Имя: Рома
Сообщения: 115
Откуда: Калининград
Модератор: М: Автомобили
slonenok1980:если вы уберете систему свирл (то что на втором рисунке)то чекинг вам гарантирован при разгоне в горку...читайте для чкго это нужно ..к сажевому не имеет никаго отношения..
по первому рисунку верно-клапан рецеркуляции можно убрать..
Виктор-Питер:Друзья, приветствую.
Опишу симптомы, может кто подскажет диагноз: навернулась турбина (прошу прочитать все, т.к. речь все-таки про Fap фильтр), т.к. машина в какой то момент просто перестала ехать (мах 50-70 км) и свистящий звук прекратился, как бы я ни жал на педаль газа....Загорелся "желтый краник" на дисплее и в какой то момент движок пошел вразнос...все заволокло серым дымом, пытался выключить машину ключем, но она на зашкаливающих оборотах работала секунд по 10 и после глохла сама....И так 3 раза, пока я не понял, что лучше не насиловать движок и вызвал эвакуатор. Привез к мастеру-мотористу, тот разобрал и сказал, что турбине пипец: либо ремонтировать, либо менять. Менять - от 40 000 руб. за саму турбину + работа 10 000 руб. Решил отремонтировать, т.к. Питер вроде бы город большой и спецов должно быть много. Полазил в инете, нашел контору, заверили, что собаку съели на всех турбинах, даже на такой, как моя. У меня Пежо 807 2.2 HDI (128 лошадей). Перебрали-отдали за 13 000 руб., мой мастер стал смотреть, говорит плохо собрали. И так 3 раза. На третий раз мой мастер принял ее, кое как поставил, сказав, что все равно плохо сделали, т.к. угол все равно пришлось перенастраивать, чтобы все трубки встали на место...Короче, он завел машину (поменяли масло в движке, фильтры масляный и воздушный), погонял ее на холостом ходу с час, рассказал, как обкатывать турбину и я "поехал". Пишу в кавычках "поехал", т.к. машина 10 минут ехала еле двигаясь на всех скоростях и дымила так, что ее не было видно, затем дым пропал слава богу, но ехать она не стала. И высветилась ошибка:"pollution system failure", что дословно переводится как "отказ загрязнения системы". После описанных симптомов с дымом и этой ошибки уверен, что засорился Fap фильтр и электроника в связи с этим не дает турбине работать. Менять фильтр в сборе стоит в районе 40 000 руб., у меня нет такой возможности. Какие есть варианты? Хотел бы его убрать нафиг (если дело в нем), но говорят, что это почти никто не делает, т.к. сложно обмануть комп - все равно выдает ошибку. Может кого в Питере знаете из спецов? Если есть конкретный совет, что пошагово делать, пришлите пожалуйста, я мастерам передам, может сделают и в Питере...Спасибо заранее за рекомендации.
Цитата:Разобрал катализатор ,поставил бляху с 11 отверстиями 10 диам. присоединили сканер, при 3.5 тысяч об. довление было 150 м.бар. ето слишком много, должно бытъ 50. просверлил еще 4 дырки диам.на 10. и - всё в норме.
- пластина, о которой здесь было ранее описано - эмуляция перепада давления 20-120mB. Здесь сразу вопрос: какому режиму работы двигателя какое соответствует давление? В мозг лезть нужды особо нет - вместо йолиса залил соляры, процедура обнуления счетчика выше описанная и вперед.
Если давление выше 950 млбар .то фильтр забит и должен включится режим регенерации
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0