Имя: Арсений
Сообщения: 184
Откуда: Ростов на дону
Модератор: М: Автомобили
logun1969:[img][IMG]http://i030.radikal.ru/1105/21/9706ccc8c460.jpg[/img][/img]
ЗДЕСЬ НЕ НАДО РЕЗКО ДЁРГАТЬ!!!
Там обычные защёлки, чуть поддеть отвёрткой и вуаля...
logun1969:serjant88:logun1969:... защёлки внутри, заломов никаких не будет!
А чего там кстати паяют?Штырьки на последней фотке?
Что то не вьехал в вопрос?
Обычно пропаивают места возможных неконтактов!
Filippy:Хороший отчет!
Кстати, отметил, что мног лампочек нет в приборке, а если в них поставить лампочки что-нибудь изменится? Может еще какая-нибудь индикация появится?
serjant88:паять ничего не пришлось,следов окиси не увидел,поэтому ограничелся протиркой спиртом.Собрал обратно,всё заработало безукаризненно.Надеюсь надолго))
Пью:serjant88:паять ничего не пришлось,следов окиси не увидел,поэтому ограничелся протиркой спиртом.Собрал обратно,всё заработало безукаризненно.Надеюсь надолго))
Как раз таки не надолго. Там надо именно штырьки и пропаять, но с обратной стороны платы, для этого надо плату полностью вынять из корпуса приборной панели.
serjant88:паять ничего не пришлось,следов окиси не увидел,поэтому ограничелся протиркой спиртом.Собрал обратно,всё заработало безукаризненно.Надеюсь надолго))
VadeS:Не подскажите все-таки как лучше вынимать всю конструкцию (приборка+дефлекторы): куда тянуть, где поддевать. а то не лезет она у меня, боюсь поломать крепления к торпеде
спасибо
Gorby:KorzH:херасе у тя тахометр!
Нормальный тах...одна стрелка показывает обороты первичного вала, другая - вторичного
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0