"Единственной преградой осуществлению наших планов на завтра могут быть только наши сегодняшние сомнения." (Франклин Делано Рузвельт)
Итак... Вашему вниманию результаты обмера клиренса (дорожного просвета) нового кроссовера Peugeot 3008.
Измерения проводились при помощи стандартной рулетки и уже знакомых Вам по замерам Peugeot 308 (
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22889 ) стандартных коробок "FedEx" и "DHL".
Коробка "FedEx" имеет треугольное сечение с высотой треугольника 15 см.
Коробка "DHL" имеет квадратное сечение с высотой квадрата 19 - 19,5 см.
Во время измерений в автомобиле находились двое сотрудников (на водительском и переднем пассажирском местах) весом по 75-80 кг каждый.
Дорожный просвет под самой нижней точкой кузова составляет 17 - 18 см. Самое низкое значение дорожного просвета удалось зафиксировать под относительно короткой стальной "лыжей", выполняющей роль защиты картера двигателя. Она находится справа по ходу автомобиля в районе подкапотного пространства, имеет ширину около 30 см и примерно на 40 - 45 см смещена от оси автомобиля вправо. "Лыжа" выполнена из стали толщиной около 3 мм и имеет штампованную конструкцию с усилителями в виде выштамповок (7 - 10 мм) по краям.
Подлезть к "лыже" с рулеткой не получилось, поэтому измерения велись косвенным методом. Как видите - клиренс в этом месте явно выше 15 см но немного ниже 19 см. Из этого логично сделать вывод, что он составляет 17 - 18 см.
Клиренс в средней части подкапотного пространства Peugeot 3008 (ориентир - корпус "резонатора" отчётливо видный на фото) составляет около 20 см. Коробка высотой 19 см проходит здесь свободно - даже резьбовая часть болтов подрамника передней подвески не мешает её движению.
Рычаги передней подвески (вообще-то клиренс от узлов подвески мерить не положено, так как они являются
подвижными частями конструкции, но для особо сомневающихся, коих будет немало, измерим его и здесь ... ) практически полностью утоплены внутрь кузова и лишь в своей "колёсной" части слегка выступают за плоскость днища. Как видно на фотографии, у колёсного диска расстояние от рычага до земли составляет около 17- 18 см.
Важно, что нижние детали ступицы утоплены внутрь колеса и на проходимость никак не влияют ...
Вообще, днище Peugeot 3008 не только практически лишено каких-либо выступающих деталей, но и имеет ... вогнутую форму!
Уместно обратить внимание на мощные лонжероны, идущие вдоль днищевой части кузова 3008 - не зря на этом автомобиле используется средняя часть платформы "полукоммерческого" Partner B9 Tepee.
Теперь промерим Peugeot 3008 по периметру (напоминаю, что в автомобиле находятся два человека)...
Под передним бампером:
Под передней частью порогов:
В районе центральной стойки кузова:
Под задней частью порогов:
Под задним бампером:
Пару слов о шинах и дисках.
Автомобиль был укомплектован стандартными 16" дисками и обут в сандартные шины 215 / 60 R16 Michelin Latitude Tour HP, давление в которых доведено до предписанного значения (2.4 бара спереди и сзади).