Имя: Лёша
Сообщения: 12538
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
примеры построенных дорестайлинговых 406х машин на Январе есть?dimasik:Без турбины можно снять 200. Начни с установки мозгов Январь, дроссель, форсунки, топливный насос, впуск, выпуск.
или в дополнение на это заказать в DP-Engineering выпускной коллектор под турбину и прокладку головки блока кованные поршня в Москве делают.
И конечно грамотная настройка залог успеха.
Цитата:Без турбины можно снять 200. Начни с установки мозгов Январь, дроссель, форсунки, топливный насос, впуск, выпуск.
или в дополнение на это заказать в DP-Engineering выпускной коллектор под турбину и прокладку головки блока кованные поршня в Москве делают.
И конечно грамотная настройка залог успеха.
dimasik:Как порой смешно, плохо зная, как работает двигатель, наблюдать за "рассуждениями"
Я не пишу 300 без турбины легко, всего лишь 200, конечно это сумасшедшая цифра по сравнению со 117.
В EW10J4S 180 сил ew10j4 137 конструктивно это одинаковые моторы.
Конечно я согласен что весь тюнинг Пежо не имеет ни какого смысла.
Но большинство из нас когда-то были в душе Даниелями. Корж как там твой турбопыж?
MasteR:dimasik:Без турбины можно снять 200. Начни с установки мозгов Январь, дроссель, форсунки, топливный насос, впуск, выпуск.
Я долго смеялся ...
dimasik:MasteR:dimasik:Без турбины можно снять 200. Начни с установки мозгов Январь, дроссель, форсунки, топливный насос, впуск, выпуск.
Я долго смеялся ...
Что вы пытаетесь испытать от переднеприводного автомобиля.
Она не когда не поедет правильно.
dimasik:В основе двухлитрового 180-сильного двигателя EW10 J4S — известный мотор EW10 (137 л.с.). Он оснащен системой изменения фаз работы впускных клапанов VVT , новыми впускной и выпускной системами, облегченным маховиком. Этот мотор можно «крутить» до 7300 об/мин
Ииииии чтооооо?
dimasik:В основе двухлитрового 180-сильного двигателя EW10 J4S — известный мотор EW10 (137 л.с.). Теперь он оснащен системой изменения фаз работы впускных клапанов VVT , новыми впускной и выпускной системами, облегченным маховиком. Этот мотор можно «крутить» до 7300 об/мин
Ииииии чтооооо?
Цитата:В EW10J4S 180 сил ew10j4 137 конструктивно это одинаковые моторы.
Цитата:В основе двухлитрового 180-сильного двигателя EW10 J4S — известный мотор EW10 (137 л.с.). Теперь он оснащен системой изменения фаз работы впускных клапанов VVT , новыми впускной и выпускной системами, облегченным маховиком. Этот мотор можно «крутить» до 7300 об/мин
dimasik:Ииииии чтооооо?
NEOnLL:Голова тоже одинаковая у этих моторов? Угумс...
У J7s и степень сжатия другая, и мощность получена по всх на 7000 вместо 6000, и газораспределение не однорежимное.
Мотор другой совершенно.
dimasik:MasteR:dimasik:Без турбины можно снять 200. Начни с установки мозгов Январь, дроссель, форсунки, топливный насос, впуск, выпуск.
Я долго смеялся ...
Я тоже когда поржать хочу, захожу в ваш раздел зажигалок.
Расскажите нам о целесообразности тюнить 207RC. И о том сколько денег вложено владельцами в свои 207RC. И какую огромную выгоду вы получите при продаже своего заряженного 207RC. Если для неё 175 конструктивный предел. Что вы пытаетесь испытать от переднеприводного автомобиля.
Она не когда не поедет правильно.
Мы все смешны в какой то степени. Вы не исключение.
dimasik:Без турбины можно снять 200. Начни с установки мозгов Январь, дроссель, форсунки, топливный насос, впуск, выпуск.
что в этом списке не так. Что именно смешного?
MasteR:Специально для чайников поясняю:
1. Целесообразность понятие относительно, либо вы формулируете что под этим понимаете, либо не задаете тупых вопросов.
Затраты на увеличение отдачи от атмо-мотора больше затрат на тюнинг турбо.
При этом комфортность каждодневного передвижения на тюненом атмо меньше.
2. Сколько вложено владельцами меня не интересует.
Мои расходы в р-не 120 тыс. рэ, что в 8 раз меньше стоимости автомобиля и равно двух годовым страховкам. Автомобиль у меня на каждый день + выехать несколько раз на трек, стоковая подвеска и тормоза для этого более чем достаточны, чего не скажешь о 406.
3. Для неграмотных - предел не мощность, а момент, который для данного мотора (EP6DTS) 400Нм.
Если нужно больше - нужно менять поршни и шатуны.
4. Для абсолютно неграмотных - есть море серий типа Super1600, в которых, о чудо, едут неправильные автомобили
5. С утра почаще в зеркало смотритесь - здоровый смех полезен
Tomagafk:фигня это впуск и выпуск, выпуск настраивать надо - кто это умеет? Валы - реально эффективны, особенно с прошивкой под них, остальное все слёзы.
даниэль:а....если тупо..воткнуть ..2.2..или 3.0....мозги надо адаптировать...и.т.д...мож по Москве найду..норм.. двиг...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0