Имя: Игорь
Сообщения: 122
Откуда: West
Модератор: М: Автомобили
zaxi:Думаю не в давлении дело, езжу на 16 колесах. Реально передняя подвеска слабовата для 3008. Звук пробоя такой звонкий и по рулю бьет на стыках. На лежачих полицейских - нормально, а вот на когда авто слева направо раскачивает на неровностях, руль чуть не вырывает с рук.
zaxi:Игорь, после нового встретимся, покажу ))
zaxi:У нас просто похоже разные взгляды на комфорт и поведение авто...
еще на тесте летом замечена была дрож передающаяся на руль. Не только мною, а несколькими людьми на трех авто. К сожалению на той что купила то же самое.
info:zaxi:У нас просто похоже разные взгляды на комфорт и поведение авто...
еще на тесте летом замечена была дрож передающаяся на руль. Не только мною, а несколькими людьми на трех авто. К сожалению на той что купила то же самое.
наверное разные.... это мое 9 авто пежо и по жизни 15-й автомобиль...
СЕРG:info:zaxi:У нас просто похоже разные взгляды на комфорт и поведение авто...
еще на тесте летом замечена была дрож передающаяся на руль. Не только мною, а несколькими людьми на трех авто. К сожалению на той что купила то же самое.
наверное разные.... это мое 9 авто пежо и по жизни 15-й автомобиль...
Давай перечисли все 15, для полного понятия у кого какие взгляды )))
Некоторые ездят на машине и вообще ни чего не замечают, едет и слава Богу..........
СЕРG:info:машина и покупается для того.чтобы ездить.... Ну не стучит у меня ничего....
Дороги у нас разные)))
Я по МКАДу еду на Хундае и тоже ни чё не стучит ))
info:.........
( Москвичи-Жигули-Вартбурги-Шкоды... я прошел.... мне есть с чем сравнивать за 42 :wink: г водительского стажа)
info:
Дороги нормальные конечно.... но при выезде со двора на дорогу есть маленький бардюрчик.... так на 407 действительно был стук руля... а вот в 3008 нет..... я так только и могу определять стуки.....
Вообще я жду гибрид... ранее обьявили о продажах в марте.... а теперь вообще ничего не говорят...
СЕРG:info:.........
( Москвичи-Жигули-Вартбурги-Шкоды... я прошел.... мне есть с чем сравнивать за 42 :wink: г водительского стажа)
Хочешь сказать раньше машины были хуже ???? У меня в два раза поменьше этого стажа, хотя машин было не меньше.....но вот помню на заре юности был у меня Опель 79го года выпуска, так вот там подвеска была просто сказка, до сих пор вспоминаю. А сейчас что не возьми , то в одном месте накосячут , то в другом........ ( про 3008 не могу ни чего сказать , только из того что пишут делаю выводы, не только на этом форуме...)
endimion:Инфо стуков как таковых нет, просто отдача на руль как в принципе и у всех со стойками максферсон есть, просто на 3008 на фоне комфортной езды по ровной дороге она неожидаемое большая получается на кочках. На 308 она тоже есть но меньше. Вы же чувствуете что переезжаете кочку рулем? Чувстуете, а на С5 вот это не чувствуется, я считаю что в машине за лям не должно бы уже ощущаться (на хундай и спортидже тож чувствуется), но это не дефект подвески, а тип подвески такой, многорычажка с переди выличила бы этот дефет или просто из-за того что машин чутка тяжел, передок получился более нагружен чем у 308 и поэтому сильнее ощущается отдача в руль от проезда по кочкам.
info:xyz1:Странный вопрос "где"? По той же дороге, где и через 15 минут на Пассате. Радиус у них одинаковый - 17-й. У меня Тигуан на 16-й тоже мягче 3008-го (думается из-за резины).
Если для вас то, что кроссовер всегда жёстче С и Д класса это не прописная истина и вы не понимаете почему именно так, а не по-другому, то могу сказать только то, что законы физики одинаковы...дальше думайте или ищите сами
Для продолжения разговора.. Вы уточните у дилера на каких колесах Вы ездили т к в 3008 колеса на 17 - опция Вбазе идут колеса на 16
Zhuk-Skarabey:Ну так будет видео преодалеваний различных препятствий на 3008 или как?
Zhuk-Skarabey:Zhuk-Skarabey:Ну так будет видео преодалеваний различных препятствий на 3008 или как?
Чего-то как-то все игнорируют.
В этой теме пошло обсуждение, насколько разные авто хороши снаружи, насколько хороши внутри и т.д. Даже плавность хода по относительно ровным дорогам успели обсудить.
Между тем техническая сторона вопроса не менее интересна. Ведь от ходовых качеств кроссовера во многом зависит оправданность ожиданий после покупки. Именно поэтому я так заострил внимание на преодалевании препятствий, причем желательно с видеоподтверждением.
На предыдущих страницах мы видели неплохие ролики про Хендай ix35 (читай Киа Спортидж - ведь шасси одинаковое), где хотя бы видно как машина ползает хоть в какой-то грязи и по каким-то препятствиям.
К сожалению больше ни об одной машине, а уж тем более о Пежо 3008, мы ничего не увидели.
Или остальные (авто в смысле) не способны? Если так, то надо смело написать, либо в соперники Пыжу выделить только переднеприводные кроссоверы...
nemich:Не думаю чтобы именно привод решающим образом влиял на развитие данной темы
endimion:Приходится верить на слово Денису с Мастером, что по грязи в горку 3008 едет лучше ИХ35 и не закапывается как он. Мне вот например не нужно даже по такой грязи ездить как на видео серджа снято, мне нужно чтобы проезжал там же где 308 проезжает но без чирканья днищем или передним свесом и высокая посадка. 3008 это дает, больше мне не нужно, будет нужно буду уже смотреть хотя бы фрил и более проходимые машины)))
endimion:Приходится верить на слово Денису с Мастером, что по грязи в горку 3008 едет лучше ИХ35 и не закапывается как он
Zhuk-Skarabey:endimion:Пока что, к сожалению, мы видим видео, как одни ползают, а другие только говорят, что ползают.
Zhuk-Skarabey:Zhuk-Skarabey:Ну так будет видео преодалеваний различных препятствий на 3008 или как?
Чего-то как-то все игнорируют.
В этой теме пошло обсуждение, насколько разные авто хороши снаружи, насколько хороши внутри и т.д. Даже плавность хода по относительно ровным дорогам успели обсудить.
Между тем техническая сторона вопроса не менее интересна. Ведь от ходовых качеств кроссовера во многом зависит оправданность ожиданий после покупки. Именно поэтому я так заострил внимание на преодалевании препятствий, причем желательно с видеоподтверждением.
На предыдущих страницах мы видели неплохие ролики про Хендай ix35 (читай Киа Спортидж - ведь шасси одинаковое), где хотя бы видно как машина ползает хоть в какой-то грязи и по каким-то препятствиям.
К сожалению больше ни об одной машине, а уж тем более о Пежо 3008, мы ничего не увидели.
Или остальные (авто в смысле) не способны? Если так, то надо смело написать, либо в соперники Пыжу выделить только переднеприводные кроссоверы...
DVS:Последняя часть этапа "По Кочкам" требовала с минимальным количеством ошибок взобраться по неровной грунтовой (глина с песком) колейной (а после дождя ставшей ещё и очень скользкой) и кочковатой дороге вверх на пологий холм, на вершине которого нас ждала вот такая "пирамида", асфальт, небольшой отдых и дорога домой ...
Вперёд! ... Но не тут-то было ... На следующем фото запечатлён один из ключевых моментов главного приключения того дня ...
... Skoda Yeti уходит влево с дороги, объезжая застрявший iX35. Экипаж Yeti решил не рисковать, съехал с дороги по траве на стерню, и по ней без особых проблем доехал до "пирамиды". По причине самой маленькой мощности, переднего привода и др., в приключении Yeti не участвовала (к тому же был приказ беречь этот автомобиль).
"Ведущего", первого в колонне, Peugeot 3008 (коричневого) с 1.6 THP 156 л.с. с "автоматом" на фото не видно по причине того, что мы на нём уже подкатывали к "пирамиде", из принципа двигаясь по грязной и скользкой дороге (точнее, говнам), буксуя, мотаясь из стороны в сторону, но упорно двигаясь вперёд. Адреналин! В азарте, мы не заметили, что оторвались от колонны, поняв это уже у финиша. ...
... Издали видим, что все остались внизу. Естественно, садимся обратно - и назад! Конечно, уже по стерне. Навстречу едет Yeti - "Что там такое?". - " iX35 засел". - "???!!!". - "XZ!". ...
Подъезжаем и видим ... Нет! "На пузе" он не лежит. Но колея приняла его в свои объятья прочно: попеременно вращаются колёса правого и левого борта, буксуют, iX35 ползёт вперёд-назад на полметра ... но эффекта никакого - ловушка!
Дождит! Поэтому сажаем девушек в QQ (тем самым составляя 100% женский экипаж ) и просим отправиться их к "пирамиде" для приготовления "поляны", и дабы нежные женские уши не слышали крепких мужских выражений, неизбежность произношения которых логично происходила из создавшейся ситуации. ... К тому же, при любом раскладе, в любом случае, горячий чай с плюшками участникам приключений на финише не повредил бы.
Достаём трос и пропускаем вперёд ASX. Цепляем. Тянем. Ура! iX35 сдвинулся с места и пополз вперёд сам и ... Через десяток метров начинает буксовать снова. Опять попеременно пробуксовывают правое-левое-переднее-заднее колёса. Вроде бы всё ОК, но iX35 плавно "зарывается" снова. Снова цепляем ASX. Снова "дёргаем". Снова Ура! iX35 - пополз вперёд. Но у ASX начинает "моргать" лампочка муфты. Отправляем его от греха подальше к "пирамиде".
Дёргать 3008-м? Маразм! Подумайте сами - 4х2 будет выдёргивать 4х4! ...
За дело берутся инструкторы Land Rover. Что ни говори - опыта внедорожной езды у них побольше нашего будет. Мастерство даёт о себе знать - iX35 пополз вперёд увереннее. ... Нас отправляют на 3008 с Grip Control "наверх". По стерне? Дудки! Поедем по грязи! За руль садится наш коллега АВЕСовец, до этого 10 лет (!) водивший только "автоматы". "Рвёт" по грязи, и, как только возникает первое замедление удивлённо сбавляет газ ... "Саша! Овса ему! Овса! Газу! Газу! ...". ... И 3008 хищно рявкнув вновь устремляется вперёд разбрасывая комья грязи. .. Но ... Фоновый шум радиостанции прерывает голос - "iX35 снова "сел"". .... Разворачиваемся назад и через пару минут мы уже готовы придти на помощь. Но iX35 уже вроде как выбрался, правда "людскими силами" - ребята помогли ему "вручную".
Так мы и плелись всё оставшееся время до "пирамиды" - iX35, то буксуя и останавливаясь, затем подталкиваемый руками, снова полз вперёд. Впереди, для подмоги, чтобы в случае чего "дёрнуть", полз 3008 с Grip Control. Помощь его, слава Богу, не понадобилась ...
Люди мы упорные, а в чём-то даже "упёртые" , поэтому, выехать на стерню - испортить весь кайф ситуации. Поэтому - никакой стерни - только вперёд по грязи! Да и ... незапланированно образовались условия при которых можно испытать 3008 "в деле"!
По-правде говоря, ребята на Yeti было "ломанулись" выяснить обстановку, тем более, что стало теменеть не только из-за туч, но после "чиркания" днищем на первой паре кочек, решили возвратиться назад.
Доехали! Ура! Вот он - асфальт! Желание добраться до которого за последний час увеличилось вдесятеро. Кто-то "в тему" привёл "джиперскую" поговорку - "Лучше плохой асфальт, чем хорошее болото!".
Самое время сделать предварительные выводы не «опуская» и не «возвеличивая» какой-либо из участвовавших в тесте кроссоверов. …
Конкуренты прошли первый «ознакомительный» шоссейный этап, продемонстрировали геометрическую проходимость, поездили по кочкам да колдырям, и в один из шести дней тест-драйва покопались в говнах. Поэтому акцент сделаем на «внедорожности».
Общее … Кроссоверы - это не «внедорожники»! Сие следует понять и принять как аксиому, без криков и споров. С Нивой, УАЗом и, увы, даже с Land Rover Freelander ни одному из участвовавших в тесте кроссоверов «спорить» на бездорожье не о чем. Поэтому сразу же оговоримся, что речь будет вестись о бездорожье и «геометрии» дачной, а не болотной.
УАЗ, Нива, Land Rover Defender и др., являясь профессиональными внедорожниками могут въехать в говны по-уши, остановиться, и продолжить движение. Собственно, именно для этого они и создавались. Увы! На шоссе эти автомобили – «НОЛЬ!».
Универсальные внедорожники, такие как Toyota LandCruiser, Mitsubishi Pajero, Land Rover Discovery и др. иногда могут повторить такое же упражнение, но, в большинстве случаев, без стопроцентной уверенности в успехе. На шоссе … как говорится, «больше «Да», чем «Нет»».
Упражнения с остановкой-троганием в говнах подавляющему (!) большинству кроссоверов противопоказаны! Лишь единицы из них «хоть что-то» могут на бездорожье (чуть ли не единственные из них: Land Rover Freelander да Subaru Forester с «понижающей» передачей в трансмиссии). Именно поэтому нас и «запустили» по трассе для Land Rover Freelander с выполнением соответствующих упражнений, после которых нам следовало уяснить (что мы и сделали), что настоящее царство кроссоверов - шоссе, по которому ездить им 90% всей их автожизни ...
Покупая любой кроссовер не надо мнить себя монстром бездорожья пусть это будет хоть Volvo XC90 – количество потерянных нервов, времени и денег, легко «возвращающее с небес на землю», может быть несоразмеримо первоначальным амбициям. Поэтому …
1) Первая наша ошибка! … До этого за три дня твёрдая и укатанная дорога, как нам казалось, не обещавшая «сюрпризов», после дождя быстро превратилась в грязную, жидкую и труднопроходимую жижу. Штурмовать её, ехать по ней нужно было СХОДУ! То есть … разогнавшись на твёрдой поверхности, не снижая скорости (но и сохраняя её в разумных пределах – примерно в районе 20 км/ч, но не более 50 км/ч) ехать-ехать-ехать! Искать и цепляться за твёрдые и стабильные участки грунта максимально уходя из колеи. Вот так и можно бы было обойтись без несовсем приятных приключений ... Хотя, кто знает???
2) «Кроссоверный» полный привод, по большому счёту, устанавливается на кроссоверы и служит «для храбрости». Как показали наши тесты, и особенно незапланированное лазанье по говнам, полноприводные кроссоверы не имеют практически никаких преимуществ перед переднеприводными, а некоторым представителям «полноприводников» это даже мешает, увеличивая массу и заставляя «бездумно» циркулировать крутящий момент по колёсьям не столько помогая вылезти автомобилю из грязи, сколько зарывая его ещё глубже. … Ведь лазая по говнам сугубо переднеприводный Peugeot 3008 ни в чём не уступил полноприводным собратьям, даже наоборот – выступил лучше некоторых из них …
3) Наше российское народонаселение порой удивляет искусством маниакального создания какого-либо культа из ничего и последующему слепому ему поклонению с единственной целью - прикрыть фиговым листочком идолопоклонства и самовнушения собственную глупость. Увы! Один из идолов нынешнего автопотребителя – КЛИРЕНС! Значение возведённого в абсолют иностранного словца в разложенных мыльными операми и культом бабла мозгах порой доводится до маразма.
Так и по отношению к кроссоверам – мол «выше клиренс – лучше проходимость!» - и точка! Дальше мозг работать отказывается! А в реальности–то как раз всё совсем не так, что и доказали нам самим тесты на трапеции и «качелях», в очередной раз подтвердив аксиому, что внедорожные возможности автомобиля - это совокупность, комплекс его взаимосвязанных показателей и свойств, к которым относятся: клиренс, длина ходов передней и задних подвесок, развесовка по осям, рельеф днищевой части, возможности трансмиссии, мощность/крутящий момент/эластичность двигателя, возможности тормозной электроники по имитации блокировки дифференциалов, и ещё множество параметров. В реальности (что показал, доказал и подтвердил тест), например оказалось, что кроссовер с визуально самым большим клиренсом чуть ли не каждый раз чиркал днищем о перегибы трапеции (сказывался короткий ход жёсткой подвески), а тот, клиренс которого вызывал самые большие сомнения, не только ни разу не чиркнул о трапецию, но ещё и оставлял достаточный зазор чтобы этого не произошло даже при совершении ошибки (например при резком ударе по тормозам).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0