как прокачать двиг...?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 103 • Страница 2 из 4

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт окт 25, 2011 09:43

dimasik:Без турбины можно снять 200. Начни с установки мозгов Январь, дроссель, форсунки, топливный насос, впуск, выпуск.
или в дополнение на это заказать в DP-Engineering выпускной коллектор под турбину и прокладку головки блока кованные поршня в Москве делают.
И конечно грамотная настройка залог успеха.
примеры построенных дорестайлинговых 406х машин на Январе есть?
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Вт окт 25, 2011 12:22

есть пример построенного на январе саманда 1,6 :mrgreen:
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт окт 25, 2011 13:45

dimasik:Без турбины можно снять 200. Начни с установки мозгов Январь, дроссель, форсунки, топливный насос, впуск, выпуск.

Я долго смеялся ...

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт окт 25, 2011 13:52

Ну скажем снять 200 сил с 2-х литров не так и сложно, но ездить будет тяжело, на гражданскую машина уже будет тянуть с большой натяжкой.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт окт 25, 2011 14:00

1. Цена вопроса больше цены автомобиля, это без подвески и тормозов
2. Без валов и другой кпп ехать не будет, а их в списке нет
3. Есс-но ездить будет тяжело, когда у тебя холостые в р-не 1500-2000, а пик мощности в р-не 8000 ...
4. А вот фраза "или в дополнение на это заказать в DP-Engineering выпускной коллектор под турбину" вообще не к месту - либо атмо делаем, либо турбо ... какой нахрен 4-х дроссельный впуск в турбо

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт окт 25, 2011 14:37

бюджет низкий достаточно, особенно если не 200 а 170-180 например, валы, чип под них и впуск, настроить на 7500, будет около того. Ну снизу ехать не будет и ХХ придется поднять, на верхах будет пулять.
Насчет КПП - хз надо смотреть, на французах какие то дикие передаточные числа - надо считать, возможно даже коробка будет лучше подходить под крутильный мотор.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт окт 25, 2011 14:47

Речь о 200 ... а там бюджет растет в разы ...

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт окт 25, 2011 15:29

200 уже надо мотор вскрывать хотя бы поршни шатуны менять, а если вскрывать то надо делать уже 300 :yes:
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

NEOnLL

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 2572

Откуда: Москва

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Вт окт 25, 2011 20:32

Как порой смешно, неплохо зная, как работает двигатель, наблюдать за "рассуждениями" типа:
Цитата:Без турбины можно снять 200. Начни с установки мозгов Январь, дроссель, форсунки, топливный насос, впуск, выпуск.
или в дополнение на это заказать в DP-Engineering выпускной коллектор под турбину и прокладку головки блока кованные поршня в Москве делают.
И конечно грамотная настройка залог успеха.

:rotfl:
406, EW7J4, 2003

dimasik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 178

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт окт 25, 2011 23:11

Как порой смешно, плохо зная, как работает двигатель, наблюдать за "рассуждениями"
Я не пишу 300 без турбины легко, всего лишь 200, конечно это сумасшедшая цифра по сравнению со 117.
В EW10J4S 180 сил ew10j4 137 конструктивно это одинаковые моторы.
Конечно я согласен что весь тюнинг Пежо не имеет ни какого смысла.
Но большинство из нас когда-то были в душе Даниелями. Корж как там твой турбопыж?

NEOnLL

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 2572

Откуда: Москва

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Вт окт 25, 2011 23:16

dimasik:Как порой смешно, плохо зная, как работает двигатель, наблюдать за "рассуждениями"
Я не пишу 300 без турбины легко, всего лишь 200, конечно это сумасшедшая цифра по сравнению со 117.
В EW10J4S 180 сил ew10j4 137 конструктивно это одинаковые моторы.
Конечно я согласен что весь тюнинг Пежо не имеет ни какого смысла.
Но большинство из нас когда-то были в душе Даниелями. Корж как там твой турбопыж?

Голова тоже одинаковая у этих моторов? Угумс... :rotfl:
У J7s и степень сжатия другая, и мощность получена по всх на 7000 вместо 6000, и газораспределение не однорежимное.
Мотор другой совершенно.

Если бы все было так просто, производитель не выпускал бы ew10j4 с выходом в 137 л. с.
406, EW7J4, 2003

даниэль

Любопытствующий

Имя: денис

Сообщения: 48

Peugeot - пежо 406 Не выбран

Сообщение  Вт окт 25, 2011 23:25

спасибо парни за советы.. Но конкретного решения так и не нашли........кто то тут за грамотность бореться...так извеняюсь за мой француский....не до него............. :xm:

dimasik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 178

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт окт 25, 2011 23:46

MasteR:
dimasik:Без турбины можно снять 200. Начни с установки мозгов Январь, дроссель, форсунки, топливный насос, впуск, выпуск.

Я долго смеялся ...


Я тоже когда поржать хочу, захожу в ваш раздел зажигалок.
Расскажите нам о целесообразности тюнить 207RC. И о том сколько денег вложено владельцами в свои 207RC. И какую огромную выгоду вы получите при продаже своего заряженного 207RC. Если для неё 175 конструктивный предел. Что вы пытаетесь испытать от переднеприводного автомобиля.
Она не когда не поедет правильно.
Мы все смешны в какой то степени. Вы не исключение.

NEOnLL

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 2572

Откуда: Москва

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Вт окт 25, 2011 23:52

dimasik:
MasteR:
dimasik:Без турбины можно снять 200. Начни с установки мозгов Январь, дроссель, форсунки, топливный насос, впуск, выпуск.

Я долго смеялся ...

Что вы пытаетесь испытать от переднеприводного автомобиля.
Она не когда не поедет правильно.

Нууу, скажем, у фокуса РС какой привод?
406, EW7J4, 2003

dimasik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 178

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт окт 25, 2011 23:58

В основе двухлитрового 180-сильного двигателя EW10 J4S — известный мотор EW10 (137 л.с.). Теперь он оснащен системой изменения фаз работы впускных клапанов VVT , новыми впускной и выпускной системами, облегченным маховиком. Этот мотор можно «крутить» до 7300 об/мин

Ииииии чтооооо?

dimasik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 178

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 26, 2011 00:06

dimasik:В основе двухлитрового 180-сильного двигателя EW10 J4S — известный мотор EW10 (137 л.с.). Он оснащен системой изменения фаз работы впускных клапанов VVT , новыми впускной и выпускной системами, облегченным маховиком. Этот мотор можно «крутить» до 7300 об/мин

Ииииии чтооооо?

NEOnLL

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 2572

Откуда: Москва

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Ср окт 26, 2011 00:26

dimasik:В основе двухлитрового 180-сильного двигателя EW10 J4S — известный мотор EW10 (137 л.с.). Теперь он оснащен системой изменения фаз работы впускных клапанов VVT , новыми впускной и выпускной системами, облегченным маховиком. Этот мотор можно «крутить» до 7300 об/мин

Ииииии чтооооо?

Товарищ плохо знает русский язык?

Цитата:В EW10J4S 180 сил ew10j4 137 конструктивно это одинаковые моторы.

Не одно и то же с:
Цитата:В основе двухлитрового 180-сильного двигателя EW10 J4S — известный мотор EW10 (137 л.с.). Теперь он оснащен системой изменения фаз работы впускных клапанов VVT , новыми впускной и выпускной системами, облегченным маховиком. Этот мотор можно «крутить» до 7300 об/мин


А ответ на:
dimasik:Ииииии чтооооо?

написан выше:
NEOnLL:Голова тоже одинаковая у этих моторов? Угумс...
У J7s и степень сжатия другая, и мощность получена по всх на 7000 вместо 6000, и газораспределение не однорежимное.
Мотор другой совершенно.


Еще подробнее разжевать надобно? :mrgreen:
406, EW7J4, 2003

dimasik

Пыжевод любознательный

Сообщения: 178

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 26, 2011 01:00

Нууу, скажем, у фокуса РС какой привод?[/quote]
Причем тут фокус РС.
Вы не совсем понимаете суть написанного.
Суть в том что по мнению некоторых, тюнить 406 не имеет не какого смысла, а вливать бабло в 207rc, это нормально!
В которой также надо начинать с тормозов, подвески, ...............................................
Я не предлагал из ew10j4 делать ew10j4s! написано же ясно что за основу взят ew10j4 и с него сняли 180 плюс ресурс.
Речь о том, что и без турбины с ew10j4 можно снять около 200 кобыл.
Человек спросил ''как прокачать двиг...?''
Без турбины можно снять 200. Начни с установки мозгов Январь, дроссель, форсунки, топливный насос, впуск, выпуск.
что в этом списке не так. Что именно смешного?
Хотел бы прочитать ваше предложение. Так сказать знатоков, работы двигателя внутреннего сгорания.

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср окт 26, 2011 09:08

Все просто - атмотюнинг всегда был дороже, и зачастую не имеет смысла т.к легче продать и купить уже турбовую машину.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср окт 26, 2011 11:10

dimasik:
MasteR:
dimasik:Без турбины можно снять 200. Начни с установки мозгов Январь, дроссель, форсунки, топливный насос, впуск, выпуск.

Я долго смеялся ...


Я тоже когда поржать хочу, захожу в ваш раздел зажигалок.
Расскажите нам о целесообразности тюнить 207RC. И о том сколько денег вложено владельцами в свои 207RC. И какую огромную выгоду вы получите при продаже своего заряженного 207RC. Если для неё 175 конструктивный предел. Что вы пытаетесь испытать от переднеприводного автомобиля.
Она не когда не поедет правильно.
Мы все смешны в какой то степени. Вы не исключение.

Специально для чайников поясняю:
1. Целесообразность понятие относительно, либо вы формулируете что под этим понимаете, либо не задаете тупых вопросов.
Затраты на увеличение отдачи от атмо-мотора больше затрат на тюнинг турбо.
При этом комфортность каждодневного передвижения на тюненом атмо меньше.
2. Сколько вложено владельцами меня не интересует.
Мои расходы в р-не 120 тыс. рэ, что в 8 раз меньше стоимости автомобиля и равно двух годовым страховкам. Автомобиль у меня на каждый день + выехать несколько раз на трек, стоковая подвеска и тормоза для этого более чем достаточны, чего не скажешь о 406.
3. Для неграмотных - предел не мощность, а момент, который для данного мотора (EP6DTS) 400Нм.
Если нужно больше - нужно менять поршни и шатуны.
4. Для абсолютно неграмотных - есть море серий типа Super1600, в которых, о чудо, едут неправильные автомобили :lol: :lol: :lol:
5. С утра почаще в зеркало смотритесь - здоровый смех полезен ;-)

dimasik:Без турбины можно снять 200. Начни с установки мозгов Январь, дроссель, форсунки, топливный насос, впуск, выпуск.
что в этом списке не так. Что именно смешного?

Выше все подробно написано, зачем повторять дважды?

Мы с моими друзьями раллистами предлагали такой тюнинг двухлитрового мотора еще лет 6 назад - цена вопроса была в р-не 10 килоевро и работ по мотору там было более чем достаточно.

NEOnLL

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 2572

Откуда: Москва

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Ср окт 26, 2011 18:07

MasteR:Специально для чайников поясняю:
1. Целесообразность понятие относительно, либо вы формулируете что под этим понимаете, либо не задаете тупых вопросов.
Затраты на увеличение отдачи от атмо-мотора больше затрат на тюнинг турбо.
При этом комфортность каждодневного передвижения на тюненом атмо меньше.
2. Сколько вложено владельцами меня не интересует.
Мои расходы в р-не 120 тыс. рэ, что в 8 раз меньше стоимости автомобиля и равно двух годовым страховкам. Автомобиль у меня на каждый день + выехать несколько раз на трек, стоковая подвеска и тормоза для этого более чем достаточны, чего не скажешь о 406.
3. Для неграмотных - предел не мощность, а момент, который для данного мотора (EP6DTS) 400Нм.
Если нужно больше - нужно менять поршни и шатуны.
4. Для абсолютно неграмотных - есть море серий типа Super1600, в которых, о чудо, едут неправильные автомобили :lol: :lol: :lol:
5. С утра почаще в зеркало смотритесь - здоровый смех полезен ;-)

Спасибо за ответ. Особенно за последние пункты. :D

А то я уж собирался посоветовать променад до ближайшего книжного магазина... За букварем для начала...
406, EW7J4, 2003

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Чт окт 27, 2011 12:55

как мой турбопыж?
Димасик, ты издеваешься?)))


А на счет тюнинга - максимум для 406 - это впуск/выпуск+чип+подвеска+тормоза. Все - больше ниче делать не стоит!Турбовый построить тяжелее! НАМНОГО! Если только нету двига свободного. Поршневая новая - 30 рублей Атомиковская с керамикой, коробку можно вообще не трогать - она под оч хороший момент рассчитана вроде как, коллектора - DP, мозги - январь легко, турбина гарретт 30 рублей примерно 26-я, пайпинг Samco, интеркулер, еще около 20 по хорошему. Тормоза - перед ставим brembo от купехи и перфорированные диски, больше не паримся. Подвеска - KW, FK, Koni. Все - но только стоимость всего этого - ууууу...
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт окт 27, 2011 14:02

фигня это впуск и выпуск, выпуск настраивать надо - кто это умеет? Валы - реально эффективны, особенно с прошивкой под них, остальное все слёзы.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»

даниэль

Любопытствующий

Имя: денис

Сообщения: 48

Peugeot - пежо 406 Не выбран

Сообщение  Чт окт 27, 2011 23:36

а....если тупо..воткнуть ..2.2..или 3.0....мозги надо адаптировать...и.т.д...мож по Москве найду..норм.. :???: двиг...

KorzH

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 4883

Откуда: Тюмень

Peugeot - 406 (8) Мужской

Сообщение  Пт окт 28, 2011 08:11

Tomagafk:фигня это впуск и выпуск, выпуск настраивать надо - кто это умеет? Валы - реально эффективны, особенно с прошивкой под них, остальное все слёзы.


дык на 2,2 итак VTC и коллектора настроенные! надо только доработать. Да - будет громче, но приход будет! Тем более, что электроникка адаптивная.
Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт окт 28, 2011 11:42

даниэль:а....если тупо..воткнуть ..2.2..или 3.0....мозги надо адаптировать...и.т.д...мож по Москве найду..норм.. :???: двиг...

Тогда нужно тупо найти еще и кпп, проводку, мозги, возможно навесное ...
Проще и дешевле найти автомобиль с 3.0 ... только с тяжелым 3.0 он хуже рулится, даже при замене подвески.

i love 607

Любопытствующий

Имя: Никита

Сообщения: 27

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Вс окт 30, 2011 14:43

что думаете о прокачке v6 3.0?
машина 607 рестаил

Avanty

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 2221

Откуда: Москва, ВАО

Мужской

Сообщение  Вс окт 30, 2011 19:28

да блин народ, не мучайте вы машины непредназначенные для этого: денег потратите много (как и гемора приобретете столько же), а эффекта кот наплакал.

если любители тюнинга - купите себе машину с большим потенциалом (какой нить врыкс или эво) и тюньте в свое удовольствие

если же денех дофига и хочется заморочиться: выкидываете двиг, покупаете другой (какой нить твинтурбо), выкидываете подвеску, ставите другие тормоза, выхлопную и т.д. Кароч только кузов оставьте :)
"Лучше быть, чем казаться"

i love 607

Любопытствующий

Имя: Никита

Сообщения: 27

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Вс окт 30, 2011 19:36

ну 607 не попсовая машинка.
хочется из нее сделать уникальный экземпляр
скорее всего так и будет, останется только кузов и салон

Tomagafk

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1469

Откуда: Мытищи М.О.

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн окт 31, 2011 08:45

Выскажу свое мнение не претендуя на истину в последней инстанции. Серьезно тюнить мотор в России можно только если четко понимаешь, что делать и как. Прийти куда-то заплатить и получить результат практически невозможно, есть отдельные модели! автомобилей по которым есть фирмы с хорошим уровнем и выработанными программами но к пежо это не относится.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»
Сообщений: 103 • Страница 2 из 4

Пред.  •  След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0