Имя: nucl1d
Сообщения: 34
Модератор: М: Автомобили
Proc:Хочется избежать проблем со сбитием фаз. Как я понял, всякие нагары идут как следствие этой проблемы.
Proc:Заменили натяжитель цепи. Толку ноль, опять потеря мощности. В чем проблема дилер без понятия. Гарантия заканчивается, что делать с этим г.. автомобилем непонятно
prom99:MasteR, я понимаю конечно все. И по поводу дилеров и по поводу Пежо и писем и квалификации. Только это, извините, это пустые слова.
alexandr1001:Т.е. был суд и принято решение ? У вас был адвокат ? директор автосалона нищий и кроме этого пежо у него ничего нет ?
prom99:А ничего детективного в моей истории нет, просто она в явном виде иллюстрирует следующие проблемы:
1) Компании Пежо и иже с ними ПСА, ПСР и пр. наплевать на своих клиентов (это-то как раз про написание писем туда и то как общаются в СЦ и пр. Так для справки, после моего очередного звонка в ПСР со мной просто отказались беседовать,и это с учетом того, что я там не визжал и не ругался матом, а пытался их заставить решить мою проблему)
2) Качество изготовления машин Пежо находится (при их цене) ниже плинтуса (у меня за год эксплуатации и 24 тыщи пробега: изношенный ремень навесного оборудования, изношенные тормозные диски и колодки, поравнный чехол стояночного тормоза, сгоревший блок климат контроля, сгоревшие лампочки, я уж и не оворю про 10 раз посещения СЦ для устранения потери мощности)
3) Сервис у Пежо не на высоте (а тут как раз про 10 раз посещения СЦ для устранения одной неисправности, и про турбину в масле, и про то как меня разводили на приобретение новых свечей в одном СЦ говоря, что они в идеальном состоянии, а в другом что они уже померли, и про то что после 4 тысяч пробега после ТО, вдруг оказалось что надо срочно менять приводной ремень и колодки, а почему-то на ТО этого не заметили)
MasteR:Ничего она не иллюстрирует, кроме обычных в таком случае эмоций, которые, к слову, советую умерить или поискать другой ресурс.
Был дилер , насколько я понимаю, в Кемерово, который не только не смог решить проблему, но и визиты к которому, скорее всего, вызвали лишние проблемы.
Дилер был лишен своего статуса и проблему решили в другом сервис-центре.
Рассказы про качество марки на опыте одного автомобиля - эмоции, не сообразующиеся с логикой, не более того. А в сочетании с обслуживанием у упомянутого дилера ...
Впрочем, к теме обсуждения это отношения не имеет, так что заканчивайте с оффтопиками.
Dimpeug:Давеча смотрел по сервисбоксу этот двигатель. Под замену на данный момент конструктора предлогают новые болты крепления звездочек к распредвалам, саму звездочку и регулировочный болт натяжителя цепи ))
Т.е. господа, насколько понимаю если в СЦ меняют "голову", то метки смещаются НЕ на коленвале, а на распредвалах?
MasteR:Dimpeug:Давеча смотрел по сервисбоксу этот двигатель. Под замену на данный момент конструктора предлогают новые болты крепления звездочек к распредвалам, саму звездочку и регулировочный болт натяжителя цепи ))
Т.е. господа, насколько понимаю если в СЦ меняют "голову", то метки смещаются НЕ на коленвале, а на распредвалах?
Написано не по-русски. Ни НА коленвале, ни НА распредвалах метки не смещаются.
MasteR:Где данные о повторных появлениях проблемы? Даже любители судить по паре сообщений в форумах не смогут привести сколь-либо значимую информацию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0