Сообщения: 979
Откуда: г. Рязань
Модератор: М: Автомобили
Vadik1:Вот спасибо! А что бы пальцы поменять, достаточно кувалды и прутка-выколотки или нужно ещё что?
Stargazer:Vadik1:Вот спасибо! А что бы пальцы поменять, достаточно кувалды и прутка-выколотки или нужно ещё что?
Кувалда, молоток выколотки, бородки, верстак, тиски большие, комплект головок, ключей, торксов, дрель и сверла, сварочный аппарат, пропановая или ацетиленовая горелка, отрезная машинка, медная паста, ВД-40 - этот перечень я использовал для ремонта.
Так просто пальцы не выбить, нагрев зачастую тоже не помогает, да и металл можно отжечь. Возможно придется делать надрез в балке, а потом заваривать и обрабатывать для посадки кронштейнов. Кронштейны снять легче, но тут обязательно греть горелкой (но не до фанатизма).
Stargazer:
Мдя... повеселил, как же все сложно, а всего навсего надо-то вспомнить немного физики из школьного курса
Stargazer:Вообще-то я никого не веселил, а подробно и понятно пишу здесь из личного опыта.
Stargazer:Вопрос стоит о замене пальцев (здесь палец как деталь - технический термин, а валом можно назвать любой цилиндрический предмет).
Stargazer:Посадка пальцев очень напряженная и коррозия их прихватывает только так. Потому и надрез в большинстве случаев необходим.
Vychik:Представьте... а мне весело
Vychik:Ну, называйте как хотите, но их размерчик ну никак на термин "палец" не подходит, вот в поршнях, точно пальцы стоят
Vychik:... я их десятка два уже сделал.
Vadik1:...а вот "валы" у меня были поедены коррозией, я их обработал мелкой наждачкой и собрал всё взад.
Vadik1:Сейчас пошли Партнёры с рессорной задней подвеской
Vychik:Возможно, что втулки это и хорошо, но они не обеспечивают должного развала задних колес 1 градус 30 минут
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0