Maximilian:.........................
Изестно что дизеля пежо ститются одними из лучших в европе, но и у ни возникают поломки (как я понял из форумов).В связи с эт вопрос.
Надежен ли дизель на ТИПИ?? Чем от отличается от двигаеля на ориджинал?И вообще интересно узнать от владельцев дизельных ТИПИ реальные отзывы по эксплуатации.
Всем зарание спасибо!!!
Вопросы заданные Вами, Maximilian, бесспорно, очень интересны всем, но попрошу Вас слегка раскрыть их. Поймите правильно, понятие "надёжность" у каждого своё и у каждого оно индивидуально. Поэтому, не стесняйтесь конкретизировать - может о каких-то свойствах и/или характеристиках дизелей Пежо Вам не хватает информации, или что-то вызывает у Вас сомнения, или что-то Вас настораживает ... Задавайте вопросы, а все мы на них обязательно ответим и всё разъясним ...
Многие ответы на вопросы содержатся в соседних темах, но если там недостаточно инфы - мы само внимание ... :112:
N.B. Дизели Peugeot не только одни из лучших в Европе, а одни из лучших в мире! К этому следует прибавить и то, что Peugeot - старейший производитель легковых (да и грузовых) дизелей в мире - с 1919 г, а главное - создатель первого в мире легкового дизельного автомобиля (1921 г.) и первого в мире серийного легкового автомобиля (1928-29 г.г.), ну и т.д...
На Partner Origin устанавливается "старый добрый" "атмосферник" DW8А/B. Дизель этот производится с 1998 г и стал первым из серии ныне хорошо известного HDi-семейства турбдизелей DW. DW8 имеет "классическую" конструкцию с ТНВД.
На Partner Tepee устанавливается турбодизель HDi семейства DV, которое отличает оснащение системой непосредственного впрыска Common Rail. Подробнее ознакомиться с "легковой" версией дизеля DV6TED4 (110 л.с.) Вы можете здесь ....
http://www.308.ru/diesel_engine_DV6TED4.php Дизель на Partner Tepee/Fourgon отличается "грузовой" ориентацией - у него турбонаддув с фиксированной геометрией, "цельный" маховик, изменённый софт, мощность 90 л.с. и др.
Так что, ждём Ваших вопросов ...