Выбор акустики: компонентная или коаксиальная?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Dan100

Новичок

Имя: Dan100

Сообщения: 11

Откуда: Москва

Пежо - Партнер ТИПИ Мужской

Сообщение  Чт фев 25, 2010 12:09

Выбор акустики: компонентная или коаксиальная?

Друзья, с магнитолой конечно вопросов нет, на вкус и цвет…
Я думаю, у многих возникает или возникал вопрос по поводу акустики. На Пежо Партнер Типи, заводом-изготовителем предусмотрено, что в передние двери устанавливаются 16см, в задние консоли 13см, а в торпеду твитеры (пищалки).
Учитывая штатную (заводскую) шумоизоляцию, а также шипи на колесах, возникает вопрос: Какую акустическую систему устанавливать, компонентную с кроссоверами и твитерами, или достаточно коаксиальной? Есть ли ощутимая разница? Кто-нибудь слышит на скорости, как играют пищалки?

YAVR

Новичок

Имя: Дмитрий Анатольевич

Сообщения: 2

Откуда: MOSCOW

ПЕЖО - ПАРТНЁР Мужской

Сообщение  Пт фев 26, 2010 19:17

Компонентную-однозначно.
И если подключаться будет от "головы", то лучше брать с чувствительностью побольше.

ОдинДжеймсБонд (1007)

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Cергей

Сообщения: 467

Откуда: Понаехаловка

Сцытроён - Берлинго Мужской

Сообщение  Пт фев 26, 2010 20:49

Места в торпеде для твиттеров сделаны не зря - ВЧ имеет явно выраженную локализацию и распространяется по прямой видимости.
И отражаясь от стекла оно равномерно расходится по салону.
А если поставить в низ дверей коаксиал то ВЧ составляющая будет погашена внизу салона :(
Для компенсации этого эффекта некоторые производители коаксиалов ВЧ излучатель делают подвижным, на шарнире - так можно хот чуть направить ее на слушателя...
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер, Боксер ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0