Имя: Лёша
Сообщения: 12538
Откуда: Москва
Модератор: М: Общение
ну, йопта, там же такие сцуко шумахеры на дорогах, что Алонсо нервно курит в сторонке )))Саньчес:А в Египте уважают формулу, даже на рекламу не прерывают трансляцию!![]()
softic:ну, йопта, там же такие сцуко шумахеры на дорогах, что Алонсо нервно курит в сторонке )))
кстати, когда будет очередная трансляция? может, посмотрим опять в баре?
Алексей Попов после квалификации:Происходящее в «Ред Булле» просто настораживает. Сначала Турция, где команда мгновенно обвиняет Уэббера, а потом начинают всплывать интересные факты. Про то, как одному сказали экономить топливо, а другому нет. Про то, кто выдавливал другого, а кто просто сохранял линию. Потом постепенно остыли, пошли на попятную. Продлили старичку с его сломанной ногой контракт на годик. Заодно напомнили, что он каждый раз должен повторять, что такого варианта, годичного, отчаянно хотел сам. Стар, мол, стал, собаки дома не кормлены и вообще... Не зря напомнил про ногу. Тогда Дитрих Матешиц повел себя просто по-мужски, по-настоящему. Неужели для того, чтобы потом позволять Хельмуту Марко творить вот такое?
Про историю с этими Лизами и Мэнди вообще умолчим. Вернее – про начало этой истории. В конце концов, пилот имеет полное право жаловаться на шасси. Даже если там все в порядке, элементарный эффект пласебо еще никто не отменял. Так, недовольны жизнью были Шумахер, Льюцци, Трулли. Им всем поменяли монококи. Вышел эффект или нет – другой вопрос. У кого-то да, у кого-то – нет. Главное, что «Мерседес», «Форс Индия» и «Лотус» пошли навстречу своим пилотам. Так что в решении «Ред Булла» поверить Себастьяну, что с машиной что-то не так, что ну не может он уступать Уэбберу, нет ничего необычного.
Необычно другое. Косвенно признав потом, что там действительно что-то было не так с точками крепления передней подвески (или это для успокоения Феттеля сказали?), эту машину не списали, а... выделили Марку после того, как его старушка разрушилась в Валенсии. То есть шасси и правда плохое, но Уэбберу сойдет и такое. Да вы не волнуйтесь, мол, мы же его починили... Шеф-механик австралийца, Марк Лентон по прозвищу «Кранч» даже написал посмернтное письмо, вложенное внутрь прежнего, разбитого шасси, возвращавшегося из Валенсии в Милтон-Кейнс: «С тобой я пережил лучшие моменты в жизни (Барселону и Монако), но ты погибла, спасая жизнь друга!»
Впрочем, с «Лизой» все было нормально. По крайне мере, Уэбберу нравилась и такая. Он уступил на ней 467 тысячных в пятницу с утра, но выиграл 641-у, показав лучшее время дня, после обеда. Обе подружки-шасси вообще были довольны. Они с «Мэнди» получили к Англии обновки – по переднему крылу в специальной версии «Сильверстоун». Но у «Мэнди» обновка потерялась... По ходу третьей части свободных заездов буквально отвалилась на асфальт после прямо перед «Эбби» на скорости в 300 км/час! И тогда... Команда решила отобрать обновку у «Лизы» и отдать ее подружке!
Казалось бы – при чем тут машина Уэббера? Ну не повезло Себастьяну, ну сломалось крыло. Значит – повезло Уэбберу, у него будет крыло новее и шансов на поул побольше. Ну, если уж так хочется равноправия, можно в конце концов, снять крыло и у Марка и оставить обоих со старой версией, благо преимущество «Ред Буллов» здесь так же высоко, как в Барселоне. «Феррари» далеко, «Макларен», запутавшийся с диффузорным выхлопом, - еще дальше... Но снять крыло у Уэббера, чтобы отдать его Феттелю!?!? Официально, - потому что Себастьян выиграл у Марка третью часть свободных заездов и лидирует в чемпионате. Ну-ну. 0.034 секунды и 12 очков. Попахивает Шпильбергом.
Так или иначе, но и с этим крылом на новенькой машине против старого и ославленной на весь мир Лизы, Феттель не так и летел. Он выиграл 0.017 с в первом сегменте, потом и вовсе проиграл, причем сразу 0.366 с во втором и, наконец, вырвал-таки поул с преимуществом в 0.143 с, сравняв квалификационной счет. 5:5 после десяти этапов. Но, учитывая случившееся, - будет ли еще сражение за титул? А тут и неожиданный провал Баттона (Дженсон грешит на машину) на фоне Льюиса. Что теперь – Себастьян против Льюиса в чемпионате? Или не все так однозначно? И есть ли еще шансы у Фернандо, например? А главное (на сегодня) – что будет завтра, в гонке?
http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/Okrilyae-e-et-No-ne-vseh
Алексей Попов после гонки:Статистика – очень интересная штука. Ее можно повернуть как угодно. Например, - достаточно легко было спрогнозировать тот факт, что Феттель не выиграет. Каким образом? Ну вот, - например: последний раз Себастьян выигрывал два раза подряд... ровно 4 года назад – 15-го и 16-го июля 2006-го во время двух гонок этапа Мировой Серии Рено на итальянской трассе Мизано. А Гран-при Великобритании в Формуле-1 и вовсе выигрывалось одним человеком дважды подряд аж 10 лет назад, когда Дэвид Култхард одержал «победы двух тысячелетий», победив в 1999-м и 2000-м. Стоит ли напоминать, что прошлую гонку, Валенсию, выиграл Феттель. И прошлую гонку здесь, в Англии, год назад выиграл также Себ. Следовательно, - шансы на продолжение двух серий были минимальны. А уж при их перемножении...
Но это все – бред сивой кобылы, не так ли? Ведь по такой логике Уэббер не должен был выигрывать тем более. Тут тоже можно найти кучу обоснований. Например, - все четверо лидеров, включая австралийца, одержали в этом сезоне по две победы, а Алонсо – еще только одну, так что его очередь. Или вот, - Уэббер вообще выигрывал в Сильверстоуне в последний раз лишь десять лет назал – в Ф-3000. Так что – где уж тут победить... Кстати, во время той победы он пилотировал болиды Пола Стоддарта и его «Юропиен Минарди» и боролся в том числе против «Ардена-Россия», руководил которым... Кристиан Хорнер. Что, впрочем, не мешало их дружбе и даже деловому сотрудничеству, вроде совместной команды в новом чемпионате ГП-3.
Кстати, результаты этой команды, мягко говоря, оказались среднеми – провалились в Англии все три пилота, - испанец Монрас, датчанин Кристенсен и бразилец Кордейро в эти выходные были не в ударе. Из двух стартов «МВ-Арден» набрала два 15-х места, одно 18-е и три схода... Пришлось Хорнеру с Уэббером стараться в Сильверстоуне совсем на другом поле. Но вот тут-то кошка и пробежала. Кристиан взял все ответственность за решение с крылом на себя, но инсайдеры говорят, что тим-менеджер и сам был в шоке, когда «австрийский клан» велел переставить единственное оставшееся крыло на другую машину. Феттель и Хорнер пытались минимизировать ожидаемую прибавку от этой детали, но вот скорости в гонке:
Отсечка первого сектора (середина прямой Хангар между Чэйпел и Стоувом) – Себ 306.9 км/час, Марк 299.0. Отсечка максимальной скорости (конец прямой будущего пит-лейна между Клабом и Эбби) – Себ 300.9 км/час, Марк 294.1. Отсечка второго сектора (скоростной нырок после Фэрм и перед торможением в Виллэдж) – Себ 300.2 км/час, Марк 292.6. Наконец, - точка конца круга на стартовой прямой между Вудкотом и Коупсом – Себ 291.5 км/час, Марк 287.6... Разница везде, как видите, чудовищная. Отнюдь не в стиле тех нескольких десятых, что обычно отличают двух пилотов одной команды... Соответственно, - набрать больше максималки при сохранении прижимной силы, - далеко не лишний фактор на такой трассе. Блестящие обгоны Феттеля благодаря этому сочетанию, мы потом наблюдали при его прорыве с 24-го на 7-е место!
Ну а Марк... Справедливость-то может и восторжествовала, но надолго ли? Тем более, что Уэббер решил отбросить политкорректность. «Неплохо для второго пилота, а?», «Если бы знал, как со мной поступят, не продлил бы контракт!», «В понедельник хочу увидеть руководство концерна, чтобы обсудить это все...», «На параде пилотов многие коллеги предлагали свои передние крылья от жалости. Но не Себ...». Итд, итп. Что мы узнаем по итогам этой встречи? Что счетчик обнулили и все начинается сначала? Что в Хоккенхайме мы увидим Риккьярдо в «Торо Россо», а Буэми в «Ред Булле»? Что Райкконен бросит-таки «Ситроен», чтобы стать партнером Феттеля? Между делом ситуация обострилась. Четверка снова вместе, но это именно четверка. «Феррари» по словам Росберга, была тут потенциально быстрее «Макларена», но опять потеряла все. Как и «Рено»...
http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/Neploho-dlya-vtorogo-pilota
softic:Андрей, они что, не прикрутили колесо??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0