Ремонт климата-полный отчет

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 122 • Страница 2 из 5

Mephistt

Любопытствующий

Имя: Mephistt

Сообщения: 21

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 05, 2011 21:05

Большое спасибо Малыш и Ка за отчет! Только после прочтения и рассматривания картинок решился на эту процедуру.

По окончании работ хочу сказать следующее:
1) Не стоит бояться это делать. Нужно лишь немного терпения и понимание того, что за час все сделать не получится. Неспеша разбираем - затем неспеша собираем. Я успел практически за один день все сделать, на хватило полутора часов светлого времени суток.
2) РУЛЬ. Сложность установки не так страшна, как СЛУЧАЙНОЕ ПРОВОРАЧИВАНИЕ РУЛЯ ОТНОСИТЕЛЬНО КОЛОНКИ (в разобранном состоянии). Об этом стоит упомянуть жирным красным шрифтом в том месте, где речь идет о снятии руля. После такого проворачивания может (или обязан?) сломаться датчик ESP. Варианты есть разные - от "ничего не произошло" до "замена подрулевого". В любом случае, самое главное - это зафиксировать руль относительно колонки перед снятием, или просто не допустить его проворачивания после снятия. Лично у меня сломалось какое-то колесико от ESP, и пришлось соглашаться на совсем не демократичную цену починки. Тем не менее, даже с учетом этого ремонта, я сэкономил достаточно.
3) Обратите внимание (или, лучше, фотографируйте в подробностях), где и как закреплены провода под торпедой, когда будете ее доставать. Пока дошел до этого момента, появилось легкое чувство пофигизма (а это что? провод? отключаем... и тебя тоже отключаем... и тебя...), а на обратном пути вспомнить все не удалось. Когда каждый провод на своем месте - все легко и просто, но после снятие передней панели получается каша - и расхлебывать ее не так приятно, как заваривать. :yes: Я кого-то напугал? Нет-нет! Просто нужно немного внимания.
4) Я починил заслонку на месте, не доставая ее из осей вращения. Сначала склеил заслонку супер-клеем. Затем вдоль оси наложил "шину" из металлического перфорированного уголка. И, главное, залил всю ось заслонки эпоксидным клеем (полное затвердевание - 15 минут). Преимущества: не надо ничего выламывать для того, чтобы вставить целую заслонку; экономия времени (добрался до заслонки - склеил - проверил - можно собирать обратно). Недостатки: не так удобно проклеивать заслонку, как сидя дома за столом; проклеить ось по всей окружности сложно, поскольку заслонка имеет ограниченный ход, а доступ к ней только сверху.
5) Если сломана одна заслонка - обязательно укрепляйте и вторую, целую. Чего два раза разбирать. :mrgreen:
6) Ну и немного смазки не помешает.

Хотя, наверняка большинство из написанных мной вещей обсуждаются в других темах... Хотя бы про ремонт самих заслонок.

Итак, еще раз: СПАСИБО автору за отчет.
Немного внимания и терпения - и сложная процедура ремонта превратится в сплошное удовольствие. Дерзайте!

ИгорьКос

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 224

Откуда: Кострома

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт май 06, 2011 10:04

Mephistt: Лично у меня сломалось какое-то колесико от ESP, и пришлось соглашаться на совсем не демократичную цену починки. Тем не менее, даже с учетом этого ремонта, я сэкономил достаточно.

А что за колесико? Можешь узнать поподробнее? Где и кто тебе его делал?

Mephistt

Любопытствующий

Имя: Mephistt

Сообщения: 21

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт май 06, 2011 11:11

ИгорьКос:А что за колесико? Можешь узнать поподробнее? Где и кто тебе его делал?

К моему огромному сожалению, я поленился сам разобрать подрулевое, чтобы осмотреть "место происшествия". Думаю, я бы предпочел выточить/выплавить/склеить/все_что_угодно, но только не заплатить за замену какого-то пластмассового колесика 6 тыс. руб. Делали тут: http://www.peugeot-lion.ru/. Заменили деталь на аналогичную из другого разобранного подрулевого.
Мастер торопился, не объяснял, что делает, и не разрешал "подглядывать" (кто ж любит, когда у него за спиной стоят), в итоге я это колесико даже разглядеть не успел, когда мастер мне его показывал. (В очередной раз убеждаюсь, что такие вещи лучше сначала смотреть самому...) Если вообще я на то колесико смотрел... Но если на то, то оно представляет собой шестерню где-то сантиметром в диаметре, расположеную рядом с большой шестерней (~20 см в диаметре).

Малыш и Ка

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 35

Откуда: Краснодар

Volkswagen - Passat CC Мужской

Сообщение  Пт май 06, 2011 11:41

Mephistt:Большое спасибо Малыш и Ка за отчет! Только после прочтения и рассматривания картинок решился на эту процедуру.

По окончании работ хочу сказать следующее:
1) Не стоит бояться это делать. Нужно лишь немного терпения и понимание того, что за час все сделать не получится. Неспеша разбираем - затем неспеша собираем. Я успел практически за один день все сделать, на хватило полутора часов светлого времени суток.
2) РУЛЬ. Сложность установки не так страшна, как СЛУЧАЙНОЕ ПРОВОРАЧИВАНИЕ РУЛЯ ОТНОСИТЕЛЬНО КОЛОНКИ (в разобранном состоянии). Об этом стоит упомянуть жирным красным шрифтом в том месте, где речь идет о снятии руля. После такого проворачивания может (или обязан?) сломаться датчик ESP. Варианты есть разные - от "ничего не произошло" до "замена подрулевого". В любом случае, самое главное - это зафиксировать руль относительно колонки перед снятием, или просто не допустить его проворачивания после снятия. Лично у меня сломалось какое-то колесико от ESP, и пришлось соглашаться на совсем не демократичную цену починки. Тем не менее, даже с учетом этого ремонта, я сэкономил достаточно.
3) Обратите внимание (или, лучше, фотографируйте в подробностях), где и как закреплены провода под торпедой, когда будете ее доставать. Пока дошел до этого момента, появилось легкое чувство пофигизма (а это что? провод? отключаем... и тебя тоже отключаем... и тебя...), а на обратном пути вспомнить все не удалось. Когда каждый провод на своем месте - все легко и просто, но после снятие передней панели получается каша - и расхлебывать ее не так приятно, как заваривать. :yes: Я кого-то напугал? Нет-нет! Просто нужно немного внимания.
4) Я починил заслонку на месте, не доставая ее из осей вращения. Сначала склеил заслонку супер-клеем. Затем вдоль оси наложил "шину" из металлического перфорированного уголка. И, главное, залил всю ось заслонки эпоксидным клеем (полное затвердевание - 15 минут). Преимущества: не надо ничего выламывать для того, чтобы вставить целую заслонку; экономия времени (добрался до заслонки - склеил - проверил - можно собирать обратно). Недостатки: не так удобно проклеивать заслонку, как сидя дома за столом; проклеить ось по всей окружности сложно, поскольку заслонка имеет ограниченный ход, а доступ к ней только сверху.
5) Если сломана одна заслонка - обязательно укрепляйте и вторую, целую. Чего два раза разбирать. :mrgreen:
6) Ну и немного смазки не помешает.

Хотя, наверняка большинство из написанных мной вещей обсуждаются в других темах... Хотя бы про ремонт самих заслонок.

Итак, еще раз: СПАСИБО автору за отчет.
Немного внимания и терпения - и сложная процедура ремонта превратится в сплошное удовольствие. Дерзайте!



о, тема ожила :flash:
насчет проводов действительно пугающе написал :) но они все встают на свои места и клипсы залазят в свои отверстия
что касается рулевой колонки, то у меня руль сразу заблокировался замком зажигания и так в застопоренном состоянии и пробыл до полного завершения всех работ
я о другом забыл сказать при написании отчёта, задумался и обратил внимание, думаю, стОит об этом упомянуть:

дело в том, что на передней панели под лобовым стеклом посередине находится черная пупырышка ))))))) из опыта эксплуатации Opel Omega B, достоверно известно, что это датчик солнца, так вот в процессе завершения сборки я, вставляя на место решетку с "пупырышкой", увидел, что проводов-то никаких из панели к датчику нет и первой мыслью было: "Всё, хана, провода порвал, када панель выдергивал из машины", далее было хуже, я не нашёл датчика солнца (!!!). Второй мыслью было: "Всё, хана, провода порвал, датчик поломал и ваще его потерял". Не найдя проводов и датчика, всё собрал как было с печальной мыслью, что всё теперь поломатое и работать будет не правильно :)
Начал изучать вопрос и выяснил, что в однозонных климатах датчика, а соответственно, и проводов нет! стоИт просто заглушка,а вот в двузонных установках данный девайс присутствует и как там устроен этот узел я не знаю.

К чему всё это пишу?
Для того, чтоб, если кто-то с двузонным климатом будем моей темой пользоваться, будьте внимательны в этом месте, т.к. в отчёте этот момент совершенно не описан. Вдруг и вправду какие провода порвать можно...

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Вт май 10, 2011 10:01

Добавлю несколько своих замечаний:

1. К датчику солнца идет обычная "фишка", ее надо скинуть и не забыть при сборке протащить провод обратно. Сам датчик держится слабо на тонких зацепах, его лучше "не беспокоить".
2. Думаю, что нужно фотографировать (или записывать) расположение не только разъемов, но и пистонов, которые крепят жгуты к различным частям торпеды/кузова/бардачка и т.д.
3. Важный момент - прежде чем снимать воздушные дефлекторы, нужно снять облицовку - пластиковую полоску (вдоль приборки и вдоль бардачка). Под эти полоски заходят выступы дефлекторов. Иначе, эти выступы можно сломать.
4. Облицовку дефлекторов нужно снимать в сборе с воздуховодами (1-е "колено"). Собирать тоже. Если сначала вставить воздуховод, а потом ставить на него облицовку (рамку), то она не оденется и "ушки" могут отломиться.
5. Самое интересное! Не нужно выламывать перегородку, достаточно лишь вырезать сектор в трубочке климата, которая расположена вокруг оси заслонки (2-х зонный климат). Конечно, заслонка вставляется трудно, приходится ее вертеть, подбирая положение, но это того стоит! Потом остается только заправить резиночку заслонки в канавку. Вырезание сектора позволит избавиться от разборки климата, сливания ОЖ и перезаправки кондиционера. При этом возрастет нагрузка на ось редуктора, так как не будет части его опоры. Вместе с этим сектором пропадают ограничивающие выступы. Не уверен что в них есть какой-то прок, так как заслонки не доходят до этих выступов, просто упираясь в стенку в крайнем своем положении.

2.jpg

3.jpg


Опять же, очередной раз возникает вопрос о причине поломки оси. Раз заслонки доходят до крайнего положения, то, по идее, редуктор останавливается по нагрузке. Выходит что, или не срабатывает остановка по нагрузке, или остановка настроена на срабатывание в крайних положениях заслонки и если она примерзает в середине, то редуктор бесконечно стремится ее довести до крайнего положения.

В ремкомплекте (№6480.E3) действительно идут усиленные заслонки:
1.jpg
Последний раз редактировалось Alex_E Пн июл 25, 2011 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Roulan

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Roulan van Ertenberg

Сообщения: 1224

Откуда: Belgium

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт май 20, 2011 02:37

protao:я бы наверное не решился на все это !
:guru:

=
+ я отговорил, сказал же лучше продать авто чем заморачиваться
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных "тормозов"!

alf2004

Новичок

Сообщения: 4

Не выбран

Сообщение  Ср авг 24, 2011 18:57

Вот еще один вариант ремонта заслонки - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=52290
Из плюсов - ничего снимать не надо :)

mixastar

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 146

Откуда: Самара

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Пт авг 26, 2011 16:45

alf2004:Вот еще один вариант ремонта заслонки - viewtopic.php?f=15&t=52290
Из плюсов - ничего снимать не надо :)

можно было бы прорезать дырку в блоке климата с пассажирской стороны, сняв бардачок... места полно.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Ср авг 31, 2011 12:57

Малыш и Ка:фото №11
Спойлер
Изображение


вынуть поломанную заслонку удалось, а вот целую вставить назад таким же способом уже не выйдет.

На всякий случай повторю - у меня на 2-х зонном климате вышло.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

=Мижя=

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 189

Откуда: Екатеринбург

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Сб янв 07, 2012 08:41

отличный мануал! 3 часа на разборку и 2 на сборку, езжу опять с нормальной печкой. Кстати руль я вытащил проще - еще ниже шлицевого соединения, под карданчиком есть болт с эксцентриком. Откручиваем его и вынимаем. Руль встанет обратно только в одном положении, можно ничего не маркировать.
Автору мануала респект!

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт янв 10, 2012 00:23

=Мижя=:отличный мануал! 3 часа на разборку и 2 на сборку, езжу опять с нормальной печкой...

разбирали или резали?
у меня ушло порядка 8-9 часов на всё, но я полностью разбирал панель, сливал ОЖ, выкачивал фреон.

=Мижя=:.. Кстати руль я вытащил проще - еще ниже шлицевого соединения, под карданчиком есть болт с эксцентриком. Откручиваем его и вынимаем. Руль встанет обратно только в одном положении, можно ничего не маркировать...


+1000000

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт янв 10, 2012 10:10

Alex_E:Опять же, очередной раз возникает вопрос о причине поломки оси. Раз заслонки доходят до крайнего положения, то, по идее, редуктор останавливается по нагрузке. Выходит что, или не срабатывает остановка по нагрузке, или остановка настроена на срабатывание в крайних положениях заслонки и если она примерзает в середине, то редуктор бесконечно стремится ее довести до крайнего положения.

Я понял отчего заслонки ломаются. Всё просто.
Я когда свои снял, так они буквально крошились в руках при даже небольших усилиях. Это термическая усталость материала. Заслонки ведь находятся над постоянно горячим радиатором (90-95гр) вот и со временем теряют свои упругие свойства из-за выветривания из них газов. Хрупкие оси при работе "на скручивание" потихоньку трескаются и в какой-то момент ломаются.
Никакие танцы с бубном, закрыл или не закрыл решетку щитком, завел с климатом или без не остановят испарение газов. Замена тоже ненадолго. Решение проблемы-либо замена материала на более термостойкий, либо резкое снижение температуры самих заслонок. У себя на новые заслонки на внешние стороны я наклеил 5-ти мм сплен. Как долго будут служить новые заслонки, трудно сказать, но температура их упала до 60гр. Изметрял поверхностным цифровым градусником

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Вт янв 10, 2012 12:07

игорян62:Я понял отчего заслонки ломаются...

Возможно. Но у меня сломанные заслонки были очень прочными, даже в районе оси. Так же, они могут выходить из строя совершенно на разных пробегах и годах выпуска. Еще меня смутил факт, что часть корпуса климата в месте входа оси, была поломана, хотя сохраняла свою эластичность. Это то место в виде незамкнутой трубочки, в которой вращается ось. Получается, что заслонка уперлась в этот ограничитель и сломала его. Я потом вообще срезал эту трубочку и заслонка стала упираться в крайнее свое положение, что совсем не изменило хода. Вообще не понятно, зачем нужно было делать такой тонкий и бестолковый ограничитель... Может чтобы заслонка не доходила пару миллиметров до края и не примерзала...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

1561880

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: Ща-Московская область, а так-Иваново

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт янв 10, 2012 13:04

Привет однофорумчане. А мне попробуйте присоветать. Мои заслонки клеены 2 раза, и вот снова неожиданность- пасажирская сторона не реагирует на изменение температуры от крайнего нижнего до крайнего верхнего пределов. Насколько мне известно, при сломанной заслонке дует только холодный воздух??? Или я ошибаюсь, просто читал об этом факте на дружественном форуме. Так вот у меня постоянно ГОРЯЧИЙ. Водительская сторона адекватно реагирует и на изменение температуры и на изменение направления потоков воздуха, а вот пассажирская только на изменение потоков. Вопрос заключается в следующем: если верить утверждению, что при сломанной заслонке воздух- холодный, то может у моего пассажира не работает привод заслонки??? Как самому проверить работоспособность привода???
407-владею и балдею...
Изображение

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Вт янв 10, 2012 13:31

Проверить просто - открутить привод и попытаться провернуть ось заслонки. Сразу будет ясно - сломана она или нет. Привод, надеюсь, сможешь найти по фоткам. ИМХО, при сломанной заслонке не обязательно только холодным дует. Она просто сломана и не регулируется, застряв в одном положении.
Раз у тебя уже клеили, я бы не стал повторять, а лучше бы заменил на усиленные.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

1561880

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: Ща-Московская область, а так-Иваново

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт янв 10, 2012 16:23

Alex, спасибо! Где привод я знаю, на улице хоть и плюс, но без гаража всё равно плохо и лезть не особо хочется. Усиленные заслонки ломаются тоже:
Вложения
Заслонка.jpg
Заслонка 2.jpg (Фото не мои, опять же с дружественного форума...)
407-владею и балдею...
Изображение

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Вт янв 10, 2012 22:24

1561880:...Усиленные заслонки ломаются тоже...

блин... :evil: :evil: :evil:
Не знаю, важно это или нет, но я всегда зимой заводился не трогая климат, он все время стоял на автомате. И именно в тот раз когда заслонки сломались, я то ли покрутил ручку, то ли поменял направление воздуха... Еще обратил на это внимание... Ладно, время покажет, у меня пока все цело...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

miron6262

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 94

Откуда: Киев

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср янв 11, 2012 00:55

Все в данном мануале понятно , одно не ясно, нужно снимать клему с аккумулятора во избежание срабатывания подушек или нет?
Беда Украины в том, что ей управляют те, кому она не нужна
М. Грушевский

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср янв 11, 2012 01:57

miron6262:Все в данном мануале понятно , одно не ясно, нужно снимать клему с аккумулятора во избежание срабатывания подушек или нет?

снимать клемму обязательно

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср янв 11, 2012 02:02

1561880:...Усиленные заслонки ломаются тоже...

Alex_E:... Так же, они могут выходить из строя совершенно на разных пробегах и годах выпуска....

Это нестабильность качества исходного сырья при производстве заслонок. Первичку или вторичку использовали или может не свежую первичку или %-е соотношение оных изменялось. Нам остается либо гадать, либо искать обходные пути :)
Alex_E:блин... :evil: :evil: :evil:.

вот и блин, сломаются усиленные, закажу на оборонке из металла :P Кто с мной?

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Ср янв 11, 2012 11:53

игорян62:Кто с мной?

Я, но если сломаются :yes:
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

1561880

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: Ща-Московская область, а так-Иваново

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср янв 11, 2012 14:46

Alex_E:
игорян62:Кто с мной?

Я, но если сломаются :yes:

Я как бы тоже с вами, хочу ешё добавить для Alexа- они обязательно сломаются (да, как бы ни прискорбно это звучало) потому что, дело действительно в материале, а не в методике использования климата. Сейчас дам ссылочку на любопытное кино, но предварительно его прокомментирую: независимо от того выключили мы климат или нет, заслонки автоматически САМИ возвращаются на свои "парковочные" места через 30 секунд после остановки двигателя. Соответственно при запуске двигателя, в независимости от того, крутим мы вертушок климата или нет, заслонки уходят( а в случае замёрзшего конденсата- срываются) на своё рабочее положение.
http://www.youtube.com/watch?v=sttxwweOejU
За предоставленное видео респект товарищу Gumma86 с дружественного форума.
407-владею и балдею...
Изображение

miron6262

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 94

Откуда: Киев

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср янв 11, 2012 15:11

Цитата:вот и блин, сломаются усиленные, закажу на оборонке из металла Кто с мной?

Будут лететь шестерни привода как у ситроенов
Беда Украины в том, что ей управляют те, кому она не нужна
М. Грушевский

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Ср янв 11, 2012 17:26

1561880:...хочу ешё добавить для Alexа- они обязательно сломаются...

Спасибо, добрый человек! :mrgreen:
Видео прикольное, я в курсе что заслонки паркуются в покое. Не хорошо что при выключенном климате они все равно двигаются. Но есть один момент - у них нет датчика положения. Это значит, что привод отключается по нагрузке. Например, когда заслонка достигла крайнего положения. Отсюда вывод - не срабатывает отключение по нагрузке. Если материал ослаб, то заслонки должны ломаться независимо от примерзания, например, просто уперевшись на холоде. Мало того - трубка-ограничитель (часть корпуса у основания заслонки) вообще гораздо тоньше и слабее материала заслонок. Это значит, что система изначально рассчитана на меньшие усилия.
Можно, все же, предположить, что положение заслонки отслеживается датчиком и он не срабатывает. Но мне не верится. Скорее всего, положение калибруется шаговым двигателем, отсчитывая шаги от начала.
Это просто рассуждения, если бы у меня было побольше времени и тепло, я бы просто спаял схемку защиты по току, чтобы тупо отключала привод на пару минут при превышении порога нагрузки...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср янв 11, 2012 23:13

Alex_E:Можно, все же, предположить, что положение заслонки отслеживается датчиком и он не срабатывает. Но мне не верится. Скорее всего, положение калибруется шаговым двигателем, отсчитывая шаги от начала...

100% так и есть, т.е. при подаче напряжения заслонки моторчик выводит в условный "0", а при отключении напряжения в условную "1"(режим парковки) или наоборот по обозначению, не важно.
Alex_E:.. я бы просто спаял схемку защиты по току, чтобы тупо отключала привод на пару минут при превышении порога нагрузки...


Вот этого и не хватает. Я первым в очередь :)
Лишний раз убеждаюсь, что в современных условиях схемотехнику и топологию всё больше доверяют ИТшникам, а не инженерам-электронщикам. Причем тренд везде, от автомобилестроения до топХайЭнд аппаратуры.

Stepan_B

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Арсений

Сообщения: 551

Откуда: Helsinki

Peugeot - 407sw Мужской

Сообщение  Чт янв 12, 2012 00:42

Alex_E: Отсюда вывод - не срабатывает отключение по нагрузке. Если материал ослаб, то заслонки должны ломаться независимо от примерзания, например, просто уперевшись на холоде. Мало того - трубка-ограничитель (часть корпуса у основания заслонки) вообще гораздо тоньше и слабее материала заслонок. Это значит, что система изначально рассчитана на меньшие усилия.Можно, все же, предположить, что положение заслонки отслеживается датчиком и он не срабатывает. Но мне не верится. Скорее всего, положение калибруется шаговым двигателем, отсчитывая шаги от начала.
Это просто рассуждения, если бы у меня было побольше времени и тепло, я бы просто спаял схемку защиты по току, чтобы тупо отключала привод на пару минут при превышении порога нагрузки...


На шестернях привода заслонок есть отметки для их правильного согласования. Может как вариант, попробывать переставить на пару зубъев?

Хоть на моем и поменяли весной заслонки, но на всякий случай, я бы тоже себе электронную защиту поставил!

el_koyot

Новичок

Имя: Oleg

Сообщения: 6

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Вс фев 05, 2012 23:31

Заменил в августе заслонки на новые..типа усиленные. И вот с первыми морозами от -15 начались те же проблемы - со стороны пассажира дует (но поток слабее чем из водительской) если не ледяной, то чуть теплый воздух. Попробую сменить фильтр. Но если снова заслонка - буду резать корпус и клеить внутри - специально заложенное в конструкцию вредительство!
Фирма Пежо должна до конца жизни этой модели бесплатно устранять этот массовый брак бесплатно, а не перекладывать свои массовые конструктивные косяки на потребителей и отдаивать за кусочки пластика 100$+ аццкий ценник за замену :???: !
Третьей Пежо у меня не будет - наелся вдоволь дебильными конструкционными ноу-хау "от кутюр" :evil: .

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Вс фев 05, 2012 23:51

Если вы дозволяете появляться влаге на стеклах и катаетесь с температурой ниже 23, то ничего удивительного. Все удобства для того чтобы сначала появилась влага, а потом она замерзла. Нельзя допускать запотевание стекол в мороз.
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

el_koyot

Новичок

Имя: Oleg

Сообщения: 6

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Пн фев 06, 2012 03:40

Стекла не потели. Хотя нет, один раз после мойки было в декабре.
Но что это за машина, если я еще не должен допускать запотевания!? Остается еще высчитывать лунные циклы и атмосферное давление, чтобы тока Пежо устроило. Машин была масса - это первое такое ...маховик вместе со сцеплением, вентилятор не ремонтопригоден, климат - полное фуфло, надо было на нем табличку выгравировать - "кнопки не трогать". :) А машине всего 5 лет.

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Пн фев 06, 2012 03:43

Моей уже 7 и все в порядке. Очень непонятно по какой причине такое жестко примерзание в других авто. В основном смотрю ремни рвутся на механике а заслонки ломаются у любителей ездить с 21 градусом и в авто режиме.
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии
Сообщений: 122 • Страница 2 из 5

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0