Namaste!
Т.к. никто не подсказал что делать с прогоревшей фишкой задних фонарей, то пришлось находить выход самому.
Думаю многим знакомо "Direction indicator faulty" и "Right/Left hand stop lamp bulb faulty" причем зачастую наоборот, нажимаешь на тормоз, а он про поворотники; а включаешь поворотник, он про стоп-сигналы.
Причина (если собственно лампочки целы) зачастую в прогоревшей фишке фонарей, той которая на конце жгута всей проводки задней части авто. Фишка (официально) отдельно не продается, т.е. официально менять надо весь жгут (~9 т.р.+ работа, ага да). Причем прогорает контакт массы, именно отсюда путанные "показания" компа.
Что и как делать:
1. Открываем лючок заднего фонаря в багажнике.
2. Отключаем коннектор (фишку). Это вид правого коннектора. Для левого нажимать надо с тыльной (не видной) стороны.
3. Раскрываем фишку.
4. Раскрытая фишка.
5. Плата фонарей, противоположная сторона.
6. Снимаем плату фонарей, там пять зажимов. Лампочки вынимать не надо, это я так, чтобы удобней было.
7. Понадобиться: провод (я использовал сечением 0.75мм), коннектор для проводов (хотя можно и скрутить), тонкая отвертка, лезвие.
8. Акуратно отжимаем в любом удобном месте шину массы и подсовываем провод. Лучше просунуть на достаточную длину и перехлестнуть через шину пару раз, чтобы хорошо держалось. Я ничего не паял, просто зажал провод шиной массы и все.
Собственно плата с уже подключенным напрямую проводом.
9.
10. Ставим всю плату назад (защелкиваем 5 коннекторов) так, чтобы подключенный новый провод остался доступен.
Отрываем/отрезаем прогоревший провод массы (желто-зеленый) от фишки и зачищаем его от изоляции.
11. Подключем коннектор. Соединяем провода массы.
12. Последний штрих. Убираем провода в зажим.
Отдельный привет инженерам Пежо за прогорающую фишку и руководству ПСА за невозможность купить/поменять фишку отдельно от всего жгута.