Всем привет
Хочу рассказать историю покупки своего 3008
Ну и собираюсь, как и обещал, вести дневник автомобиля, что-бы другие потенциальные владельцы имели еще больший и точный образ машинки в целом
Пожалуй, начну
Как вообще выбрал и купил 3008.После продажи С4, начал смотреть в сторону машин из класса "кроссоверы". Обошел всю "Москву" (АТЦ), и каюсь, даже в Ховере Н3 посидел
Сразу отпали варианты с корейцами и недояпонцами. Нового до 850 000 ничего не купить, увы. Даже импреха ХВ - 960 000 в норм комплектации. Отчаялся и пошел в отделы с БУ машинами. Там выбор уже стал больше. Предложили Гранд Витару, Паджеро Спорт, кучу Икс-трейлов и т.д. Пощупал, посидел, подумал и решил - НЕТ, такие деньги за подержанное ведро я не отдам
3008 почему-то не был представлен у дилера в "Москве", я про него и забыл совершенно, да и мысля крутилась в голове: "по-любому не дешевле 900"..
И вот как-то раз, стоя в пробке на ул. Обручева (кстати так было и в случае с 206м седаном
), решил свернуть и зайти в уже хорошо знакомый салон. И удивлению моему не было предела, когда менеджер (Смирнов Сергей) озвучил мне цену в 769 000. Я сразу записался на тест-драйв. На следующий день, после пробной поездки, понял - беру, это мое
Предварительно спросив о поставках, получил успокаивающий ответ, что и в наличии есть довольно много, проблем не будет. Проходит около месяца, работы было полно, до покупки машины дела совсем нет. И вот наконец решаюсь брать, причем как это обычно бывает, в 5ю точку это желание укусило очень сильно. Звоню Сергею, спрашиваю о наличии. Ответ отрицательный, мол сами не ожидали, распродали все, и на то что в пути уже внесен аванс
Я, конечно, расстроился, но не отчаялся. Открываю список дилеров, сначала пишу всем по электронке. Ответов за сутки - 0!
(Как так можно работать?)
Далее выписал телефоны, начал звонить. Сразу скажу, дилера где покупал, называть не буду. Но зато опишу каверзный случай с дилером "Фаворит-моторс". На них я хочу еще и в ПСА написать письмецо (кстати, если кто знает куда писать - говорите адрес в личку
). Звоню по списку, на очереди "славный" Фаворит. Поднимает трубку менеджер, я спрашиваю о наличии, он говорит: "есть одна машинка в наличии, приезжайте, смотрите, бронируйте. правда там из допов подогрев сидений и за цвет 16к." я соглашаюсь, отпрашиваюсь с работы, из-за этого появляется куча проблем, но у меня же одна цель перед собой - 3008й Пыж
Приезжаю, говорю мол записывался. Приходит этот менеджер, говорит "присядем". Садимся, он что-то открывает в компьютере, смотрит, куда-то звонит... Далее диалог. М - он, Я - я.
М - Юрий, вы готовы внести аванс в размере 20 000р?
Я - Да, если ПТС в наличии и срок передачи автомобиля мне не превысит 3х дней.
М - Машина на нашем складе, ПТС в салоне. Все будет ОК.
Я - Хорошо, давайте составлять договор.
М - ... пошел печатать...
М - приходит с договором. Вот тут тут и тут подпись.
Я начал читать, и что-то меня дернуло спросить про допы. Ну про подарки в смысле.
Я - а что насчет подарков, коврики там, брызговики..?
М - Юрий, а вы что, не в курсе?
Я - В курсе чего?
М - На машине уже установлены все допы, которые возможны. Сигнализация с авто-запуском, парктроник задний, брызговики, коврики, шторки на окна.. на сумму 64 000р....
Я - улыбаясь, спрашиваю.. Серьезно?
М - да, конечно! Как вам повезло!
Я - ребят, вам только Нексиями и торговать, удачи!
.......................................................................................
Просто занавес, не правда ли? Вообщем забыли. Приехал на работу и начал смотреть дилеров по списку дальше. Открываю сайт ***.ру. В разделе контакты вижу фото и телефоны менеджеров. Остановился на одной фотографии - уж очень знакомое лицо. И точно, оказался сокурсник
Позвонил ему, очень были рады друг-друга слышать, пообщались, он сказал, что есть в наличии коричневый цвет с подогревом за 794 000, я спросил про "ДОПЫ"
, в ответ есс-но получил "ты че, логан покупаешь?"
Вообщем без предоплат машинку мне забронировали, 29.07 приехал оплатил (т.к. была возможность на машине съездить), 30.07 забрал. В 15-00 выехал из салона с лицом аля "Trollface", в 17-30 вышел из ГАИ с номерами
Вообщем вот как-то так
Первые 500 км.Ну вот, собственно и пробежали первые 500 км.
Места пробега составили: Москва, Подмосковье и Тульская область. Машинка проявила себя отлично как на трассе, так и на пересеченной местности. Легкое бездорожье прошла на ура
Иногда уже казалось, что все, сейчас прочерчу дном по сухому грунту, но нет, на удивление обошлось
Расход — 9л/100 в смешанном цикле. По трассе бывало и 6.9
И это еще при том, что движок на обкатке. Заправился в день покупки полным баком 95U (на BP), и вот сегодня, приехав на работу, глянул на пробег — 540 км. В баке еще ~ 1/5.
Вообщем полет нормальный, в следующий раз добавлю фоток
Фото:Сегодня средний расход по трассе составил 5.4 л/100 км
Подробнее о самом автомобилеНу вообщем первая эйфория потихоньку спадает, и начинается более трезвое восприятие автомобиля
Постараюсь все разложить по полочкам
1. Посадка и обзорность.Посадка довольно высокая, правда долго не мог настроить сидушку под себя. То нога устает, то спина, то вообще шея
В итоге сейчас вроде все нормально. Единственное - настроив руль, в удобном положении, верхняя часть закрывает обзор спидометра, тахометра, датчика температуры и уровня топлива. Приходится все время опускать голову и взгляд, что-бы "подглядеть" чего там вообще у нас
Обзорность просто супер, лобовое стекло настолько огромно, что видать все и вся
подобный эффект я наблюдал лишь в новом С3 с опцией "VisioDrive" - панорамным лобовым стеклом, которое заходит до макушки. Тут, конечно, не так, но все равно очень не привычно и приятно. Рычаг МКПП находится на довольно высоком уровне, я пока не до конца освоился с более удобным ухватом. Привыкаю.
2. Салон.Очень просторный салон. Сам за собой (рост 183 см) умещаюсь легко, до переднего сидения остается еще ~ 5 см. Нет тоннеля по середине, это сразу же оценили первые задние пассажиры - "Ого! а че тут тоннеля нет???!!! нифига се как удобно ногам!!"
Много всяких ящичков, ящик под подлокотником просто огромен - туда влезло 2 бутылки (2л и 1л), еще сумка для дисков, зарядки и прочее. Багажник - супер, правда пока ничего габаритного не возил, там почетно себя чувствует набор автомобилиста
3. Управляемость и динамика.Двигатель 1.6 120 л.с. стоял и на моем С4 купе, которому хватало этих кобыл слихвой. Тут-же их хватает, но зажечь со светофора, увы, не получится. Машина располагает к спокойной, комфортной, неторопливой езде. В версии с турбо-движком все иначе, на тест-драйве так и хотелось тапочку нажать сильнее
Руль не тяжелый и не легкий, очень информативный. Поверхность дороги чуть-чуть передается на руки, не знаю как кому, но мне это ощущение скорее приятно, чем нет. Управление тоже острое, малейшее движение рулем - сразу отзыв. Никаких кренов и сносов пока не замечал.
Долго не могу привыкнуть к электро-ручнику, но это круто
Так-же круто - система помощи при трогании в горку. Машина 3 секунды никуда не откатится, можно спокойно отпускать педаль тормоза и трогаться. Пока тестил небольшие горочки (аля въезды в макавто)
4. Пластик, музыка и мелочи сборки.Пластик передней панели - мягкий. Очень гармонично вписываются хромированные детали интерьера. Но вот пластик на дверях, и в остальных местах - откровенно дешевенький на ощупь, хотя и не выглядит таковым. Например на панели около лобового стекла есть сеточки, под ними высокочастотные динамики, так вот на стыках пластика и сеточек есть очень не аккуратные заусенцы, подобные которым можно встретить в Логанах, Солярисах, Приорах и т.д. Пожалуй единственный минус в машине
Сверчков пока не замечено, шумоизоляция - на уровне.
Штатная музыка звучит вполне нормально, но конечно, есть желание поставить что-то более качественное.
Фото - позже