Stargazer:Так, вроде ее лучше фрезой обрабатывать с высокой скоростью, а не шлифовальным кругом, т.к. высокая шероховатость должна быть на поверхности. На новой головке ведь рабочая поверхность не шлифованная.
Просто надо подобрать шлифовальный круг с соответствующим "зерном" и грамотно подобрать скорость и подачу шлифования. Кроме этого, при шлифовании не требуется снимать с головки форкамеры - круг зашлифовывает их сопла под один уровень с привалочной плоскостью. При фрезеровании, фреза, попав на твёрдосплавное сопло форкамеры (всё далее сказанное актуально для дизелей семейства XUD и дизеля DW8A/B. Для HDi семейств DV и DW это не актуально - форкамер у них нет) может выкрошиться или "сесть", после чего на поверхности останутся задиры или привалочная плоскость будет неровной. Хуже другое - если сделать подачу слишком большой, фреза может расколоть сопло форкамеры и осколки могут "запороть" привалочную плоскость и посадочное отверстие форкамеры. Другое дело, что после шлифования, ГБЦ следует очень (!) тщательно промывать (до вида новой ГБЦ
). После фрезерования тщательной промывки обычно не требуется, но могут быть гиморы с установкой форкамер.