Надежен ли дизель на ТИПИ??

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Maximilian

Любопытствующий

Сообщения: 39

Мужской

Сообщение  Чт фев 11, 2010 16:28

Доброго времени суток! Вот интересно дизеля ругают,ругают, а все равно во всей европе все давным давно на дизелях катаются,а посмотрите на наших зправках какие машины соляркой заправляются!
Дизеля совершенствуются и становяться все более экономичными и надежными.
Изестно что дизеля пежо ститются одними из лучших в европе,но и у ни возникают поломки (как я понял из форумов).В связи с эт вопрос.
Надежен ли дизель на ТИПИ?? Чем от отличается от двигаеля на ориджинал?И вообще интересно узнать от владельцев дизельных ТИПИ реальные отзывы по эксплуатации.
Всем зарание спасибо!!!

Александр 1

Любопытствующий

Имя: александр

Сообщения: 30

Откуда: Рязань

пежо - партнер типи Мужской

Сообщение  Чт фев 11, 2010 22:56

пробег на моем дизеле всего 1500 км. поэтому многого сказать не могу, но если сравнивать типи бензин (тест драйв), и дизель - небо и земля. прет классно. динамика обалденная. из минусов сразу бросилось в глаза - в машине в большие морозы очень холодно. Хотя об этом много писали. В морозы, как раз совпало с покупкой, заводился отлично. Расход - ждал луучшего. пока 9 литров на 100 км, но машина новая потом посмотрим может притрется. большего пока сказать не могу

serg-nn

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 32

Откуда: Н.Новгород

Peugeot Partner Tepee - Confort Pack. Мужской

Сообщение  Чт фев 11, 2010 23:11

Александр 1: - в машине в большие морозы очень холодно. Хотя об этом много писали. заводился отлично. Расход - ждал луучшего. пока 9 литров на 100 км, но машина новая потом посмотрим может притрется. большего пока сказать не могу

Странно, может вы катаетесь на небольшие расстояния. У меня, когда было -30, через 5 км в машине тепло, через 10-тропики. Да, на холостых, прогревая, тепла не дождаться. По расходу: проехал 15000, сейчас расход 8,5 л, но я ее утром грею по 15 минут, перед тем как уехать с работы, тоже минут 15. Если заезжаю в магазины никогда не глушу, тоже минут по 20 может на холостых тарахтеть. Я считаю, что при такой эксплуатации расход просто супер. До этого у меня был Партнерчик 98 года (только приятные воспоминания, 11 лет отъездил на нем) 12 литров зимой 95 бензина минимум. Очень доволен дизелем, действительно разница с бензиновым по тяге и динамике очень большая. :super:

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пт фев 12, 2010 00:40

Разница с предыдущими моторами большая. Настолько что они совсем разные. Этот же мотор ставился на другие машины. Нигде в конфах не встречал о них негатива или о серийных поломках.
Расход конечно меньше бензинок. По Москве по самым глухим пробкам в мороз 9,5л. Гольф 1,6 ед 12-13 в таких условиях, при том что он легче и меньше. Летом по Москве 6,5л с кондиционером. Езжу спокойно, но не плетусь. Характеристика удобная, мне и 75лс хватает.
Недостаток - холодно ниже -10. Если едешь то разницы в скорости прогрева или температуре в салоне нет по сравнению с бензиновыми машинами. Вот когда стоишь в пробке приходится вентилятор печки поменьше делать и рециркуляцию включать, иначе мотор остывает и совсем холодно.
Надёжность сравнивать сложно. Современный бензиновый мотор не проще по устройству. Полно всяких хитрых катушек и заслонок, которые вроде и не сложные, но стоят обычно как чугунный мост. Не думаю что поломки на пробег съедят сильно разное количество денег. Если бы они ломались, то Европа не пересела бы дизели.
Вобщем я очень доволен что дизельную купил :D

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт фев 16, 2010 22:02

Maximilian:.........................
Изестно что дизеля пежо ститются одними из лучших в европе, но и у ни возникают поломки (как я понял из форумов).В связи с эт вопрос.
Надежен ли дизель на ТИПИ?? Чем от отличается от двигаеля на ориджинал?И вообще интересно узнать от владельцев дизельных ТИПИ реальные отзывы по эксплуатации.
Всем зарание спасибо!!!


Вопросы заданные Вами, Maximilian, бесспорно, очень интересны всем, но попрошу Вас слегка раскрыть их. Поймите правильно, понятие "надёжность" у каждого своё и у каждого оно индивидуально. Поэтому, не стесняйтесь конкретизировать - может о каких-то свойствах и/или характеристиках дизелей Пежо Вам не хватает информации, или что-то вызывает у Вас сомнения, или что-то Вас настораживает ... Задавайте вопросы, а все мы на них обязательно ответим и всё разъясним ... :)
Многие ответы на вопросы содержатся в соседних темах, но если там недостаточно инфы - мы само внимание ... :112:

N.B. Дизели Peugeot не только одни из лучших в Европе, а одни из лучших в мире! К этому следует прибавить и то, что Peugeot - старейший производитель легковых (да и грузовых) дизелей в мире - с 1919 г, а главное - создатель первого в мире легкового дизельного автомобиля (1921 г.) и первого в мире серийного легкового автомобиля (1928-29 г.г.), ну и т.д...

На Partner Origin устанавливается "старый добрый" "атмосферник" DW8А/B. Дизель этот производится с 1998 г и стал первым из серии ныне хорошо известного HDi-семейства турбдизелей DW. DW8 имеет "классическую" конструкцию с ТНВД.
На Partner Tepee устанавливается турбодизель HDi семейства DV, которое отличает оснащение системой непосредственного впрыска Common Rail. Подробнее ознакомиться с "легковой" версией дизеля DV6TED4 (110 л.с.) Вы можете здесь .... http://www.308.ru/diesel_engine_DV6TED4.php Дизель на Partner Tepee/Fourgon отличается "грузовой" ориентацией - у него турбонаддув с фиксированной геометрией, "цельный" маховик, изменённый софт, мощность 90 л.с. и др.

Так что, ждём Ваших вопросов ...
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер, Боксер ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0