Да не за что:) Самое главное - это своевременное обслуживание: замена масла желательна каждые 7.5 тык, топливный фильтр - не позднее чем через 15, а то и раньше (я меняю каждые 10), воздушный фильтр - летом каждые 15 тык, сильная запыленность - 7-10 тык; зима - замена в октябре-ноябре на новый, и всю зиму катаемся.
Эти несложные правила, конечно, во многом противоречащие инструкции, позволяют бережно эксплуатировать дизель, т.к. он очень требователен к чистоте топлива, воздуха. Лучше почаще менять недорогие расходники, чем потом попасть на темонт, скажем, топливной системы, который окажется значительно дороже.
Этим правилам я следовал, эксплуатируя Форд (двиг. Endura DE 1.8 атмосферник, 60 л.с.). Я откатал на нем 100 тысяч. А общий пробег этого двигателя на момент продажи составлял чуть более 270 тык. Бегает по сей день.