Шлифовка ГБЦ

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

h0ly

Пыжевод любознательный

Сообщения: 133

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Вт фев 16, 2010 00:23

Всем привет!
На Боксере 1996 г.в. пробило прокладку ГБЦ и антифриз стал попадать в камеру сгорания. Заменил прокладку, но ничего не изменилось, также антифриз горит. Как я понимаю тут 2 варианта либо повело голову, либо трещина в блоке цилиндров. В книге по ремонту этого авто написано, что не допускается шлифовка ГБЦ этого двигатела(XUD9), хотя там же указано что есть прокладки 4 ремонтных размеров, т.е. по идее и голова должна шлифоваться.Двигатель 1.9 дизель атмосферник(69 л.с.).
Подскажите, кто знает, возможна ли шлифовка головы данного двигателя?

h0ly

Пыжевод любознательный

Сообщения: 133

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Ср фев 17, 2010 20:04

Ааааауууууу!!!
Никто не знает?

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Чт фев 18, 2010 00:14

Есть форумы по ремонту дизельных моторов, лучше там спрашивать. Здесь в основном пользователи, ремонтников мало.
Вот на этом форуме http://wwwboards.auto.ru/diesel/ стоит поискать человека под ником alex diesel Очень грамотный и ответственный человек. Может вот здесь найдёте что нибудь http://forum.dieselirk.ru/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт фев 18, 2010 01:20

Возможна! :yes:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пт фев 19, 2010 10:26

Так, вроде ее лучше фрезой обрабатывать с высокой скоростью, а не шлифовальным кругом, т.к. высокая шероховатость должна быть на поверхности. На новой головке ведь рабочая поверхность не шлифованная.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт фев 19, 2010 11:52

Stargazer:Так, вроде ее лучше фрезой обрабатывать с высокой скоростью, а не шлифовальным кругом, т.к. высокая шероховатость должна быть на поверхности. На новой головке ведь рабочая поверхность не шлифованная.


Просто надо подобрать шлифовальный круг с соответствующим "зерном" и грамотно подобрать скорость и подачу шлифования. Кроме этого, при шлифовании не требуется снимать с головки форкамеры - круг зашлифовывает их сопла под один уровень с привалочной плоскостью. При фрезеровании, фреза, попав на твёрдосплавное сопло форкамеры (всё далее сказанное актуально для дизелей семейства XUD и дизеля DW8A/B. Для HDi семейств DV и DW это не актуально - форкамер у них нет) может выкрошиться или "сесть", после чего на поверхности останутся задиры или привалочная плоскость будет неровной. Хуже другое - если сделать подачу слишком большой, фреза может расколоть сопло форкамеры и осколки могут "запороть" привалочную плоскость и посадочное отверстие форкамеры. Другое дело, что после шлифования, ГБЦ следует очень (!) тщательно промывать (до вида новой ГБЦ :D ). После фрезерования тщательной промывки обычно не требуется, но могут быть гиморы с установкой форкамер.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пт фев 19, 2010 12:04

Проблема там не в шероховатости, а в том что изменение высоты головки может привести к плачевным результатам. Или при деформации при которой изменилась поверхность возникают проблемы с перекосом каких нибудь пар трения (типа пастели распредвала), или внутренние трещины.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт фев 19, 2010 12:36

Полностью согласен! Замечу лишь, что ГБЦ дизелей XUD (кстати, и бензинок XU тоже) имеют специальные лунки-индикаторы. До их дна можно снимать сколь угодно, но глубже - ниизя - ГБЦ может повести. В любом случае - всё зависит от грамотности и квалификации станочника. Оба способа, и фрезерования, и шлифования ГБЦ имеют право на жизнь.

P.S.
Выровнить привалочную плоскость ГБЦ - это полдела. Другая, не менее важная половина дела - грамотно подобрать по толщине прокладку между блоком и ГБЦ и грамотно всё это свинтить динамометрическим ключом...
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер, Боксер ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0