Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Модератор: М: Автомобили
михаил меньшиков:Не проявляет. Иногда (пару раз на 100 км.) мощность пропадает.
Скажите, вот это имеет отношение к КД - "Если прблема не в подкусывании, то снимается заслонка, отворачиваются 4 болта, ломается пластмассовая заклёпка- целка и снимается черная крышка, под ней катушка электромагнита (ну как на магнето односкоростного мопеда) на 2 болтах, а под ней плата с дорожками потенциометра- датчика положения заслонки вот эти дорожки и просятся в чистку. У меня похожий "геморой", мочу
дорожки обильно спиртом ползунками покосъёмниками шевелю и протираю на сухо, после этого работает без ошибок 3-6 месяца. Пробовал аэрозоли ВЁРФ для чиски и консервации контактов но через неделю всё повторилось. Сейчас по случаю прикупил новую заслонку, но пока поезжу на старой до убоя. Новая заслонка в EXIST стоит около 6 тыр, летом у официалов стоила под 10 тыр.
" Спасибо.
михаил меньшиков:На сервисе прочитали "чек" - "неустранимая ошибка. управление подогревом кислородного датчика на входе короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи". Скажите, кто знает, это как то лечится без замены лямбда зонда? Уж больно цена вопроса кусается. И, кстати, где это "управление подогревом КД" находится?
salo1972:а че проблема поменять...
я менял на сервисе на 175 тыс, поставил не оригинал за 2,5...
оригинал у дилеров стоит 8
Stargazer:Где управление не знаю, наверное, в ЭБУ.
Холодильщик: плавающее напряжение в цепи нагрева , второй стабильное 13, 4 В , через диагностику видно нестабильное напряжение в блоке управления , но не понятно , источник внутренний или питание приходит с БСИ ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0