радиатор

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вт мар 04, 2014 14:31

Не знаю полностью конструкции партнёра. Но от воздушной пробки в системе охлаждения обычно избавляются так.

Если на радиаторе где-то есть вверху пробка для выпуска воздуха, то:
- её открывают и доливают антифриз, пока из под пробки не польётся.
- заводят мотор ненадолго на 20..30 секунд, или пока из бачка не начнёт выпирать жидкость
- снова открывают пробку. доливают.
- повторяют пока воздуха в системе не станет.
делать осторожно, антифриз горячий, поэтому пробку не откручивают полностью.

проверка - заводят мотор. прогревают, дожидаются пока включится вентилятор, дожидаются, пока вентилятор выключится.
Если цикл включения-выключения лежит в пределах 105..110 градусов, то всё нормально.

Если мотор перегревается (> 110 градусов), а вентилятор так и не включился, то снова выпускают воздух.

Если пробки для спуска воздуха нет, то надо поставить машину на небольшой уклон, чтобы бачок был вверху и
пробовать делать тоже самое.

Ещё совет. При заливке антифриза можно руками сжимать шланги как грушу, таким образом прокачивая жидкость
и выгоняя пробку.
всё только начинается...

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пн дек 15, 2014 10:58

Для стравливания воздуха из системы на входе в отопитель салона есть ниппель для стравливания воздуха , на некоторых типах двигателей ещё и на блоке цилиндров на корпусе термостата.
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер, Боксер ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0