Потеря мощности на ТУРБО! [сбились метки ГРМ, гарантия]

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 225 • Страница 4 из 8

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Пт авг 06, 2010 13:43

Ну вот, по прошествии 6 тысяч пробега и полутора месяцев с ремонта все возвращается. Да и в нежаркую погодку это заметнее - вчера на даче был дождь и 21 градус. А провалы тут как тут.

То есть работа по замене 36 позиций была скорее всего проведена впустую дилером, который действовал строго по рекомендациям Пежо.

А вы тут пишите нет проблем, очень смешно.

Proc

Любопытствующий

Сообщения: 18

Мужской

Сообщение  Ср авг 11, 2010 12:27

Подскажите, есть ли смысл менять натяжитель цепи(+ болты) на модернизированный? Ездить и думать, что в любой момент могут сбиться метки как-то не хочется. Машина турбо производства май 2008, потери мощности нет, пробег 54000. На 40000 что-то было с метками, сделали перепрошивку.

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Ср авг 11, 2010 12:33

я думаю здесь Вам не ответят, т.к. официальная позиция, что потери мощности нет.

Да и при отсутствии проблем зачем менять - деньги выкинуть охота?

Proc

Любопытствующий

Сообщения: 18

Мужской

Сообщение  Ср авг 11, 2010 12:42

Хочется избежать проблем со сбитием фаз. Как я понял, всякие нагары идут как следствие этой проблемы.

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Ср авг 11, 2010 12:48

По-моему проблема не в фазах совсем. Чушь какую-то придумали про сбитые метки.

vovo4ka

Пыжевод любознательный

Сообщения: 52

Откуда: Подмосковье

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср авг 11, 2010 15:27

Proc:Хочется избежать проблем со сбитием фаз. Как я понял, всякие нагары идут как следствие этой проблемы.

Нагар с фазами не связан. Это две разные болячки. Но проявляются они одинаково - потеря тяги. Потому при потере тяги сначала фазы проверяют, это проще, чем снимать впуск и смотреть нагар.

prom99

Новичок

Сообщения: 7

Откуда: Кемерово

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн авг 16, 2010 11:54

На моей машине тоже аналогичные проблемы
И ерунда это все про метки и цепь (хотя и их мне тоже уже поменяли). В СЦ у ОД я уже побывал больше 10 раз - уже чего только не сделали, а потеря мощности как была так и есть. Так что капец, как мне кажется.
Сейчас опять приглашают на замену ГБЦ и еще кучи деталей по списку.
Хотя у меня странные симптомы: когда в бензобаке уровень на половину и меньше и при этом прокатится по неровной дороге мордой вниз (именно вниз а не вверх, имеется ввиду что дорога под наклоном), то пресловутая мощность появляется ненадолго (километров на 10)
Может конечно кому-то и помогает замена цепи и выставление меток, только моему авто - мертвому припарка.

vovo4ka

Пыжевод любознательный

Сообщения: 52

Откуда: Подмосковье

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пн авг 16, 2010 12:16

prom99 У Вас может оказаться всё гораздо проще. Замена ГБЦ не потребуется.
Поясню. Когда бак полон только наполовину, бензину там есть где плескаться. Когда машина мордой вниз и проедется по горбатой дороге, грязь, скопившаяся в стакане бензонасоса или возле входных отверстий этого стакана отходит, освобождается проход бензина к насосу. Потом насос всё-таки подтягивает эту грязь обратно, бензин в насос поступает плохо. На выходе насоса давление ниже нормы (менее 3 бар). ТНВД при таком давлении на входе не может создать необходимое давление в рампе. К нему бензина поступает меньше, чем расходуется через форсунки. Впрыскивается мало бензина, отсюда потеря тяги.

Вылечить Вашего пыжа можно промыв бак и топливный насос в баке и его сеточки.

Проблема в таком проявлении известна ещё со времён карбюраторных и первых инжекторных машин.

Gans

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1788

Откуда: СВАО, Отрадное

J Мужской

Сообщение  Пн авг 16, 2010 12:55

vovo4ka:prom99 грязь, скопившаяся в стакане бензонасоса

нуда, там прям песчаный карьер :rotfl:

vovo4ka:ТНВД

откуда там ТНВД? :shock:
— Как мне тебя называть? Сатана?
— Зови меня просто: папа.

vovo4ka

Пыжевод любознательный

Сообщения: 52

Откуда: Подмосковье

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пн авг 16, 2010 13:25

Gans:нуда, там прям песчаный карьер :rotfl:

Я так понял, Вы ниразу входной сеточки бензонасоса не видели?
Gans:откуда там ТНВД? :shock:

Почитайте как нибудь на досуге про особенности двигателей с непосредственным впрыском. Узнаете много нового.

Gans

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1788

Откуда: СВАО, Отрадное

J Мужской

Сообщение  Пн авг 16, 2010 13:36

vovo4ka:Я так понял, Вы ниразу входной сеточки бензонасоса не видели?

Чейта? )
даж менял и выглядела она нормально, для 8ми летней, а тут безгодунеделя и уже сеточки забиваются.
— Как мне тебя называть? Сатана?
— Зови меня просто: папа.

vovo4ka

Пыжевод любознательный

Сообщения: 52

Откуда: Подмосковье

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пн авг 16, 2010 13:57

Достаточно раз сразу после слива бензовоза заправиться. А за год таких разов может быть не один и не два.

Gans

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1788

Откуда: СВАО, Отрадное

J Мужской

Сообщение  Пн авг 16, 2010 14:15

vovo4ka:Достаточно раз сразу после слива бензовоза заправиться. А за год таких разов может быть не один и не два.

Можно подумать в топливораздаточной колонке нет фильтров
— Как мне тебя называть? Сатана?
— Зови меня просто: папа.

vovo4ka

Пыжевод любознательный

Сообщения: 52

Откуда: Подмосковье

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пн авг 16, 2010 14:47

Думать можно всё что угодно. Это абсолютно не мешает периодически доставать такие забитые сеточки и менять на новые.

Proc

Любопытствующий

Сообщения: 18

Мужской

Сообщение  Вт авг 24, 2010 14:51

Заменили натяжитель цепи. Толку ноль, опять потеря мощности. В чем проблема дилер без понятия. Гарантия заканчивается, что делать с этим г.. автомобилем непонятно :(

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср авг 25, 2010 10:26

Proc:Заменили натяжитель цепи. Толку ноль, опять потеря мощности. В чем проблема дилер без понятия. Гарантия заканчивается, что делать с этим г.. автомобилем непонятно :(

Дилер-то где? Что значит без понятия? Тех. консультанты дилеров отправляют запросы в Пежо и получают рекомендации по дополнительным диагностическим или ремонтным работам. Если дилер ждет ответа из Пежо по запросу - это один момент, хотя и его можно ускорить ... если же вам просто говорят - мы ничего не делаем, т.к. не знаем что делать - пишите в Пежо - http://www.peugeot.ru/contact-us/

prom99

Новичок

Сообщения: 7

Откуда: Кемерово

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт авг 26, 2010 10:34

MasteR, я понимаю конечно все. И по поводу дилеров и по поводу Пежо и писем и квалификации. Только это, извините, это пустые слова.
Год назад купил Пежо 308 (не без цирка конечно - ждал ПТС 25 дней).
4.5 месяца отъездил нормально, а потом (и вот уже 8 месяцев) двигатель "мягко" говоря "потерял мощность" и теперь до 100 км/ч машина весело разгоняется секунд за 25 супротив 10 обещанных.
Официальные сервисные центры, в количестве двух штук в Кемерово и Новосибирске (сам живу в Кемерово) посетил пока 10 раз. Ничего найти не могут, но детали меняют исправно - уже чуть не пол двигателя поперемяли.
Но тут вот как забавно вышло - звонил в "Пежо Ситроен Рус", так мол дескать и так Вы уже там чего-нибудь давайте со своими сервисными центрами сделайте чтоб они мне машину починили, они мне: да конечно конечно, ехайте в очередной раз СЦ в Кемерово мы типа их там настропалим. Из СЦ в Кемерово позвонили: ну приезжайте мы Вам все сделаем - я сдал машину, мне выполнили платных, не согласованных со мной работ на 6,5 штук - я правда развизжался там и денех им не дал, но не суть. Накатал письменную претензию в "Пежо Ситроен Рус" так мол дескать и так - задолбали Вы меня - езжу по СЦ немерянное количество раз, а воз и ныне там - меняйте мне машину раз починить не можете. А они мне, миленько так, а мы дескать не несем ответственность ЗА ТО ЧТО ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ В НЕОФФИЦИАЛЬНЫЙ СЦ в г.Кемерово, а исходя из документов представленных из официального СЦ Новосибирска не видно (а это замена на НОВОЙ машине цепи ГРМ и натяжителя цепи и так еще чего по мелочи + на тот момент обращение 7 раз в СЦ с ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ неисправностью), что в Вашей машине присутствует существенная неисправность- за сим спешим откланяться, искренне Ваши ....
Я им звоню - Вы чего говорю там совсем оборзели - у Вас на сайте написано что в Кемерово официальный СЦ есть - а они мне, миленько так, это хдей-то написана-та ась? Лезу прям тут же на их сайт - мать честная, а там и вправду уже не написано по Кемерово ни слова. Так что и так бывает. Веселая у нас страна, однако.
Кстати, написал не только в ПСР, но и в ПСА и во французский и в британский Пежо - ответа 0.

В оконцове вчера поменяли бошку ну и так 30 деталей по списку. Пока проехал 300 км - полет нормальный.
Поменяли тоже с цирком, планировали 2 дня (напомню я живу в Кемерово, а СЦ в Новосибирске в 300км), а меняли 3 дня. В середине третьего дня мастер-приемщик позвонил и мило сообщил что на моей машине (это год езды, если это можно назвать ездой и 24 тыщи пробега) необходимо менять ремень навесного оборудования и тормозные колодки. А в следующую смену колодок и тормозные диски. ГОД ЕЗДЫ. Мне нравятся автомобили Пежо, я их обожаю. И это при том что месяц назад я был на ТО.
Ну так вот, приезжаю в СЦ, грят - поехали на процедуру обучения/инициализации валов. Поехали - поучили их уму разуму. Приезжаем - грят - все забирайте. Открываю капот - вся турбина в масле, под двигателем капает масло ................
Ну Вы поняли что я им сказал по этому поводу.
Протянули болты. Вроде масло капать перестало.

А да, самое смешное выяснилось, что моя машина - это не моя машина, а машина Русьфинансбанка.
Сотрудники Русьфинансбанка, так сказать вступив в преступный сговор с директором автосалона в Кемерово выдали ему кредит на машину, в качестве подтверждающих документов была представлена КОПИЯ ПТС от диллера из Новосиба (т.е. третьего лица) и договор купли-продажи директора автосалона (тобишь частного лица) с его-же автосалоном в лице главного бухгалтера.
Через два месяца машину купил я. Директор автосалона что-то задолжал банку по этому кредиту.
И теперь Русьфинансбанк требует арестовать мою машину и отобрать ее у меня. А добрый судья пока решил ее не арестовывать, а просто наложил запрет совершать мне регистрационные действия с моей машиной.
Такие дела.

alexandr1001

Новичок

Сообщения: 8

308 TURBO Мужской

Сообщение  Пт авг 27, 2010 11:24

И теперь Русьфинансбанк требует арестовать мою машину и отобрать ее у меня. А добрый судья пока решил ее не арестовывать, а просто наложил запрет совершать мне регистрационные действия с моей машиной.


Т.е. был суд и принято решение ? У вас был адвокат ? директор автосалона нищий и кроме этого пежо у него ничего нет ?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт авг 27, 2010 11:35

prom99:MasteR, я понимаю конечно все. И по поводу дилеров и по поводу Пежо и писем и квалификации. Только это, извините, это пустые слова.

Это не пустые слова, иначе бы авто до сих пор бы никто не отремонтировал.
Вашей детективной истории с дилером можно только посочувствовать ... не зря, похоже, Кемеровский автоцентр лишили дилерства ...

prom99

Новичок

Сообщения: 7

Откуда: Кемерово

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт авг 27, 2010 13:34

А ничего детективного в моей истории нет, просто она в явном виде иллюстрирует следующие проблемы:
1) Компании Пежо и иже с ними ПСА, ПСР и пр. наплевать на своих клиентов (это-то как раз про написание писем туда и то как общаются в СЦ и пр. Так для справки, после моего очередного звонка в ПСР со мной просто отказались беседовать,и это с учетом того, что я там не визжал и не ругался матом, а пытался их заставить решить мою проблему)
2) Качество изготовления машин Пежо находится (при их цене) ниже плинтуса (у меня за год эксплуатации и 24 тыщи пробега: изношенный ремень навесного оборудования, изношенные тормозные диски и колодки, поравнный чехол стояночного тормоза, сгоревший блок климат контроля, сгоревшие лампочки, я уж и не оворю про 10 раз посещения СЦ для устранения потери мощности)
3) Сервис у Пежо не на высоте (а тут как раз про 10 раз посещения СЦ для устранения одной неисправности, и про турбину в масле, и про то как меня разводили на приобретение новых свечей в одном СЦ говоря, что они в идеальном состоянии, а в другом что они уже померли, и про то что после 4 тысяч пробега после ТО, вдруг оказалось что надо срочно менять приводной ремень и колодки, а почему-то на ТО этого не заметили)

prom99

Новичок

Сообщения: 7

Откуда: Кемерово

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт авг 27, 2010 13:46

alexandr1001:Т.е. был суд и принято решение ? У вас был адвокат ? директор автосалона нищий и кроме этого пежо у него ничего нет ?

Заседание суда было, только я о его существовании мягко говоря не догадался. Хотя из материалов дела - видимо должен был бы и и догадаться ну или там телепатически узнать.
А машину банк просит арестовать, потому что она типа в залоге по кредиту, по которому не платят.
На самом деле, в этом деле всё такими белыми нитками шито, что я даже мог бы удивится наглости Русьфинансбанка, еслиб не знал методов которыми они ведут свой бизнес.

alexandr1001

Новичок

Сообщения: 8

308 TURBO Мужской

Сообщение  Пт авг 27, 2010 13:59

а подать в суд на директора по основаниям аферы? таким вариантом не интересовались ?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт авг 27, 2010 17:12

prom99:А ничего детективного в моей истории нет, просто она в явном виде иллюстрирует следующие проблемы:
1) Компании Пежо и иже с ними ПСА, ПСР и пр. наплевать на своих клиентов (это-то как раз про написание писем туда и то как общаются в СЦ и пр. Так для справки, после моего очередного звонка в ПСР со мной просто отказались беседовать,и это с учетом того, что я там не визжал и не ругался матом, а пытался их заставить решить мою проблему)
2) Качество изготовления машин Пежо находится (при их цене) ниже плинтуса (у меня за год эксплуатации и 24 тыщи пробега: изношенный ремень навесного оборудования, изношенные тормозные диски и колодки, поравнный чехол стояночного тормоза, сгоревший блок климат контроля, сгоревшие лампочки, я уж и не оворю про 10 раз посещения СЦ для устранения потери мощности)
3) Сервис у Пежо не на высоте (а тут как раз про 10 раз посещения СЦ для устранения одной неисправности, и про турбину в масле, и про то как меня разводили на приобретение новых свечей в одном СЦ говоря, что они в идеальном состоянии, а в другом что они уже померли, и про то что после 4 тысяч пробега после ТО, вдруг оказалось что надо срочно менять приводной ремень и колодки, а почему-то на ТО этого не заметили)

Ничего она не иллюстрирует, кроме обычных в таком случае эмоций, которые, к слову, советую умерить или поискать другой ресурс.
Был дилер , насколько я понимаю, в Кемерово, который не только не смог решить проблему, но и визиты к которому, скорее всего, вызвали лишние проблемы.
Дилер был лишен своего статуса и проблему решили в другом сервис-центре.
Рассказы про качество марки на опыте одного автомобиля - эмоции, не сообразующиеся с логикой, не более того. А в сочетании с обслуживанием у упомянутого дилера ...
Впрочем, к теме обсуждения это отношения не имеет, так что заканчивайте с оффтопиками.

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Пт авг 27, 2010 20:41

Давеча смотрел по сервисбоксу этот двигатель. Под замену на данный момент конструктора предлогают новые болты крепления звездочек к распредвалам, саму звездочку и регулировочный болт натяжителя цепи :)))

Т.е. господа, насколько понимаю если в СЦ меняют "голову", то метки смещаются НЕ на коленвале, а на распредвалах?

vovo4ka

Пыжевод любознательный

Сообщения: 52

Откуда: Подмосковье

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт авг 27, 2010 23:20

MasteR:Ничего она не иллюстрирует, кроме обычных в таком случае эмоций, которые, к слову, советую умерить или поискать другой ресурс.
Был дилер , насколько я понимаю, в Кемерово, который не только не смог решить проблему, но и визиты к которому, скорее всего, вызвали лишние проблемы.
Дилер был лишен своего статуса и проблему решили в другом сервис-центре.
Рассказы про качество марки на опыте одного автомобиля - эмоции, не сообразующиеся с логикой, не более того. А в сочетании с обслуживанием у упомянутого дилера ...
Впрочем, к теме обсуждения это отношения не имеет, так что заканчивайте с оффтопиками.

Слишком много автомобилей одной марки, проблему которых (потерю мощности) ещё не решил ни один сервис ОД. Меняют ГБЦ, этого хватает на несколько тыс. км, а потом всё по новой.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн авг 30, 2010 11:48

Где данные о повторных появлениях проблемы? Даже любители судить по паре сообщений в форумах не смогут привести сколь-либо значимую информацию.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн авг 30, 2010 11:55

Dimpeug:Давеча смотрел по сервисбоксу этот двигатель. Под замену на данный момент конструктора предлогают новые болты крепления звездочек к распредвалам, саму звездочку и регулировочный болт натяжителя цепи :)))

Т.е. господа, насколько понимаю если в СЦ меняют "голову", то метки смещаются НЕ на коленвале, а на распредвалах?

Написано не по-русски. Ни НА коленвале, ни НА распредвалах метки не смещаются.
Это раз.
Второе - голову меняют по другой причине, не связанной с уходом меток колена или валов.

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Пн авг 30, 2010 14:27

MasteR:
Dimpeug:Давеча смотрел по сервисбоксу этот двигатель. Под замену на данный момент конструктора предлогают новые болты крепления звездочек к распредвалам, саму звездочку и регулировочный болт натяжителя цепи :)))

Т.е. господа, насколько понимаю если в СЦ меняют "голову", то метки смещаются НЕ на коленвале, а на распредвалах?

Написано не по-русски. Ни НА коленвале, ни НА распредвалах метки не смещаются.


Имелось ввиду угловое смещение шестерень ГРМ не распредвалах относительно самих валов...

vovo4ka

Пыжевод любознательный

Сообщения: 52

Откуда: Подмосковье

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср сен 01, 2010 11:19

MasteR:Где данные о повторных появлениях проблемы? Даже любители судить по паре сообщений в форумах не смогут привести сколь-либо значимую информацию.

Неужели Вы не отслеживаете другие форумы по пежо 308? На форуме 308-club.ru описано несколько случаев повторной потери тяги после замены ГБЦ. Если проблему игногрировать или намекать, что дальнейшее её обсуждение как до сих пор не решённой производителем проблемы чревато санкциями (у меня такое мнение создаётся после прочтения Ваших постов по этой теме), она сама по себе не исчезнет.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср сен 01, 2010 12:43

По-вашему мне нечем заняться?
Я же написал - сколь-либо значимую, а судить по паре сообщений на форумах о ситуации в целом - абсолютно непрофессионально.
И чем больше продается автомобилей - тем меньше "ценность для окружающих" единичного опыта.
Мне достаточно статистики наших сервис-центров, которые обслуживают более 20-25% - продаваемых в Москве и более 10% всех продаваемых в России Пежо.
Статистически - случаев замен ГБЦ настолько немного, что говорить о существовании проблемы несерьезно, повторной же проблемы практически не существует.
Желающие раздуть проблему на ровном месте пишут где угодно, только не здесь, поскольку здесь не принято просто выливать накопившееся и хаять всех и вся.
Если у какого-либо дилера возникают проблемы в устранении неполадок по той или иной причине - это далеко не означает наличия проблемы у автомобиля и, тем более, марки, как мы выше убедились в отношении Кемеровского дилера.
За свои же автомобили и их ремонт мы несем ответственность, так что если есть проблемы - обращаемся, будем решать.
Сообщений: 225 • Страница 4 из 8

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 308 - Peugeot 308

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0