Страница 1 из 1

Новый премиальный Пежо 308 на закрытом тест-драйве ...

СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2014 15:17
MasteR
27-28 сентября в Москве состоялся специальный VIP тест-драйв нового Peugeot 308 для участников форумов и клубов владельцев Пежо.
Команда Пежо Россия организовала потрясающие выходные, в которые идеально вписался новый Пежо 308.
Peugeot Russia обеспечила невероятную развлекательную программу по городу на весь день, в которую входили тематические тест-драйвы по Москве и на трассах, творческая мастерская с индивидуальными портретами от известного художника Рощина, а также «город как на ладони» - захватывающий подъем к звезде высотки на Краснопресненской.

Подробности об ощущениях от 308, тест-драйве и мероприятии - расскажут сами участники ...

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 19:16
MasteR
Несколько фото с предпоследнего чек-пойнта - высотки на Краснопресненской...

СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 20:47
Саньчес
Что-то все пока молчат... Стесняются наверное. :ah: Тогда я начну. :ad:
Сразу хочу отметить, что за день проведённый на тесте, было много информации, ощущений, эмоций... Рассказать всё и сразу в одном посте просто нереально! Поэтому я буду делиться пережитыми ощущениями по частям, более подробно останавливаясь на деталях по ходу развития темы.
Прежде всего, хочу ещё раз поблагодарить организаторов мероприятия – Пежо Ситроен Рус и руководство АВЕС-Пежо за отлично проведённое время и предоставленную возможность столь близкого знакомства с новой моделью Пежо 308! Огромное Вам спасибо!
Вкратце вот, что это было. Мероприятие было действительно увлекательным с очень неожиданными и обалденными сюрпризами! Даже и предположить не мог, что когда-нибудь удастся побывать на самом верху «Сталинской высотки на Кудринской площади».
Не могу не отметить размах мероприятия, ведь для того, чтобы у всех участников была возможность, в сжатые сроки, протестировать автомобиль в различных условиях, ПСР любезно предоставили для ознакомительного теста сразу четыре новых 308! Что позволило каждому из участников прокатиться и за рулём, и в качестве пассажира и по московским улицам- оценив манёвренность и комфорт, и по загородной трассе - насладиться неплохой динамикой и плавностью хода, и даже припарковать авто без помощи рук в режиме автоматической парковки!
И так, начну по порядку.
Команде драйверов от АВЕС-Пежо достались два чёрненьких 308 с моторами 1.6 EP6FDTM 150 л.с. и новой 6-и ступенчатой АКПП Aisin.
Первое впечатление - красавцы!

0513.jpg


Мне новый дизайн очень нравится! Как экстерьер так и интерьер.

0531.jpg

0519.jpg

0522.jpg


Наконец-то дизайнеры перестали заниматься улучшайзингом 307 модели и сделали действительно что-то новое!
Прежде всего в глаза сразу бросаются новые линии кузова и новый фирменный стиль передней части машины. В одной стилистике с новыми моделями 208, 301, 2008, 4008 и обновлённым 508. Понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но лично мне новый стиль нравиться гораздо больше чем «зализанный» как на 307, 308, 407 и 408.
Ну и конечно, когда первый раз садишься за руль, очень необычно выглядит рабочее место водителя. Этот маленький руль… Расположение панели приборов… Большой мультимедийный дисплей, немного развёрнутый к водителю… И многое другое, о чём обязательно постараюсь более подробно рассказать несколько позже.
И так, отправляемся на первый чек-пойнт – место сбора всей команды.

8516.jpg


Где нас ждал завтрак, вкусный кофе и первый сюрприз! Фирменные толстовки с нарисованными на них портретами участников.

8571.jpg

8578.jpg

8508.jpg

8483.jpg

А вот и сам художник Рощин
8497.jpg

8494.jpg


На которых мы тоже немного креативненько порисовали. :bv: :bm:

8717.jpg

8756.jpg

8773.jpg

8752.jpg


И переодевшись, все вместе поехали на загородную трасу, чтобы прочувствовать динамику, управляемость и комфорт нового 308.

8872.jpg

8894.jpg

0534.jpg

0542.jpg


В новом 308 в потоке чувствуешь себя вполне комфортно и уверенно. Сидения удобные, места всем хватает (четыре человека в машине), при росте седоков до 190 см. запас до спинки задних сидений и до крыши точно есть. Единственное неудобство для задних пассажиров может создавать очень низко опускающиеся передние сидения. Если лифт сидения опустить в самый низ, то оно реально «падает» на ботинки пассажиру. Не знаю, может в данном классе это норма… Динамики для города более чем достаточно, АКПП отлично справляется со всеми ситуациями. Обзорность вперёд и по бокам очень хорошая, проблем не возникало. В отличие от зеркала заднего вида. Задние стёкла сейчас у многих машин не большие, тут новый 308 не стал исключением. Но, глядя в зеркало возникало чувство, что сидишь за рулём не хетчбека, а длинного универсала. Заднее стекло и картинка в нём, кажется ну очень далеко… Зеркало заметно удаляет, нужно привыкать. Для того, чтобы оценить реальную обстановку происходящего сзади, пользоваться боковыми зеркалами было гораздо удобнее.
И так, мы вышли на оперативный простор. Готовимся прокатиться с ветерком!

0558.jpg


Поехали!!! :33: Разгон до 100 км/ч за 8,5 сек !!! :5: Не спорт кар конечно, но разгон реально впечатляет!

0589.jpg

0599.jpg

0574.jpg


Улыбаемся и машем! Нас снимает не скрытая камера. :bq: :bm:

0580.jpg

8989.jpg

8959.jpg

8933.jpg

8952.jpg


По моим ощущениям, на трассе новый 308 очень не плох, не смотря на то, что машинка скорее городская. Динамики для обгонов вполне достаточно, АКПП очень быстро и чётко переключает передачи, как вверх, так и вниз. Динамично ускоряя авто во всех диапазонах скоростей (в разумных пределах конечно, тест был не на треке, а на дорогах общего пользования). В общем, скорость машина набирает очень неплохо, несмотря на то, что в салоне четыре человека! Видимо вес (1190 кг.) тоже сказывается, новая машина похудела на 120кг.! Приходилось постоянно следить за спидометром… Не могу не отметить тормоза - просто отличные! Очень информативное торможение. Порадовала устойчивость и плавность хода на скорости. Ощущение такое, что едешь на автомобиле с большей колёсной базой. Шумоизоляция тоже на высоте. В салоне достаточно тихо, нет назойливого шума от колёс и ветра. Да, чуть не забыл про адаптивный круиз. Он не просто едет на заданной скорости, а умеет держать дистанцию до впереди идущего авто, если оно едет медленнее заданной. Т.е. догнав такой автомобиль, круиз будет придерживаться его скорости, до тех пор, пока пространство перед машиной не освободиться. Например перестроившись, скорость опять вернётся к заданному значению. По-моему, это очень удобно. Нет необходимости постоянно выключать и включать круиз. Не знаю, конечно, насколько это актуально на наших дорогах сегодня, но однозначно полезное дополнение.
Покатавшись по трассе, оценив авто на скости, пришло время вернуться в Московские пробки, для встречи с руководством ПСА. И тут всё прошло гладко. Толкаться в пробках на АКПП всё же приятнее, чем на механике.

0606.jpg


Попутно заехав на фотосессию к Триумфальной арке.

9071.jpg

9053.jpg

9061.jpg


Наша команда решила потратить свободное время, немного покатавшись по центу, наслаждаясь хорошей погодой и панорамными видами. Стеклянная крыша в этом смысле – просто секас! :ay: :bs:

0668.jpg

0675.jpg

0685.jpg

0695.jpg


И вот опять все в сборе.

9140.jpg


Общение начинается…

9222.jpg

9173.jpg

9228.jpg


Ответ на вопрос о том, когда же на нашем рынке появится новый 308 SW с дизельным двигателем, как обычно выглядит так:

9190.jpg


В итоге, поговорив о наболевшем, все остались довольны.

9151.jpg


Едем дальше! Нас ждёт очередной сюрприз… Подъём на самый верх одной из «Сталинских высоток».

0707.jpg


И в ожидании, пока наш оператор мужественно карабкается на самый верх.

0747.jpg


В окружении воронья, ожесточённо борющегося за право посидеть на самом кончике трубы…

0762.jpg

0771.jpg

0773.jpg


Ну что ж, за такие виды на Москву, действительно стоит побороться!

9344.jpg

9351.jpg

9361.jpg

0811.jpg

0171.jpg


Мы учимся парковать авто и выезжать с парковки в автоматическом режиме!

0740.jpg

0734.jpg

0720.jpg

0737.jpg


Есть видео, выложу немного позже.

И так, побывав на самом верху и насладившись головокружительными видами, немного уставшие, но довольные, мы готовы продолжить путь.
В сумерках, добавились новые краски.

0038.jpg

0043.jpg


Кстати, нужно отметить отличный головной свет! Светодиодная оптика шикарно освещает, перед машиной вообще нет «тёмных пятен». Жаль не сообразил сделать фото, когда выехали на неосвещённый участок дороги.
Дальше нас ждала поездка по вечернему городу и финальный сюрприз – ужин на 62 этаже башни «Федерация» в бизнес Сити.

9385.jpg

9389.jpg

9456.jpg


Отличное окончание дня в приятной и изысканной атмосфере ресторана с потрясающе красивыми видами на вечерний город! В дружном и весёлом коллективе, который собрался благодаря компании Пежо.

9424.jpg

9416.jpg

9417.jpg

0143.jpg

0088.jpg

СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2014 22:08
Саньчес
Видео автопарковки Пежо 308 :af: :ag:


СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 07:02
softic
Дорогие друзья,

Так как я тоже побывал на данном мероприятии, но не фотографировал, то мой отзыв будет больше текстовым )))
Рассказывать про то, как хорошо Пежо умеет организовывать свои мероприятия просто нет смысла - всё как всегда на высшем уровне!

Для начала немного исторической справки: предшественники 307й и 308й моделей были как "дорестайлы", так и "рестайлы".
Каждый раз рестайлинговые модели как в 307й, так и в 308й привносили facelift и исправление ключевых косяков.

Логично было бы предположить, что новая модель будет очередным, вторым, рестайлом 308й модели.
Однако с первого же взгляда становится понятно, что это не работа надо ошибками, это даже не шаг вперёд - это целый прыжок в развитии модели.

Экстерьер был сильно изменён, от старой "пухленькой застенчивости с губами" 308й модели не осталось и следа.
Full LED головное освещение, новые формы достойные премиум-сегмента (больше всего машина напоминает любимый мной новый A-klasse) и даже колёсные диски дают понять, что это уже другая машина.

Тот facelift, который был проведён с 308й в 2011 году никак не может сравниться с полностью переделанной машиной.
Новый 308й лишь по платформе 300й, но по качеству это уже другой класс автомобиля.


Первый раз я увидел новый 308й во Франции в конце августа и был удивлён - я не понимал, как и откуда такая машина появилась?
Однако когда на тест-драйве я впервые сел в салон этой машины - эмоции проявились вновь с гораздо большей силой!

Если посмотреть, сколько места в салоне, насколько много пространства сзади для пассажиров - одного этого уже хватает для "пятёрки" за выполненную работу! Но качество отделки салона, установка панелей и управление всеми системами с touch-панели - это вне всяких сомнений "на 5+"!

Даже с учётом того, что машины на тест-драйве были pre-production моделями, в которых могут быть какие-то косяки - результат обновления 308й более чем внушительный; если 308я меня немного разочаровала после 307й, то обновлённая 308 не только оправдала все ожидания, но и значительно их превзошла. При этом я уже много лет каждую неделю хотя бы по дню езжу на 307й и 308й моделях (обе рестайл) и мне есть с чем сравнить.


Если не принимать во внимание все изменения в экстерьере и интерьере машины, то по ходовым характеристикам это "Пежо по породе" - машина как всегда предсказуемо разгоняется, поворачивает и тормозит, причём тормозит (как и все Пежо) просто отлично. Шумоизоляция ещё лучше, чем на предыдущих моделях, а вес машины при этом уменьшился почти на 140 килограмм - результат новых технологих платформы EMP2, при этом машина крайне компактная (4,250 в длину).

Упомянув ранее комфорт для задних пассажиров и видя уменьшенную длину машины логично было бы предположить, что "где-то чего-то стало меньше". Тем не менее, багажник машины крайне удобный и по объёму места вполне хватает. А высота мест для задних пассажиров даже не смотря на "скошенную" крышу вполне достаточная для удобной посадки "не сгибаясь" (у меня 178 см и есть запас по посадке).


Внутри мы имеем полностью сенсорное управление машиной на единой информационной панели - даже климат контроль работает по сенсорному экрану. До этого у меня уже был опыт общения с сенсорными панелями Пежо в рамках тест-драйва 2008й модели и за 3,500 км я увидел все плюсы и все минусы этой системы. Но в новой 308й модели не просто нет тех эпизодических проблем с экраном, что были в 2008й - тут всё просто работает идеально и сам экран, судя по тактильным ощущениям, новый.

Дополнительно есть возможность установки штатной розетки 220 вольт и установки системы автоматической парковки и системы контроля "слепых" зон. И если вторую систему мне не удалось протестировать, то вот "автопарковку" мы загоняли "в хвост и в гриву"! )))) На пути у системы автоматической парковки были как дорогие джипы, так и не менее дорогие форумчане, которые не только "ставили стенку", но и периодически меняли своё положение в пространстве (с риском быть задавленными, но, как выяснилось, с новой системой этот риск минимален - ни одной ошибки системы за все тесты!).

Система парковки может парковаться как параллельно слева и справа от дороги, так и делать "заезд в гараж". Во время работы система автоматически определяет парковочные места, достаточные по пространству для проведения парковки. После этого достаточно следовать рекомендациям системы и ни в коем случае (!!!) не трогать руль - машина делает всё сама, причём крайне быстро. Сказать, что мы впечатлены результатом - всё равно, что ничего не сказать; за такими системами будущее и скорость их работы просто поражет.


На самом деле впечатлений от новой машины очень много, но все их сложно передать... если у вас есть какие-то вопросы, я с радостью расскажу больше и постараюсь передать все особенности новой модели. Но если вас интересует моё резюме, то оно крайне простое: это прыжок вперёд в премиум сегмент и такую машину можно и нужно покупать. Как с 2008й, так и с новой 308й компания Пежо в очередной раз сделала потрясающую работу и это те машины, которые покупаешь не на "год-два", с ними можно жить.

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 19:16
MasteR
Подробнее ознакомиться с новым Пежо 308 уже можно не только на сайте АВЕС, но и на тест-драйве в автосалонах :flash:

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 14:58
MasteR
Всего через пару недель после тест-драйва Пежо 308 довелось провести полторы тысячи км за рулем Вольво В40 кросс-кантри - краткое сравнение напросилось само собой:
С кем сравниваем: Пежо 308 1.6 Turbo 150 (165) л.с. / 240 нм Автоматическая 6 ст. КПП Aisin
- Габариты 4253 х 1863 х 1457 мм
- Ширина с зеркалами: 2043 мм
- Вес снаряженного авто (1.6 Turbo АКПП ) - 1255 кг
- Полная масса / Полезная нагрузка, кг - 1780/525
- Колесная база - 2620 мм
- объем багажника - 470 литров
- коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) - 0,28

peugeot-308-b001.jpg

peugeot-308-b002.jpg



Что имеем - Volvo V40 Cross Country D2 дизель 114 л.с. / 270 нм момента на автоматизированной (роботизированной) 6ст. КПП Powershift.
В к квадратных скобках данные для Volvo V40 2.0 T4 180л.с. / 300 нм - бензин на АКПП-6

- Габариты 4370 х 1783 х 1458 мм
- Ширина с зеркалами 2041 мм
- Вес снаряженного авто - 1412 кг [1453 кг]
- Полная масса, кг - 1950 [2010 кг]
- Колесная база - 2646 мм
- объем багажника - 324 литра
- коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) - 0,33 [0,34]

img_3440.jpg

img_3441.jpg


Начну с того, что был интерес поездить на Пежо 2008 или попробовать его одноклассника от Рено, но в последний момент мне заменили автомобиль с радостными словами "апгрейд", "аутоматик трансмишшен" ...

Правда первые слова, которые я услышал от жены (которая также была на тест-драйве нового Пежо 308) после посадки в Вольво В40 кросс-кантри: "а можно нам заменить этот скучный пенсионерский автомобиль на что-то более интересное?"

Что самое главное при продаже автомобиля? Сделать правильные фотки с правильных ракурсов!

Вживую спереди V40 Cross Country не выдает ни намеком свою "принадлежность" к классу автомобилей с увелиенным дорожным просветом, нижняя губа переднего бампера больше напоминает спойлер, чем какую-то внедорожную атрибутику и на нашем экземпляре кто-то эту губу уже слегка подрехтовал. Берегись московские бордюры ;-)
Собственно и сбоку автомобиль выглядит больше перегруженным на переднюю ось, о каких-либо кроссоверных качествах этого автомобиля через 5 секунд после осмотра уже не думаешь.
Да и откуда им взяться - высота Вольво в40 всего на 1 мм больше высоты Пежо 308, а вот клиренс, по крайней мере визуально, у Пежо 308 больше.

Поскольку Вольво в России не указывает данные по клиренсу, давайте смотреть характеристики с западного сайта производителя (https://www.media.volvocars.com/global/ ... ifications)
Итак, "Volvo V40 Cross Country — компактный хэчбэк с увеличенным дорожным просветом" обладает клиренсом всего 145 mm.

Если говорить о переднем и заднем свесе - и тут "городской" Пежо 308 очевидно опережает Cross Country - при длине Пежо 308 на 12 см меньшей, чем у Вольво - колесная база всего на 2,5 см меньше, чем у Вольво, соответственно на передний и задний свесы у Пежо 308 приходится суммарно на 9-10 сантиметров меньше, так что по внедорожным качествам V40 Cross Country проигрывает городскому Пежо 308 ...


В комплекте вольво ровно все, что и на картинке - мультимедиа, навигация, круиз контроль, телефон, запуск с кнопки (правда ключ все равно нужно вставить в отверстие на приборке) ... много - много - ну очень много кнопочек ...
Разница лишь в цвете центральной консоли - не медная, а серая и цвет обивки сидений - черно-серый...

interior_large_1.jpg


peugeot-308-i002.jpg


Первые проблемы выяснились уже при укладке чемоданов:
- за красивыми формами "задранного вверх" и демонстрирующего якобы "повышенную проходимость" заднего бампера Вольво скрывалась большая погрузочная высота багажника - дико неудобно + по российским реалиям вытрешь задний бампер пока что-нибудь положишь или достанешь;
- неприятным сюрпризом оказался объем багажника V40 - всего 324 литра, тогда как у "маленького кроссовера" Пежо 2008 - он 360 литров, а у одноклассника V40 - Пежо 308 - 470 литров. Сколько это в чемоданах? = 4 маленьких чемодана для ручной клади еле поместились, заняв ВЕСЬ багажник под полку, которая, замечу, высокая (обзора в заднее стекло практически нет).

Удивительно то, что Пежо 308 короче Вольво В40 аж на 12 сантиметров, при этом багажник у Пежо 308 в полтора раза больше!

При посадке в Вольво пожилых родителей появились новые проблемы - места сзади для ног чуть меньше, чем в 308 и разместить ступни ног можно только засунув их под передние сиденья. При это сидеть сзади невысоким людям в Вольво, как мне кажется, чуть более удобно, чем в Пежо, в связи с большей высотой заднего дивана.
Высоким же в Вольво придется упираться головой в потолок. Ну и, естественно, проблема для пожилых людей не столько сесть в автомобиль, сколько из него выйти, что сделать в Вольво без посторонней помощи трудновато.



Продолжение следует ...

СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2014 13:00
softic
Багажник в 308й - отдельная песня, это просто сказка!
При этом места сзади стало больше в 308й!

СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 00:27
Саньчес
softic:Багажник в 308й - отдельная песня, это просто сказка!
При этом места сзади стало больше в 308й!
Кстати, о багажнике. Было справедливое замечание о отсутствии фото. У тестовых машин они были заняты вещами, фоткать постеснялся. :oops: Хотя, для наглядности стоило бы... Придётся позаимствовать с теста ЗР, тем более, что машина та же, что была на нашем тесте. :wink:

9991.jpg

9992.jpg

9993.jpg


Дорожные сумки приличных размеров в нём просто растворяются! :D
При таком просторе на заднем диване, багажник реально неожиданно большой получился. :yes:

СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 01:04
Саньчес
И всё-таки сделал пару фоток... :mrgreen:

Вот:
0622.jpg

0621.jpg


В чёрном лежит большая дорожная сумка, несколько пакетов с добром, рюкзак и верхняя одежда.
Всё это занимает примерно треть доступного пространства.

СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2016 00:06
ЕгорКрид
Отличный отчет, ребята молодцы, особенно рисунки на свитшотах :super:

СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2017 21:10
dimamil
Цена у аппарата.. :xm:

СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2017 21:13
dimamil
Посмотрите http://www.peugeot-favorit.ru/new-cars/