Что-то все пока молчат... Стесняются наверное.
Тогда я начну.
Сразу хочу отметить, что за день проведённый на тесте, было много информации, ощущений, эмоций... Рассказать всё и сразу в одном посте просто нереально! Поэтому я буду делиться пережитыми ощущениями по частям, более подробно останавливаясь на деталях по ходу развития темы.
Прежде всего, хочу ещё раз поблагодарить организаторов мероприятия – Пежо Ситроен Рус и руководство АВЕС-Пежо за отлично проведённое время и предоставленную возможность столь близкого знакомства с новой моделью Пежо 308! Огромное Вам спасибо!
Вкратце вот, что это было. Мероприятие было действительно увлекательным с очень неожиданными и обалденными сюрпризами! Даже и предположить не мог, что когда-нибудь удастся побывать на самом верху «Сталинской высотки на Кудринской площади».
Не могу не отметить размах мероприятия, ведь для того, чтобы у всех участников была возможность, в сжатые сроки, протестировать автомобиль в различных условиях, ПСР любезно предоставили для ознакомительного теста сразу четыре новых 308! Что позволило каждому из участников прокатиться и за рулём, и в качестве пассажира и по московским улицам- оценив манёвренность и комфорт, и по загородной трассе - насладиться неплохой динамикой и плавностью хода, и даже припарковать авто без помощи рук в режиме автоматической парковки!
И так, начну по порядку.
Команде драйверов от АВЕС-Пежо достались два чёрненьких 308 с моторами 1.6 EP6FDTM 150 л.с. и новой 6-и ступенчатой АКПП Aisin.
Первое впечатление - красавцы!
Мне новый дизайн очень нравится! Как экстерьер так и интерьер.
Наконец-то дизайнеры перестали заниматься улучшайзингом 307 модели и сделали действительно что-то новое!
Прежде всего в глаза сразу бросаются новые линии кузова и новый фирменный стиль передней части машины. В одной стилистике с новыми моделями 208, 301, 2008, 4008 и обновлённым 508. Понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но лично мне новый стиль нравиться гораздо больше чем «зализанный» как на 307, 308, 407 и 408.
Ну и конечно, когда первый раз садишься за руль, очень необычно выглядит рабочее место водителя. Этот маленький руль… Расположение панели приборов… Большой мультимедийный дисплей, немного развёрнутый к водителю… И многое другое, о чём обязательно постараюсь более подробно рассказать несколько позже.
И так, отправляемся на первый чек-пойнт – место сбора всей команды.
Где нас ждал завтрак, вкусный кофе и первый сюрприз! Фирменные толстовки с нарисованными на них портретами участников.
А вот и сам художник Рощин
На которых мы тоже немного креативненько порисовали.
И переодевшись, все вместе поехали на загородную трасу, чтобы прочувствовать динамику, управляемость и комфорт нового 308.
В новом 308 в потоке чувствуешь себя вполне комфортно и уверенно. Сидения удобные, места всем хватает (четыре человека в машине), при росте седоков до 190 см. запас до спинки задних сидений и до крыши точно есть. Единственное неудобство для задних пассажиров может создавать очень низко опускающиеся передние сидения. Если лифт сидения опустить в самый низ, то оно реально «падает» на ботинки пассажиру. Не знаю, может в данном классе это норма… Динамики для города более чем достаточно, АКПП отлично справляется со всеми ситуациями. Обзорность вперёд и по бокам очень хорошая, проблем не возникало. В отличие от зеркала заднего вида. Задние стёкла сейчас у многих машин не большие, тут новый 308 не стал исключением. Но, глядя в зеркало возникало чувство, что сидишь за рулём не хетчбека, а длинного универсала. Заднее стекло и картинка в нём, кажется ну очень далеко… Зеркало заметно удаляет, нужно привыкать. Для того, чтобы оценить реальную обстановку происходящего сзади, пользоваться боковыми зеркалами было гораздо удобнее.
И так, мы вышли на оперативный простор. Готовимся прокатиться с ветерком!
Поехали!!!
Разгон до 100 км/ч за 8,5 сек !!!
Не спорт кар конечно, но разгон реально впечатляет!
Улыбаемся и машем! Нас снимает не скрытая камера.
По моим ощущениям, на трассе новый 308 очень не плох, не смотря на то, что машинка скорее городская. Динамики для обгонов вполне достаточно, АКПП очень быстро и чётко переключает передачи, как вверх, так и вниз. Динамично ускоряя авто во всех диапазонах скоростей (в разумных пределах конечно, тест был не на треке, а на дорогах общего пользования). В общем, скорость машина набирает очень неплохо, несмотря на то, что в салоне четыре человека! Видимо вес (1190 кг.) тоже сказывается, новая машина похудела на 120кг.! Приходилось постоянно следить за спидометром… Не могу не отметить тормоза - просто отличные! Очень информативное торможение. Порадовала устойчивость и плавность хода на скорости. Ощущение такое, что едешь на автомобиле с большей колёсной базой. Шумоизоляция тоже на высоте. В салоне достаточно тихо, нет назойливого шума от колёс и ветра. Да, чуть не забыл про адаптивный круиз. Он не просто едет на заданной скорости, а умеет держать дистанцию до впереди идущего авто, если оно едет медленнее заданной. Т.е. догнав такой автомобиль, круиз будет придерживаться его скорости, до тех пор, пока пространство перед машиной не освободиться. Например перестроившись, скорость опять вернётся к заданному значению. По-моему, это очень удобно. Нет необходимости постоянно выключать и включать круиз. Не знаю, конечно, насколько это актуально на наших дорогах сегодня, но однозначно полезное дополнение.
Покатавшись по трассе, оценив авто на скости, пришло время вернуться в Московские пробки, для встречи с руководством ПСА. И тут всё прошло гладко. Толкаться в пробках на АКПП всё же приятнее, чем на механике.
Попутно заехав на фотосессию к Триумфальной арке.
Наша команда решила потратить свободное время, немного покатавшись по центу, наслаждаясь хорошей погодой и панорамными видами. Стеклянная крыша в этом смысле – просто секас!
И вот опять все в сборе.
Общение начинается…
Ответ на вопрос о том, когда же на нашем рынке появится новый 308 SW с дизельным двигателем, как обычно выглядит так:
В итоге, поговорив о наболевшем, все остались довольны.
Едем дальше! Нас ждёт очередной сюрприз… Подъём на самый верх одной из «Сталинских высоток».
И в ожидании, пока наш оператор мужественно карабкается на самый верх.
В окружении воронья, ожесточённо борющегося за право посидеть на самом кончике трубы…
Ну что ж, за такие виды на Москву, действительно стоит побороться!
Мы учимся парковать авто и выезжать с парковки в автоматическом режиме!
Есть видео, выложу немного позже.
И так, побывав на самом верху и насладившись головокружительными видами, немного уставшие, но довольные, мы готовы продолжить путь.
В сумерках, добавились новые краски.
Кстати, нужно отметить отличный головной свет! Светодиодная оптика шикарно освещает, перед машиной вообще нет «тёмных пятен». Жаль не сообразил сделать фото, когда выехали на неосвещённый участок дороги.
Дальше нас ждала поездка по вечернему городу и финальный сюрприз – ужин на 62 этаже башни «Федерация» в бизнес Сити.
Отличное окончание дня в приятной и изысканной атмосфере ресторана с потрясающе красивыми видами на вечерний город! В дружном и весёлом коллективе, который собрался благодаря компании Пежо.