Ух как тема разрослась ...
ромкк пишет :
они не про...сь с метками,а нужно просто еще оборот сделать и все станет... ROTFL на метки на ремне лучше не ориентироваться...
На сколько я знаю на коленвалу на шестерне зубов ровно в 2 раза меньше чем на шестерне распрелвала , и за один оборот распредвала коленвал делает 2 оборота , т.е. если не попадают ни в каком положении фиксаторы , значит и не совпадут , что-то не правильно .
Теперь по делу :
Ремень у меня Dayco 134 зуба . метки на 1м 52м и 72м зубе . ролик паразитный - 60 мм , натяжной 70 мм .
До снятия ремня :
шестерни на распредвалах стопорю , доленвал не стопориться , метки все совпадают , что на распредвалах , что на коленвалу .
Снимаю ремень , чуть проворачиваю коленвал ставлю фиксатор , пытаюсь поставить ремень по меткам на нём и не получаеться . Т.е. если ставить ремень на застопорённые коленвал и распредвалы , то метки ну никак не совпадают , только если не 52й зуб , а 53й зуб совпадает с меткой на шестерне распредвала (и 73й) . Можно забить на это , но где же правильное решение? Мысль такая у меня - кто-то где-то прое...ся с роликами . Если поставить не 60мм ролик , а 57 , то думаю метки как раз совпадут (тогда натяжной уже не 70 а 73 мм) , но это мысли ... Существует 2 вида роликов на этот мотор при одинаковом ремне (134 зуба) .
Официалы поставили как раз по меткам на ремне , поэтому я не мог вставить фиксатор в маховик.
Или думаю хрен с ними , с метками на ремне , главное чтобы фиксаторы чётко ставали после 4х оборотов коленвала . Провернул 4ре оборота , проверяю - стают все 3 фиксатора как надо , метки на ремне уже вообще в другом районе...
Теперь второе : Читаю на сайте
http://www.peugeot-sto.ru/307/177.htm :
За шестигранник 3 (см. рис. 3.38 )
поверните против часовой стрелки натяжной ролик, пока указатель 2 не установится в положение С максимального натяжения зубчатого ремня, и в этом положении затяните болт крепления натяжного ролика моментом 10 Н•м.
Снимите специальные приспособления, фиксирующие от проворачивания маховик и шкивы распределительных валов.
Поверните коленчатый вал двигателя на четыре оборота по часовой стрелке до момента установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ и специальным приспособлением зафиксируйте маховик двигателя от проворачивания.
Ослабьте болт крепления натяжного ролика.
За шестигранник 3 (см. рис. 3.38 )
поверните против часовой стрелки натяжной ролик, пока указатель 2 не установится в положение В нормального натяжения зубчатого ремня, и в этом положении затяните болт крепления натяжного ролика моментом 22 Н•м.
Снимите специальное приспособление, фиксирующее от проворачивания маховик.
Поверните коленчатый вал двигателя на два оборота по часовой стрелке до момента установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ и проверьте положение натяжного ролика, который может отклоняться на величину ± 2,0 мм по отношению к тому положению, в котором он был ранее затянут. В противном случае повторите операции по регулировке натяжения зубчатого ремня.
Читаю мануал :
С помощью шестигранника (A) поворачивать натяжной ролик
против часовой стрелки, пока указатель (3) не придет в положение (M), чтобы максимально натянуть приводной ремень .
Затянуть болт натяжного ролика моментом 1 дН.м .
Вынуть штифт коленчатого вала и штифты распределительных валов .
Провернуть коленвал на 4 оборота в нормальном направлении вращения .
3 - 2 - НОРМАЛЬНОЕ НАТЯЖ ЕНИЕ
Выставить и застопорить коленчатый вал .
Воздействовать на болт (7), чтобы отпустить натяжной ролик .
С помощью шестигранника (A) поворачивать натяжной
ролик по часовой стрелке, пока указатель (3) не придет в положение (N) (Номинальное положение) .
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : для правильной регулировки привода ГРМ индекс не должен опуститься ниже минимальной точки .
КУДА ЕГО КРУТИТЬ ТО ..... ПО или ПРОТИВ????