Имя: Екатерина
Сообщения: 1100
Модератор: М: Общение
Цитата:Автомобили дорожают. Цены растут на все, но на машины очень уж оголтело. Они и раньше не стеснялись, но за последние два года просто обнаглели. Представительства, назначающие удивительные ценники, оправдываются – "Нам важна прибыльность бизнеса". Это означает, что они привыкли к высокой доходности, и когда упали объемы, попытались поддержать толщину сливочного масла на бутерброде увеличением цены. В итоге картина мира и справедливости у нас окончательно исказилась. Теперь бюджетными считаются машины до 600 000 рублей. Но ведь это $20 000! Бюджетность - синоним бедности. Машина бедняка за 20 000? Да еще класса В или С, проще говоря, иностранные "Жигули"… Это какого же уровня жизни мы достигли, если бедняцкая машина в России стоит как автомобиль респектабельного клерка в Америке? С каких пор у нас сопоставим уровень жизни, доход, потребительская корзина…
Зато по стоимости машины, на равных привезенной через море из азиатского промышленного эпицентра и к нам и к ним, мы почему-то Америку превзошли. Да, законы государства влияют на ценник. Но попробуй в Америке или Эмиратах продать Kia Cerato (у нас она стоит приблизительно $18600, а в США $13700) за те же деньги, что у нас. Не купят. Не сговариваясь, каждый сам по себе, но провалят продажи. А у нас фирмы не стесняются. Перестали. И назначают такую цену, будто это действительно автомобильный шедевр. Только представьте: 674 000 руб за турецкую машину в стартовой комплектации с единственным мотором 1.8 и механической коробкой, пусть даже она называется Honda Civic (у нас $22466, в Америке $15800). Покупать за эти деньги столь посредственную машину опасно для психики. Хотя прайс-лист желательно запомнить. Когда к нам впервые официально пришел бренд Chevrolet, столько стоил Capris Classic, и в то же самое время Civic был по $15000, а Accord за $18000. Кстати, еще недавно (2001) Peugeot 406 стоил $16800, а это ведь настоящая Франция класса D, а прямо перед кризисом за одну и ту же сумму $21000 продавались два несопоставимых автомобиля замечательная Opel Vectra с потрясающим мотором 1.8 (140 л.с.) и бестолковая пустышка Toyota Auris с 1.4.
Сегодня справедливый ценник большая редкость. В Америке, в тех же Эмиратах. Причем он ощутимо привязан к уровню жизни и здравому смыслу, не раздражая людей внезапностью нулей и тем сильней отличаясь от нашей действительности, чем выше класс машины. Honda Pilot у нас стоит $55420, а в Америке $28050, Toyota Camry у нас $29850, а у них $19720, Kia Sportage здесь $26600, а там $18300, BMW Х5 3.5 тут $93400, а у них $46300, Е-класс 3.5 у нас $80960, а там $40 000. Чем выше благосостояние населения, тем доступней автомобили. И наоборот, чем хуже у людей с деньгами, тем дороже товар. Когда "Автофрамос" готовился к выпуску "Логана" вокруг витала цена его румынского аналога, как раз придуманного для бедняков – 5000 Евро. Это 200 000 рублей. Кто-нибудь видел на "Логане" подобный ценник? Один из топ-менеджеров "Автофрамоса" по этому поводу сказал: "А зачем, если есть спрос при более высокой цене?"
Если бы нас это заботило всерьез, мы бы решили вопрос самым убедительным и однозначным образом, всего лишь перестав покупать машины и потакать чужой жадности. Пару лет потерпеть. Как при СССР, когда никто не менял машину каждые два года. За это время у представительств паника переросла в осмысление, наглость сменилась уважением. Русские клерки, уважающие только собственную зарплату, тут же вспомнили бы истоки, а их иностранные начальники открыли бы для себя Россию. А выиграли бы все, включая экономику страны в целом.
Новость на сайте «Вести.Ру»
d914:А как удешевление производства и увеличение отпускной цены? Что - то тут не так.
pioner:d914:А как удешевление производства и увеличение отпускной цены? Что - то тут не так.
Могу сказать что цена контракта от завода по условиям ИНКОТЕРМС поставка до границы со страховкой машины класса 206-207 не сильно изменилась. 206ой 1.4 стоил в январе 2008 г. 8 995 долларов США в июле 2010 г. 207ой 1.4 стоит 9 700 долларов США. Как видим разница тьфу, копейки, ищем "злыдней внутри себя"
pioner:d914:А как удешевление производства и увеличение отпускной цены? Что - то тут не так.
Могу сказать что цена контракта от завода по условиям ИНКОТЕРМС поставка до границы со страховкой машины класса 206-207 не сильно изменилась. 206ой 1.4 стоил в январе 2008 г. 8 995 долларов США в июле 2010 г. 207ой 1.4 стоит 9 700 долларов США. Как видим разница тьфу, копейки, ищем "злыдней внутри себя"
Atlantida:pioner:d914:А как удешевление производства и увеличение отпускной цены? Что - то тут не так.
Могу сказать что цена контракта от завода по условиям ИНКОТЕРМС поставка до границы со страховкой машины класса 206-207 не сильно изменилась. 206ой 1.4 стоил в январе 2008 г. 8 995 долларов США в июле 2010 г. 207ой 1.4 стоит 9 700 долларов США. Как видим разница тьфу, копейки, ищем "злыдней внутри себя"
ну а как же цены на Х5 или хонду??
Myshko-V8:Я же говорю, наши налоги и пошлины! Даже в Украине, где пошлина ниже, новые пыжи заметно дешевле!
d914:pioner:d914:А как удешевление производства и увеличение отпускной цены? Что - то тут не так.
Могу сказать что цена контракта от завода по условиям ИНКОТЕРМС поставка до границы со страховкой машины класса 206-207 не сильно изменилась. 206ой 1.4 стоил в январе 2008 г. 8 995 долларов США в июле 2010 г. 207ой 1.4 стоит 9 700 долларов США. Как видим разница тьфу, копейки, ищем "злыдней внутри себя"
Так, если смотреть методологию построения п-407, то она по теории должна быть дешевле п-406, так как система подвески упрощена, двигатель ставился из обкатанных серий блеском инженерной мысли не отличался, но ценник поднялся, далее по мере освоения производства цена комплектующих падает, опять это идет в кошелек хозяина ПСА..........
pioner:Myshko-V8:Я же говорю, наши налоги и пошлины! Даже в Украине, где пошлина ниже, новые пыжи заметно дешевле!
при чем тут пошлины, если они не менялись цать лет, говорю как человек самостоятельно занимавшийся ТНВЭД не понаслышке, это же не нефть где все зависит от ВВП
t-baq:Основная разница в ценах с США - это то, что мы покупаем машин немножко меньше)) Вы правда считаете, что если кто-то покупает х единиц товара, а кто-то другой - в десять раз больше, то они вправе рассчитывать на одинаковые цены?
softic:я бы сказал - у нас всё не правильно выстроено... поэтому нас в ВТО и нельзя пускать - мы сами не выдержим этого.
нужна здоровая экономика, а не налоги, пошлины и ресурсы в качестве доходов и воровство в качестве расходов.
softic:
щастья нигде нет - и оно будет только там, где мы его сами построим.
softic:Катя, это он как раз про тебя написал!t-baq:http://www.mignews.com/news/society/world/130211_204113_51075.html
Это кстати о вреде постоянно качающих негатив
t-baq:softic:
щастья нигде нет - и оно будет только там, где мы его сами построим.
Американский демограф Николас Эберстадт, изучив различные гипотезы о причинах стремительного сокращения населения России, пришел к выводу, что происходит это не из-за алкоголя, ДТП или экологии, а по причине хронической депрессии.
"С середины пятидесятых и где-то до начала шестидесятых в воздухе витало нечто, что невозможно измерить, но что, тем не менее, играет очень важную роль, – некоторое ощущение, что в Советском Союзе все же удастся построить успешную социалистическую систему. А к моменту смещения Хрущева этот новый эксперимент себя исчерпал. Надежды больше не было". Именно с этим ощущением умершей надежды на счастливое будущее Россия живет, и по словам ученого, живет до сих пор.
Прочие популярные версии о причинах демографического кризиса в стране ученый отверг, сославшись на статистические данные. Наиболее расхожая версия – о том, что русских убивают водка и табак, не выдерживает сравнения с объемами потребления алкоголя в гораздо менее населенных странах. Не в пользу этой гипотезы говорят и данные о том, что в той же Великобритании потребление алкоголя на душу населения стабильно больше, чем в России.
http://www.mignews.com/news/society/wor ... 51075.html
Это кстати о вреде постоянно качающих негатив
pioner:в той же Англии и даже Китае хотя бы закусывают, а у нас рукавом а все эти ученые подгоняют базис под надстройку статью не читал, по диагонали кинул глазом, думаю там также как в школе подогнан результат под задание
а вот вымирание факт и идет он по многим причинам самая банальная отсутствие жилья или доступных инструментов для его решения. ставки убойные, метр запредельный по цене, жулики тот же Кручинин и и ему подобные. вобщем мой тезис верен как ученье Ленина
Atlantida:pioner:в той же Англии и даже Китае хотя бы закусывают, а у нас рукавом а все эти ученые подгоняют базис под надстройку статью не читал, по диагонали кинул глазом, думаю там также как в школе подогнан результат под задание
а вот вымирание факт и идет он по многим причинам самая банальная отсутствие жилья или доступных инструментов для его решения. ставки убойные, метр запредельный по цене, жулики тот же Кручинин и и ему подобные. вобщем мой тезис верен как ученье Ленина
во-во... зарплату с того года еще не платят... замуж никто не берет, чтобы детишек рожать... а вы говорите, что во всём нужно видеть позитфф!!
уйду в монастырь, нафиг!
pioner:Atlantida:уйду в монастырь, нафиг!
а в монастыре ни того ни другого, только свечки и те балуют
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0