Сообщения: 3604
Модератор: М: Автомобили
D.J.:Может мы о разном говорим.
Русликкк:что это за ключ такой???
Цитата:8. При замене задних тормозных колодок нужно утопить цилиндр суппорта внутрь.
Можно изготовить спец.инструмент, имея «болгарку» и трубу подходящего диаметра или вооружится плоскогубцами с длинным тонким концом. Свои фотки не сделал. Спасибо коллегам из конфы по Хэндай Элантра.
Сам использовал плоскогубцы - напрягает. Если найдете готовый
инструмент - покупайте на раздумывая.
rezkiy:Народ, у меня вопрос немного не в тему, но все же спрошу:
порвался пыльник на заднем суппорте, временно забили смазки, но затягивать нежелательно. Отдельно я чего-то резинок не встречал... Может кто знает как решить данную проблему? Покупать суппорт из-за резинки - жесть.
Roulan:Если есть специальные инструменты то вообще нет никаких проблем, собирай и разбирай всю машину
rezkiy:Народ, у меня вопрос немного не в тему, но все же спрошу:
порвался пыльник на заднем суппорте, временно забили смазки, но затягивать нежелательно. Отдельно я чего-то резинок не встречал... Может кто знает как решить данную проблему? Покупать суппорт из-за резинки - жесть.
BeLeiZZZ:rezkiy:Народ, у меня вопрос немного не в тему, но все же спрошу:
порвался пыльник на заднем суппорте, временно забили смазки, но затягивать нежелательно. Отдельно я чего-то резинок не встречал... Может кто знает как решить данную проблему? Покупать суппорт из-за резинки - жесть.
никто не подобрал пыльник?на эксист не оно http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CE600F5E? как сдернуть его и воткнуть новый?
ILDAR:Совет: не затягивать с заменой задних колодок. Я до последнего ездил, и хотя оставалось на колодке 3-3 миллиметра накладки, цилиндр суппорта заклинило. Пришлось снимать суппорт и в тисках вкручивать с большим усилием шток цилиндра. Времени потеряли с прокачкой системы и откручиванием суппорта очень много. Инструмент специальный отсутствовал, что расстраивало серьезно....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0