Сообщения: 40
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
ANDRS83:1СПАСИБО Gigabait ЗА ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ. Наконецто решился собственноручно отремонтировать подрулевой-горел airbag и всем известная беда с поворотниками.уже имея опыт в связи с
проделанной работой могу поведать следующее...1если у вас не фиксируються поворотники-я всего лишь растянул пружинку фиксатора(читай подробно фотоотчет)теперь все супер.2лично у меня загорелся airbag когда я просто разворачивался.продиагностировал-сказали что ругается на вод подушку.путей ремонта кроме замены не вижу,а посему купил на разборке б/у подрулевой за 2 т.р.с точно таким же ушатанным поворотником как у меня т.к первопричиной ремонта была именно горящая airbag.разбирал и делал все сам- в принципе ничего сложного.теперь все GUT [/b]
koldun35:Здравтсвуйте.
Дааа, я тут не так давно, уже выявил три большие неприятности на 307-ом
1.АКПП
2.катализатор
3. подрулевой ( у меня он тоже сам по себе)
В ближайшее время буду снимать, посмотрим что можно придумать, а вдруг что то..., если получится сфоткаю.
doberman:а что у вас не так с катализатором?у меня всё в порядке
romikvet:добавлю и эту темку . пусть будет ...
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=35087
doberman:Спасибо,очень интересная темка,только автор как-то затих с результатами своих испытаний,а вот интересно 307 и 406 сильные различия в подрулевых,я просто не видел.Можно ли,например,поставить стёртый язычок(при условии,что канавка не разбитая) от других моделей?
doberman:Что значит вырезал ,там же датчики,это же идёт через мозги
chainik:если блок целиком, то нет.
chainik:извлечь можно рычажки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0