Диагностика и настройка дизеля

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

snab

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 29

PEUGEOT - partner Мужской

Сообщение  Вс фев 07, 2010 17:41

Посоветуйте, куда съездить в Москве на диагностику и настройку дизеля. Мест вроде много, а стоящих говорят единицы.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Сб фев 13, 2010 18:40

А в чем проблема?

snab

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 29

PEUGEOT - partner Мужской

Сообщение  Сб фев 13, 2010 22:03

Да пока проблем нет вроде тьфу тьфу тьфу.... Ездил на ТО, механик сказал, что ему не нравится как движка работает(мня тоже постоянно напрягает звуки шумы), шумновато и оборотов, как он сказал, много (950-это много ???). Движку сканели, ошибок нет (одна не значительная). Посоветовали обратиться за диагностикой в дизель центр, только я слышал, что хороших по пальцам можно пересчитать, вот и решил поинтересоваться, мож кто посоветует местечко.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 16:08

950 об/мин - номинальные обороты ХХ. Могут незначительно меняться в зависимости от температуры двигателя, атмосферного давления, влажности и прочих факторов. Поэтому механик Вам повесил лапшу на уши и теперь Вам кажется что что-то не так.
Посторонние шумы... Какие, на каких режимах? Поясните. Просто если прислушаться к работающему дизелю, то всегда можно найти кучу "посторонних" стуков и звуков. Особенно, если тонкий слух. Атмосферник всегда работает громче, чем, скажем турбированный дизель. У меня Форд Курьер был - всегда очень громко работал, выпускная система была в норме. Я откатал на нем чуть более 100 тык и продал. Сейчас ездит без проблем и так же громко работает.
Если дизель хорошо пускается на холодную, горячую, не плавают обороты ХХ, не перегревается, перерасхода топлива нет, хорошо набирает обороты, то он исправен и повода беспокоиться нет. Дизельный двигатель сам по себе конструктивно надежен и долговечен.

snab

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 29

PEUGEOT - partner Мужской

Сообщение  Вт фев 16, 2010 18:48

Да параноя прям развилась... :guru: все кажется не так, не эдак, хочется приехать куданить, но предварительно знать что там прям все!!! до последнего подмастерья профи и чтоб там сказали- ВСЕ ОК Чувак!!! Тогда сон будет ровным. Но твой пост упокоил... Спасибо!!!!

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Вт фев 16, 2010 22:38

Да не за что:) Самое главное - это своевременное обслуживание: замена масла желательна каждые 7.5 тык, топливный фильтр - не позднее чем через 15, а то и раньше (я меняю каждые 10), воздушный фильтр - летом каждые 15 тык, сильная запыленность - 7-10 тык; зима - замена в октябре-ноябре на новый, и всю зиму катаемся.
Эти несложные правила, конечно, во многом противоречащие инструкции, позволяют бережно эксплуатировать дизель, т.к. он очень требователен к чистоте топлива, воздуха. Лучше почаще менять недорогие расходники, чем потом попасть на темонт, скажем, топливной системы, который окажется значительно дороже.
Этим правилам я следовал, эксплуатируя Форд (двиг. Endura DE 1.8 атмосферник, 60 л.с.). Я откатал на нем 100 тысяч. А общий пробег этого двигателя на момент продажи составлял чуть более 270 тык. Бегает по сей день.
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер, Боксер ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0