ТИПИ затроила на холодную.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 29 • Страница 1 из 1

helper64

Любопытствующий

Имя: tepee

Сообщения: 33

peujout - partner tepee Не выбран

Сообщение  Пн окт 12, 2009 17:12

Начались стабильные заморозки и машину при заводке начало лихорадить. А пробег то всего 16 т.км. На холодную по утрам заводится вроде нормально, затем через примерно пять секунд начинает трясти и через секунд 15 загорается лампа неисправности, добавив оборотов двигателя лампа тухнет, нормальная работоспособность двигателя восстанавливается... и так пока не прогреется с минуту. Если обороты не поддавать то двигатель может заглохнуть либо так и продолжать троить пока не заглушишь. Эта тема обсуждалась здесь на форумах по другим маркам - решения разные. Уважаемые владельцы Типи, это что, болезнь двигателей ПЕЖО? Кто-нибудь столкнулся с этим?

ОдинДжеймсБонд (1007)

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Cергей

Сообщения: 467

Откуда: Понаехаловка

Сцытроён - Берлинго Мужской

Сообщение  Пн окт 12, 2009 17:47

Про типи не скажу, но у ферста (точнее у берлинго) такая же байда осенью в сырость :(
Во время гарантии ничего найти не смогли, ну а после нее денег платить криворуким не хотца :(
Кстати у меня лечение простое: заколотило-заглушил-завел поновой и она зашуршала как ни в чем ни бывало...
Может гденить ослиная моча на холодном коллекторе конденсируецо?

ИгорььрогИ

Флеймер начинающий

Имя: Игорь

Сообщения: 586

Откуда: Московская область Электросталь

Пежо - Партнёр Мужской

Сообщение  Пн окт 12, 2009 19:02

helper64:Начались стабильные заморозки и машину при заводке начало лихорадить

:flash: У меня на рено, в своё время, была такае же сезонная байда,как осень-весна машину начинало лихорадить....вопрос решался двумя путями
1 - пропрыскиванием всех эл - соединений в моторном отсеке wd 40! Это помогало, но не надолго( максимум на 2 недели)
:repa: 2 - завёл - начало лихорадить - заглушил,через несколько минут опять завёл - и так пока не прогреется.....
:super: На партнёре - тьфу,тфу,тфу - пока не было,хотя пробег около 18000...

helper64

Любопытствующий

Имя: tepee

Сообщения: 33

peujout - partner tepee Не выбран

Сообщение  Вт окт 13, 2009 15:04

Сегодня сотрудники офф. сервисного центра потвердили наличие проблемы с троением двигателя при заводке на холодную при температуре от -5 до +5 градусов. Сказали ведутся работы - проблема локализована на датчиках.

Maximilian

Любопытствующий

Сообщения: 39

Мужской

Сообщение  Сб янв 30, 2010 15:28

а что значит "локализованна на датчиках"

yur_capricorn

Любопытствующий

Сообщения: 45

Пежо - Партнер Типи Мужской

Сообщение  Вс янв 31, 2010 21:31

таже самая проблема.
Машина сейчас в сервисе на Лобачевского
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=38458
Сказали, что, скорее всего, свечи.

Alekz

Любопытствующий

Имя: Alekz

Сообщения: 27

Откуда: г. Балаково

Пежо - Teepe Мужской

Сообщение  Ср фев 03, 2010 14:40

Такая же фигня была на 307-м пару лет назад :repa: , да и на новеньком ТИПИ уже случалось пару-тройку раз :twisted: . Так как двигатели одинаковые ,"вылечу" как тогда, - заменой свечей на DENSO Iridium :super: ...... надеюсь поможет :roll:

yur_capricorn

Любопытствующий

Сообщения: 45

Пежо - Партнер Типи Мужской

Сообщение  Ср фев 03, 2010 14:44

Alekz:Такая же фигня была на 307-м пару лет назад :repa: , да и на новеньком ТИПИ уже случалось пару-тройку раз :twisted: . Так как двигатели одинаковые ,"вылечу" как тогда, - заменой свечей на DENSO Platinum :super: ...... надеюсь поможет :roll:

Что за зверь?
Скока стоит, скока ходит?
Мне уже позвонили, сказали, что свечки "умерли". 13000 всего.
Машина "выявила" пропуски вспышек и подняла холостые до 1000.
Пробои на изоляторах свечек. Говорят, от бензина. Заправляюсь всегда на BP 95м.
Интересно, есть смысл чистить свечки ультразвуком? Или напрасная трата времени?

helper64

Любопытствующий

Имя: tepee

Сообщения: 33

peujout - partner tepee Не выбран

Сообщение  Ср фев 03, 2010 17:02

Думаю в моем случае свечи ни при чем т.к. проблема началась в первую же осень при 3000 км пробега. Проблема решается повторным заводом двигателя и всё.

yur_capricorn

Любопытствующий

Сообщения: 45

Пежо - Партнер Типи Мужской

Сообщение  Ср фев 03, 2010 17:36

helper64:Думаю в моем случае свечи ни при чем т.к. проблема началась в первую же осень при 3000 км пробега. Проблема решается повторным заводом двигателя и всё.

Откуда такая уверенность?
У меня первый раз чек енджин тоже загорелся после запуска в первую зиму на 5000км. И тоже решился перезапуском.

Alekz

Любопытствующий

Имя: Alekz

Сообщения: 27

Откуда: г. Балаково

Пежо - Teepe Мужской

Сообщение  Чт фев 04, 2010 12:03

yur_capricorn:Что за зверь?
Скока стоит, скока ходит?
......
Я там поправил немного, не Платинум, а Иридиум .... :repa: . А "зверята" эти вполне достойные, тока не дешевые ни фига :shock: ,отдавал за них что-то в районе 9 евро за штуку :roll: , правда надо заметить, что эта покупка себя ПОЛНОСТЬЮ оправдала! Если честно, то я полностью забыл про то, что эти штуки существуют и живут в движке моего Пыжика. Причем там, у этого Denso, в этой же серии есть еще круче, уже с двумя иридио-платиновыми парами, как называются не помню, а мои назывались Iridium Power IKH20. Вобщем ВЕЩЬ!!! Откатал я на них примерно 60 тысяч, потом машину продал. Теперь жалею что свечки эти волшебные не выкрутил при продаже и не оставил себе, но с другой стороны может и к лучшему ..... когда "умрут" стандартные, снова куплю Denso, это даже НЕ обсуждается. Не сочтите за рекламу, я к этой фирме не имею никакого отношения, просто хороший производитель .

helper64

Любопытствующий

Имя: tepee

Сообщения: 33

peujout - partner tepee Не выбран

Сообщение  Чт фев 04, 2010 13:03

yur_capricorn:Откуда такая уверенность?
У меня первый раз чек енджин тоже загорелся после запуска в первую зиму на 5000км. И тоже решился перезапуском.


100% уверенности конечно нет. Как ранее писал, сотрудники офф. сервиса подтверждают проблему и указывают на недоработку производителя в отношении датчиков, вот каких не объяснили. Данная авто у меня далеко не первая и подобное замечал только на инжекторных движках, на старых карбюраторных троение было иное. Было бы достаточно свободного времени можно было бы самому поэкспериментировать, например с кислородным датчиком, завести холодный двигатель со слегка подогретым датчиком феном или др. процедуры с подключением иммитаторов сигналов этих датчиков. Правда это уже самодеятельность, которой занимались в прошлом веке с отечественными авто, сейчас мало кто на это пойдет т.к. есть сервисы и гарантии, да и мы стали гораздо хуже знать материальную часть новых авто.

yur_capricorn

Любопытствующий

Сообщения: 45

Пежо - Партнер Типи Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 15:22

В общем, поменяли свечки за 2300 руб на обручева, 400 км проехал - опять то же самое.
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=932009#932009

helper64 не расскажете, как у Вас дела с заменой датчика?

ИгорььрогИ

Флеймер начинающий

Имя: Игорь

Сообщения: 586

Откуда: Московская область Электросталь

Пежо - Партнёр Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 18:03

yur_capricorn:В общем, поменяли свечки за 2300 руб на обручева, 400 км проехал - опять то же самое.

Значит не в свечках дело!!!!! :mrgreen:

yur_capricorn

Любопытствующий

Сообщения: 45

Пежо - Партнер Типи Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 18:22

ИгорььрогИ:Значит не в свечках дело!!!!! :mrgreen:

Да, но, как мне пояснили, была выполнена диагностика за 700 рублей, и она показала, что проблема именно в свечках.
Но выглядит проблема так: запуск хороший, 2-3 оборота стартера, потом ровная работа секунд 10, потом движок начинает трястись, воняет бензином, загорается чек енджин, потом постепенно глохнет.
Если при загорании лампочки заглушить и сразу завести авто - все работает ровно.
Как будто при первом запуске поступает слишком много бензина и постепенно заливает свечи.

ИгорььрогИ

Флеймер начинающий

Имя: Игорь

Сообщения: 586

Откуда: Московская область Электросталь

Пежо - Партнёр Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 18:45

yur_capricorn:Да, но, как мне пояснили, была выполнена диагностика за 700 рублей, и она показала, что проблема именно в свечках.

Уважаемый yur_capricorn пояснить Вам могут что угодно,Вы ещё раз съездийте,уверен,что опять поменяют свечи,помоют форсунки и т.д....

yur_capricorn:Как будто при первом запуске поступает слишком много бензина и постепенно заливает свечи.

По моему проблемма как раз в этом,осталось только показать,как эта проблемма происходит,на диагностики....

Не в тему - один мой знакомый на нексии,не так давно столкнулся с проблемой троения.Диагностика и ремонт всё время у ОД.Результаты и диагностики и ремонта - шокирующие.Первая диагностика - замена свечей,через 20 км 2 диагностика - замена модуля зажигания,через 50 км диагностика - замена одной из лямбд,через 50 км вновь приезд к ОД. В этот приезд(видимо клиент уже потратил достаточное количество денег) сжалились и без всякой диагностики сказали истинную причину - катализатор,который тут же и заменили.... :mrgreen: :rotfl: :rotfl: :guru:

yur_capricorn

Любопытствующий

Сообщения: 45

Пежо - Партнер Типи Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 19:01

ИгорььрогИ:..

Самое неприятное, что пока свечка свежая (когда забирал машину, и пару раз еще потом заводился) - движок, хоть и трясется, захлебываясь, минуты две, но чек энджин не зажигает, и не глохнет.
Поэтому, вроде бы, проблема "исчезает".
В связи с этим, мне действительно могут каждый приезд менять свечи, и я буду забирать "исправную" машину.

ИгорььрогИ

Флеймер начинающий

Имя: Игорь

Сообщения: 586

Откуда: Московская область Электросталь

Пежо - Партнёр Мужской

Сообщение  Вт фев 16, 2010 09:26

yur_capricorn:Самое неприятное, что пока свечка свежая (когда забирал машину, и пару раз еще потом заводился) - движок, хоть и трясется, захлебываясь, минуты две, но чек энджин не зажигает, и не глохнет.

:flash: Ну а кто мешает в сервисе не пару раз машину завести и заглушить,а к примеру десяток?

yur_capricorn

Любопытствующий

Сообщения: 45

Пежо - Партнер Типи Мужской

Сообщение  Вт фев 16, 2010 10:14

ИгорььрогИ::flash: Ну а кто мешает в сервисе не пару раз машину завести и заглушить,а к примеру десяток?

После перезапуска хоть сто раз можно заглушить - завести - все будет хорошо.
Только первый холодный запус дает такую проблему.
Т.е. нужно приехать - завести.
Потом приехать на следующий день - завести.
И так - неделю.

Alekz

Любопытствующий

Имя: Alekz

Сообщения: 27

Откуда: г. Балаково

Пежо - Teepe Мужской

Сообщение  Вт фев 16, 2010 10:28

yur_capricorn:В связи с этим, мне действительно могут каждый приезд менять свечи, и я буду забирать "исправную" машину.
Вам свечи какие ставят? Из соседнего магазина или типа со склада? Попробуйте сделать так, - КУПИТЕ заведомо хорошие свечи (стоимость за 1шт. должна быть не менее 450 - 500 руб.) и договоритесь на сервисе чтобы поставили ИХ!!! Если катализатор еще "живой" и блок катушек зажигания еще функционирует, то результат Вас должен приятно удивить. Если откажутся, - сделайте сами, - хуже НЕ будет. Удачи :flash: .

yur_capricorn

Любопытствующий

Сообщения: 45

Пежо - Партнер Типи Мужской

Сообщение  Вт фев 16, 2010 14:28

Alekz:Вам свечи какие ставят? Из соседнего магазина или типа со склада? Попробуйте сделать так, - КУПИТЕ заведомо хорошие свечи (стоимость за 1шт. должна быть не менее 450 - 500 руб.) и договоритесь на сервисе чтобы поставили ИХ!!! Если катализатор еще "живой" и блок катушек зажигания еще функционирует, то результат Вас должен приятно удивить. Если откажутся, - сделайте сами, - хуже НЕ будет. Удачи :flash: .

Свечи не знаю какие.
Скорее всего, оригинальные. Какие ставит завод - изготовитель.
Стоимость их за комплект (4шт) в накладной указана около 700 рублей.
Насчет функционирования катализатора и блока катушек зажигания вряд ли что то могу сказать.
пс если я сам КУПЛЮ, а тем более поменяю свечи зажигания это будет означать потерю гарантии.

Alekz

Любопытствующий

Имя: Alekz

Сообщения: 27

Откуда: г. Балаково

Пежо - Teepe Мужской

Сообщение  Вт фев 16, 2010 16:10

yur_capricorn:пс если я сам КУПЛЮ, а тем более поменяю свечи зажигания это будет означать потерю гарантии.
Так зачем же об этом рассказывать этому нерадивому ОД ? Попробуйте поменять САМОСТОЯТЕЛЬНО. Если не умеете, заскочите в любой приличный сервис, хоть в ВАЗовский. Вы же хотите узнать причину такого поведения двигателя? Хотите? Ну тогда вперед!

yur_capricorn

Любопытствующий

Сообщения: 45

Пежо - Партнер Типи Мужской

Сообщение  Вт фев 16, 2010 18:50

Alekz:Так зачем же об этом рассказывать этому нерадивому ОД ? Попробуйте поменять САМОСТОЯТЕЛЬНО. Если не умеете, заскочите в любой приличный сервис, хоть в ВАЗовский. Вы же хотите узнать причину такого поведения двигателя? Хотите? Ну тогда вперед!

неа. мне совершенно неинтересна причина такого поведения двигателя. я хочу только чтобы он работал исправно.
и, по опыту, знаю, что для самостоятельного выяснения, можно поменять половину электроники, заплатив кучу денег. свечки - только первый шаг. шансов, что замена решит проблему не слишком много.
поэтому пусть проблемой занимаются специалисты.
у них есть компьютер для диагностики, и возможность заказывать запчасти (зачастую очень дорогостоящие) по гарантии.

Alekz

Любопытствующий

Имя: Alekz

Сообщения: 27

Откуда: г. Балаково

Пежо - Teepe Мужской

Сообщение  Ср фев 17, 2010 10:18

yur_capricorn:неа. мне совершенно неинтересна причина такого поведения двигателя. я хочу только чтобы он работал исправно.
и, по опыту, знаю, что для самостоятельного выяснения, можно поменять половину электроники, заплатив кучу денег. свечки - только первый шаг. шансов, что замена решит проблему не слишком много.
поэтому пусть проблемой занимаются специалисты.
у них есть компьютер для диагностики, и возможность заказывать запчасти (зачастую очень дорогостоящие) по гарантии.
Ну тогда "троите" дальше .... Ваше право.

yur_capricorn

Любопытствующий

Сообщения: 45

Пежо - Партнер Типи Мужской

Сообщение  Чт фев 18, 2010 12:01

Alekz:Ну тогда "троите" дальше .... Ваше право.

Несколько недоброжелательный совет, Вы не считаете?
Само собой разумеется, что ОД на гарантийную машину не будет ставить паленые свечи.
Мало того, есть большая доля вероятности, что информация о замене свечей с их каталожным номером сразу поступила в дилерскую информационную сеть.
Если завод-изготовитель почему-то ставит именно эти свечи, а не какие либо еще - скорее всего на то есть причина.
Исправность установленных свечек (как и относительная исправность предыдущих) косвенно подтверждается легким (2-3 оборота стартера) запуском в любой мороз. Плохие свечи такого запуска не дают.
Кроме того, динамика разгона вполне удовлетворительна, что также указывает на нормальную их работу.
Еще и то, что данный дефект появляется не на все время прогрева, а только на определенный, конкретный промежуток из этого времени (спустя 20-30 секунд после хол. пуска и через минуту пропадает), также говорит в пользу программной природы этой неисправности.
Я даже подозреваю, что именно происходит. Похоже, компьютер, получив подтверждение успешного запуска, пытается сильно переобогащенной смесью (чтобы в выхлопе гарантированно оказался несгоревший бензин) побыстрее разогреть катализатор до рабочей температуры.
После получения сигнала о достижении катализатором рабочей температуры состав смеси приводится в норму.
Скорее всего, в идеальных условиях, на новом движке, плюсовых температурах, новых свечках, чистых каналах, высококачественном бензине, молчащих гидрокомпенсаторах, двигатель будет работать и на такой смеси, но реальные условия зачастую отличаются.
Вопрос только один - почему нельзя было приподнять на это время обороты хх хотя бы до 1300-1400. Ведь они так и держатся около 1000.
В общем, я буду разговаривать с техническим консультантом в субботу на эту тему, но, скорее всего, эту проблему он решить не сможет, поскольку необходимо менять программу работы впрыска. Вряд ли у них есть десяток на выбор.
Я допускаю, что существуют свечи, которые будет сложнее залить такой смесью, чем оригинальные (что само по себе не является критерием их абсолютного превосходства). Но ведь для того, чтобы их купить, нужно хотя бы провести вышеназванный анализ, получить подтверждение своим догадкам и, на основании опыта пользователей, подобрать нужную модификацию.
Понятие "хорошие" свечи никак не характеризует наличие в ней необходимых для компенсации дефекта качеств. Да и само понятие сильно разнится от магазина к магазину и от продавца к продавцу.

Alekz

Любопытствующий

Имя: Alekz

Сообщения: 27

Откуда: г. Балаково

Пежо - Teepe Мужской

Сообщение  Чт фев 18, 2010 14:55

Вы абсолютно на правильном пути! И с диагностическими параметрами и далее ... Больше скажу, -при проведении диагностики пусть еще и посмотрят на параметр датчика температуры охл. жидкости. А по поводу свечей, так здесь же ФОРУМ! Следовательно когда звучит вопрос, на него появляется ответ. Поэтому повторяю, - у меня на 307-м Пыже данный косяк "вылечился" заменой свечей на те, которые с улучшенными параметрами.

ИгорььрогИ

Флеймер начинающий

Имя: Игорь

Сообщения: 586

Откуда: Московская область Электросталь

Пежо - Партнёр Мужской

Сообщение  Чт фев 18, 2010 20:22

yur_capricorn:Еще и то, что данный дефект появляется не на все время прогрева, а только на определенный, конкретный промежуток из этого времени (спустя 20-30 секунд после хол. пуска и через минуту пропадает), также говорит в пользу программной природы этой неисправности.
Я даже подозреваю, что именно происходит. Похоже, компьютер, получив подтверждение успешного запуска, пытается сильно переобогащенной смесью (чтобы в выхлопе гарантированно оказался несгоревший бензин) побыстрее разогреть катализатор до рабочей температуры.
После получения сигнала о достижении катализатором рабочей температуры состав смеси приводится в норму.


yur_capricorn Ну Вы и загнули,если в выхлопе будет несгоревший бензин - гарантированно загорится чек!!!!
Скорее всего Вы правы,что двигатель на период прогрева работает на сильно переобогащённой смеси,поэтому возможны пропуски зажигания в одном или некоторых цилиндрах....Здесь на форуме это уже обсуждалось....

yur_capricorn

Любопытствующий

Сообщения: 45

Пежо - Партнер Типи Мужской

Сообщение  Чт фев 18, 2010 21:12

ИгорььрогИ:yur_capricorn Ну Вы и загнули,если в выхлопе будет несгоревший бензин - гарантированно загорится чек!!!!

Не думаю что все именно так.
На холодном катализаторе невозможно ничего дожечь, и выхлоп само собой имеет нехарактерные для нормальной работы параметры, однако чек не зажигается.
Думаю, первое обращение к кислородному датчику и сверка параметров происходит после получения компьютером сигнала о выходе катализатора на рабочую температуру.

ИгорььрогИ:Скорее всего Вы правы,что двигатель на период прогрева работает на сильно переобогащённой смеси,поэтому возможны пропуски зажигания в одном или некоторых цилиндрах....Здесь на форуме это уже обсуждалось....

Был какой-то итоговый вариант решения проблемы?
Для обычного запуска это некритично, но если запускать дистанционно - очень быстро выйдет из строя катализатор. (машина глохнет, катализатор весь в бензине, и холодный....)

yur_capricorn

Любопытствующий

Сообщения: 45

Пежо - Партнер Типи Мужской

Сообщение  Пн мар 01, 2010 13:10

В общем, пришел к выводу, что перед тем, как на парковке заглушить - надо дать ей 3-4 т.об.мин покрутиться секунд 10-15, тогда наутро проблем нет.
Сообщений: 29 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер, Боксер ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0