.
Впрочем и у мужиков это может вызвать затруднение.
Но мне немного повезло:
у меня руки-крюки, пальцы пассатижи.
Вообщем удалось обойтись без отвертки.
Тем кому не повезло:
Наверно конструктора подразумевали использование
приложенного коомбинированного ключа
в качестве отвёртки для шлица винта.
Будте осторожны, ключь может соскочить и
оставить Вам памтную надпись на крыше.
Если вы решите использовать более серьёзный
инструмент - отвертку, то толко
с соответсвующим жалом
(маленикая отвертка просто порвет
пластассовую головку)
Операция естественно облегчится,
если накладку при повороте винта защелки,
ОЧЕНЬ сильно прижать к опоре.

7. Результат.

Паралельность.
Специальных замеров я не проводил,
но по внешнему виду верхняя плоскость
багажника весьма близка к горизонтали
(крайние крепления дуг!!).

Высота.
Зазор между наивысшей точкой крыши и
верхней плоскостью багажника: 73 мм.
На мой взгляд очень много.
Я сильно ограничен порталом ворот своего гаража.
По мне б хорошо было бы 15..20мм или
возможность регулирования. Увы ...

Шум.
Жуть. При скорости 30кмч я по началу перепугался,
что конец моей коробке (... то как зверь она завыла),
но вспомнил, чем я только что занимался.
Закрыл окно, включил погромче магнитолу и успокоился,
всеж мой Пыжик не представительская тачка,
а всего лишь скромный труженик.
Но обида всётаки осталась.
Неужто за такие деньги, нельзя было сотворить
обтекаемый профиль дуг ?
(ну хотя бы тот же профиль в композитной оболочке).
И вот только щас закралась мысль.
А не могут ли таинственные черные пластинки
оказаться элементами звукопоглащения ?
При случае попробую надеть поверх дуги
пластиковую гофро трубу.

Ну довольно экспериментов и досужих измыслов,
хотя было б интересно ещё посмотреть,
что изменится если дугу перевернуть на 180.
Мне кажется, что ничего.
Но сейчас профиль обоих дуг у меня не паралелен
горизонту и даже друг другу.
Попробую, потом, если потребуется снять,
а щас других проблем полно.


8. Резюме.
Вещь совершенно не стоит денег,
которые за неё просят.
Будь у меня время,
- сделал бы лучше
- раза в 4 дешевле
- но конечно безобразнее.

Если для Вас важна аккустика,
то гораздо предпочтительнее вариант
- продольные + поперечные дуги.
(их очень просто снять и хранить, да и красивше
получится)

-----------------
Господа TePeeводы, а нет ли у кого случайно
опыта по установке сцепного устройства ?
Отдавать деньги, которые просят диллеры PSA
(350+260$), как то совершенно не хочется,
к томуж, на большинстве других марок,
эти суммы более чем в 2 раза меньше.
Suhov

Suhov

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 11

Откуда: Москва

Peugeot - TePee Не выбран

Сообщение  Ср июл 15, 2009 03:14

TePee ===============

Извиняюсь, наверно из за размера сообщение вставилось 2 раза. Удаляю дубль.
Suhov

helper64

Любопытствующий

Имя: tepee

Сообщения: 33

peujout - partner tepee Не выбран

Сообщение  Ср июл 15, 2009 08:08

Прицепное себе сделал сам, обошлось 400 руб за шар, правда электрику пока не подцепил т.к. нужно только прицеп с мотолодкой от дачи до реки дотащить, гаишники там практически не бывают.
Для крепления прицепного в конструкции уже предусмотрены по 2 болта на лонжеронах и болты крепления задней подбамперной балки.
конструкция прицепного полностью прячется под бампер, выглядывает только опорный шар. Никаких сложностей с изготовлением нет.

Suhov

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 11

Откуда: Москва

Peugeot - TePee Не выбран

Сообщение  Ср июл 15, 2009 14:58

Helper64, Respect

До встречи на соответсвующей ветке.
Чтоб не плодить предлагаю:
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=33 ... 9f9e0bb915

последнее замечание ценно. Пожалуста сдублируйте там или где посчитаете нужным.
Спасибо и с мнением согласен.
Suhov

jek1945

Новичок

Имя: jek

Сообщения: 4

ПЕЖО ПАРТНЁР - ПАРТНЁТ ОРИДЖЕН Не выбран

Сообщение  Пт июл 17, 2009 13:58

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Я НЕДАВНО КУПИЛ ПЕЖО ПАРТНЁР ОРИДЖЕН 1.4 2008Г.В СО СКИДКОЙ , АЖ 100000руб. Ещё не ездил на ней !!! Хотел поделиться с вами своей радостью! Я знал эту машину когда работал на ней в такси. машина мне понравилась. :super: хочу поставить на неё рейлинги на крышу,машина визуально смотрится красивее, не подскажите какие могут подойти, уж больно по карману бьют цены оф. диллеров, может от какой нить другой машины? Т.К. все деньги ушли на покупку... Заранее благодарен... :D

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пт июл 31, 2009 13:11

Разглядывал польский багажник на Берлинго, он же Типи. Очень похоже что можно поставить поперечины от Калины удлиннив болты которыми к крыше крепится :-) Багажник от калины есть, я поэкспериментирую на днях :-)
С фаркопом самое дешёвое место в Москве http://krossi.ru/
Железка фаркопа стоит 7тр. Я куил и уже посавил, ставится легко и быстро. В комплекте розетка с проводами. Говорят нужен блок сопряжения с электроникой, я его пока не покупал и электрику не подсоединял. Блок у них продаётся и стоит 5тр, установка фаркопа тоже 5тр.

Suhov

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 11

Откуда: Москва

Peugeot - TePee Не выбран

Сообщение  Пн сен 21, 2009 04:53

TePee ====================
ПРивет
В своем первом посте при покупке поперечин я писал, что сорвать колпачки просто рукой не удалось.

Но как я и подозревал это случилось.
Один колпачёк выпал и потерялся при использовании его как стопора такелажного ремня.

Во избежании потери остальных просверлил рейки и посадил на шурупы остальные.
К счастью колпачки представляют собой не колпачки, а пробки с длиной ножки около 20мм

Ножка совершенно гладкая
Уроды !!!!
(впрочем не помогли б даже зазубрины)

Вместо потерянного придется засодить чтото, может от шампани или нечто деревянное.
Suhov

PUZON

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 116

Peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Пн сен 21, 2009 12:23

Я мучался недолго, часа 3. То, что сделал, разместил здесь: http://www.avtomarket.ru/users/puzon/ga ... 6/gallery/
Потому как сюда фото не добавляются (((
Это ничего не значит

alex_k11

Пыжевод любознательный

Имя: alex

Сообщения: 83

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Сб апр 17, 2010 21:12

PAST:Извиняйте, не сами дуги а их крепления. Если посмотреть на Партнёр с установленными дугами видно, что они не прямые, а немного выгнутые вверх. При большой нагрузке они выпрямляются, и крепления выходят из посадочных мест. Такое видел только один раз. Если не перегружать, то проблем не будет.


интересует багажник для Peugeot Partner XT 1,4 karsan
у него три скобы по борту для установки дуг.
Присмотрел питеоские дуги атлант. В их конфигураторе Partner до 2008 г есть , новый TP тоже есть но обозначается как Partner после 2008 г.

такие дуги кто нибудь ставил ?
Хотел поставить три дуги и длинную корзину[url][/url]

Hunia

Пыжевод любознательный

Имя: Георгий

Сообщения: 108

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - Партнер Мужской

Сообщение  Вс апр 18, 2010 09:11

Ставил Атлант на Партнер Ориджинал. Пользуюсь регулярно. Надежно, удобно. Главное не перебарщивать. Легкие длиномеры, лодка ПВХ в надутом виде, максиум диван на дачу.

alex_k11

Пыжевод любознательный

Имя: alex

Сообщения: 83

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Вс апр 18, 2010 10:43

Hunia:Ставил Атлант на Партнер Ориджинал. Пользуюсь регулярно. Надежно, удобно. Главное не перебарщивать. Легкие длиномеры, лодка ПВХ в надутом виде, максиум диван на дачу.

как называется модификация
как крепится ?

Hunia

Пыжевод любознательный

Имя: Георгий

Сообщения: 108

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - Партнер Мужской

Сообщение  Вс апр 18, 2010 13:24

Я помню ? Есть сайт производителя, два варианта обычный и "аэродинамический"...Аэродинамический на полторы тысячи дороже примерно. Так что купил обычный короб, на Фучика на авторынке. Крепится зацепами за проушины в крыше, опирается на стойки пластиковые, через резиновые основания на крышу. Единственно для установки снятия нужна Т-образная отвертка с шестигранкой, ею удобнее чем штатным ключем.

alex_k11

Пыжевод любознательный

Имя: alex

Сообщения: 83

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Вс апр 18, 2010 17:05

Hunia:Крепится зацепами за проушины в крыше, опирается на стойки пластиковые, через резиновые основания на крышу. Единственно для установки снятия нужна Т-образная отвертка с шестигранкой, ею удобнее чем штатным ключем.

с проушинами понятно, а как идет сам зажим к ним .?
какие детали стягиваем ?

Vad_im

Любопытствующий

Сообщения: 24

Мужской

Сообщение  Пн апр 19, 2010 12:52

Подскажите, пожалуйста, какова высота нового и старого партнера с антенной и с родными багажниками-корзинами?

alex_k11

Пыжевод любознательный

Имя: alex

Сообщения: 83

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Пн апр 19, 2010 19:19

Hunia:Ставил Атлант на Партнер Ориджинал. Пользуюсь регулярно. Надежно, удобно. Главное не перебарщивать. Легкие длиномеры, лодка ПВХ в надутом виде, максиум диван на дачу.

Третью дугу реально поставить ?
какой перепад по высоте получается ?

Hunia

Пыжевод любознательный

Имя: Георгий

Сообщения: 108

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - Партнер Мужской

Сообщение  Пн апр 19, 2010 19:35

Можно и третью, перепада никакого. Только зачем? Они в комплекте 2 шт идут. Второй комплект покупать?

Hunia

Пыжевод любознательный

Имя: Георгий

Сообщения: 108

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - Партнер Мужской

Сообщение  Пн апр 19, 2010 19:40

Сайт производителя http://www.atlant-systems.ru/ru/contact/, там и фотки есть.
Сообщений: 69 • Страница 2 из 3

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо Партнер, Боксер ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0