Имя: Денис Владимирович Шебеко
Сообщения: 3977
Откуда: г.Королёв
Модератор: М: Автомобили
MiR:Кто знает, будет ли предлагаться ксенон?
Garus:эээх! ждем-недождемся!
с удовольствием бы сменил 308 на 3008 или приобрел бы 3008 как вторую машину, но не хочу машину хуже по наличию опций (уж больно привык к поворотному биксенону и прочим радостям 308!).
DVS:Несоответствующие теме топика ответы были удалены!
Друзья! Призываю Вас соблюдать Правила форума, исповедовать конструктив и не отрываться от темы топика!
Повторяю ещё раз! Всю необходимую информацию и статистику мы изложили в письме и отправили его в соответствующие отделы ПСР. Тема ксенона для 3008 постоянно обсуждается на всех переговорах с Отделом Продукта ПСР. Когда появится ксенон на 3008 мы ответить пока не можем, но чтобы он появился как можно быстрее, АВЕС делает всё зависящее (как и про иную аудиосистему/телекоммуникацию, дизельные двигатели, и др.).
AlexBOX:Может кто компетентно ответить - если достать штатные ксеноновые фары в сборе с европейской версии 3008, установить их будет возможно у дилера? Насколько сложно?
Stepan_B:Интересно, почему в Европу (конкретно в Финлядию) 3008 с би-ксеноном поставляются, а в Россию - нет?
xyz1:Да бред это какой-то, в машину за лимон с лишним что-то ещё и колхозить.
Цитата: Сдаётся мне, что ксенон будет в базе начиная с какой-то комплектации, а для "низших" не доступен даже как опция.
Типа чтоб сразу видели (он же дневные огни диодные будет иметь) дешёвый авто или дорогой. Так сейчас с С5.
А у нас копмплектаций максимальных нет - и ксенона нет....хотя жлобство это, народ на кучу не нужных опций разводить.
West SW:xyz1:Да бред это какой-то, в машину за лимон с лишним что-то ещё и колхозить.
3008 - не Майбах, и не Бентли. Можно и замутить.
Не надо из авто среднего сегмента делать культ.Цитата: Сдаётся мне, что ксенон будет в базе начиная с какой-то комплектации, а для "низших" не доступен даже как опция.
Типа чтоб сразу видели (он же дневные огни диодные будет иметь) дешёвый авто или дорогой. Так сейчас с С5.
А у нас копмплектаций максимальных нет - и ксенона нет....хотя жлобство это, народ на кучу не нужных опций разводить.
Пока ксенон, вместе с кожей - в базе комплектации Feline, емнип, доступной только во Франции.
У нас такая комплектация не поставлялась ни для одной из моделей.
Даже для Германии-Польши её нет.
Такшта - будет опционально, 99,999999999999999999999999999%
mysubaru:Ну да, но что делать людям, которые уже купили авто?
У меня "премиум пак" 1,6 EMG (робот) и ксенона там нет - только при заказе можно было докупить как опцию, а поставить потом уже нельзя - вернее дилеры не хотят этим заниматься.
Света там (в 3008) мало и ксенон важен, особенно когда ночью по серпантину ездишь - с одной стороны обрыв, с другой - лес или скала отвесная - нужно хорошо видеть куда дорога ведет.
Народ вообще как-то странно к вопросу подходит - как будто Ксенон это "понт" и все кто его ставит, делают это от нечего делать... Может быть в России многие так и поступают, но есть определенные причины для использования света с более высокой светоодачей.
Если человек, извините, **день, то он и обычный ближний может так направить, что тот будет конкретно слепить всех впереди себя. Так что регулировку никто не отменял, а лампы можно и НУЖНО использовать те, которые нужны человеку в его ситуации. При этом дальний свет вообще используется только когда впереди никого нет, и не важно какие там лампы - все равно слепит по определению...
Производители нештатного ксенона Phillips, Hella или PIAA - это что, получается, "колхозники"? Это же бред. Другие, более дешевые компоненты отличаются сроком службы, надежностью и показателями светоотдачи, но вовсе не тем, что такие фары слепят. Отражатели у фар разные, т.о. эффект будет ниже, но граница освещенности регулируется у всех фар. Некоторые производители делаю лампы с плохой центровкой - ну так не фиг такие комплекты покупать в принципе.
По тексту выходит, что если сделал сам или не у дилера, то это плохо, а дилера - хорошо. А то, что дилера косячат еще по-круче никто почему-то не учитывает. Или то, что им в принципе лень этим заниматься...?
Так что вопросы с терминологией "габел с ксеноном в противотуманках" или "колхозный свет" к данной теме не относятся. Это все касается людей, которые делают соответствующим образом, но никак не технической возможности и грамотных методов ее реализации. Обсуждать в данной теме нужно последнее, а не то, какие нехорошие есть люди, которые всех слепят и зачем им вообще ксенон...
Ксенон в ближний нужен в 3008, но должен быть отрегулирован, ибо цель - видеть шире и равномернее, а не дальше.
Ксенон в дальний нужен не меньше и тоже должен быть отрегулирован, иначе сам ничего не увидишь.
Ксенон в ПТФ бред в принципе, т.к. эффект от него будет минимальный и по характеристике огибаемости препятствий световой волной туда как раз лучше галоген.
Те кто думает, что ксенон ставят ради голубого или синего света сильно заблуждаются, ибо лучший вариант это 4000-4200 по Кульвину, а это будет белый теплый или с оттенком желтого.
!! Так что жду сообщений по теме. - Не засоряйте конкретную тему общими вопросами - потом сложно искать нужную информацию.
По теме:
Посмотрел на крапление лампы в фарах - там лампа прижимается пластиковой скобой, которая в себе содержит контакты. Т.о. если ее снять, чтобы подключить к ней блок лампа держаться не будет. Можно снять со скобы контакты, но не уверен что туда (на место штатной лампы) встанет лампа ксенона - может места не хватить под скобой - нужно только пробовать.
По электрике вчера советовался с дилером - они на предыдущие машины пробовали через реле подключить, взяв при этом управление со штатных контактов, но на некоторых машинах начинал глючить компьютер. Так что такую схему не советуют. Нужно делать в принципе отдельную косу с кнопкой (лучше через реле от зажигания + кнопка). Это по поводу ближнего. С дальним сложнее, т.к. неудобно будет его постоянно кнопкой включать/выключать - ближний-то включен постоянно. Компьютер на отсутствие лампы на штатном конце не ругается.
Такое решение, кстати, для EU контроля или для ТО будет очень удобно - просто лампы меняешь и все. + Меньше вопросов с дилерами.
На данный момент вставил Phillips CoolBlue (Н7, белые повышенной мощности) - стало лучше. К слову, габариты заменил на белые диоды - чтобы картину не портили...
Так что жду ответов по теме (если будут соображения или кто-нибудь реализует это до меня).
info: В Западную Европу поставляется комплектация Platinum она с ксеноном но опция.....
к нам почему-то (тоже ЕС) ксенон заказать нельзя
Цитата:Чего-то я в этой жизни не понимаю: зачем было покупать авто, который Вас не устраивает по ВАЖНОМУ для Вас параметру?
Цитата:Вам же сказали выше... дилер не берется переделать т к машина будет снята с гарантии. Тех осмотр не пройдете. На ксенонах стоят другие стекла ..они рассеивают по другому ...
West SW:info: В Западную Европу поставляется комплектация Platinum она с ксеноном но опция.....
к нам почему-то (тоже ЕС) ксенон заказать нельзя
Platinum - это ПремиумПэк в Германии, он же - ПремиумПлюс в Польше.
В Польшу ксенон идёт.
Я просто замандражировал при заказе. И так моя комплектация была "запредел" для моей страны. Боялся ксеноном... кашу испортить ( в смысле, вообще пролететь с заказом).
Но.
В Минске на дилерской мойке обнаружился серый 3008, только с автовоза. И цветной дисплей, и ксенон - присутствовали.
Значит могут, когда надо...
info:Я пытался заказать машину в Германии.. там предлагали 3 комплектации СOMFORT PREMUIM PLATINUM Я заказывал машину весной и говорили,что у нас появится комплектация PREMIUM+ но platinum не будет.
West SW:info:Я пытался заказать машину в Германии.. там предлагали 3 комплектации СOMFORT PREMUIM PLATINUM Я заказывал машину весной и говорили,что у нас появится комплектация PREMIUM+ но platinum не будет.
PREMIUM+ в Польше = PLATINUM в Германии, с региональными вариациями.
Одна из отличительных черт PP, которую невозможно запросто заколхозить, и по которой он безошибочно определяется, независимо от страны и локального названия - большой дисплей на приборной панели (matrix).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0