Замена радиатора печки

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 221 • Страница 3 из 8

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 3381

Откуда: Краснодар

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн дек 26, 2011 21:07

неужели ни у кого такого не было? ведь многие ниссенс этот ставили :repa:
....шанс стучится к тебе в дверь только один раз!.....

maxx7

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Макс

Сообщения: 38

Откуда: Украина Харьков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 27, 2011 10:10

Можно попробовать снять резинку через которую патрубки радиатора выходят в моторный отсек, это даст трубкам некоторую свободу движений. Прикрутить к радиатору, а затем поставить назад резинку.

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 3381

Откуда: Краснодар

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 27, 2011 21:55

maxx7:Можно попробовать снять резинку через которую патрубки радиатора выходят в моторный отсек, это даст трубкам некоторую свободу движений. Прикрутить к радиатору, а затем поставить назад резинку.

можно было бы и так... не хочу больше лезть. сегодня целый день ездил, ни капли не просочилось, все сухо. тфу 3 раза! :mrgreen:
....шанс стучится к тебе в дверь только один раз!.....

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 27, 2011 22:01

Pavel 406:
maxx7:Можно попробовать снять резинку через которую патрубки радиатора выходят в моторный отсек, это даст трубкам некоторую свободу движений. Прикрутить к радиатору, а затем поставить назад резинку.

можно было бы и так... не хочу больше лезть. сегодня целый день ездил, ни капли не просочилось, все сухо. тфу 3 раза! :mrgreen:

Ты букву "а" пропустил между "З" и "раза"... :mrgreen:
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 3381

Откуда: Краснодар

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт янв 10, 2012 21:59

maxx7:Можно попробовать снять резинку через которую патрубки радиатора выходят в моторный отсек, это даст трубкам некоторую свободу движений. Прикрутить к радиатору, а затем поставить назад резинку.

сегодня янимал коврик чтобы вытряхнуть грязь, а под ним... снова лужа :x все-таки течет место стыка трубок и печки.
Попробую сделать как ты говоришь.
....шанс стучится к тебе в дверь только один раз!.....

maxx7

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Макс

Сообщения: 38

Откуда: Украина Харьков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср янв 11, 2012 02:01

Pavel 406:
maxx7:Можно попробовать снять резинку через которую патрубки радиатора выходят в моторный отсек, это даст трубкам некоторую свободу движений. Прикрутить к радиатору, а затем поставить назад резинку.

сегодня янимал коврик чтобы вытряхнуть грязь, а под ним... снова лужа :x все-таки течет место стыка трубок и печки.
Попробую сделать как ты говоришь.

Посмотри на трубки, мож они подогнуты как то или радиатор "кривой". Все должно по идее становиться плотно, без зазоров.

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 3381

Откуда: Краснодар

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 12, 2012 00:27

maxx7:
Pavel 406:
maxx7:Можно попробовать снять резинку через которую патрубки радиатора выходят в моторный отсек, это даст трубкам некоторую свободу движений. Прикрутить к радиатору, а затем поставить назад резинку.

сегодня янимал коврик чтобы вытряхнуть грязь, а под ним... снова лужа :x все-таки течет место стыка трубок и печки.
Попробую сделать как ты говоришь.

Посмотри на трубки, мож они подогнуты как то или радиатор "кривой". Все должно по идее становиться плотно, без зазоров.

В общем сегодня откручивал болт, который стягивает трубки к печке - так он так легко открутился :repa: и текло не хило (когда закрученный был) - раскрутился сам что-ли? - ведь не текло сначала?
Поставил другой болт, затянул - вроде нормально, но плохо видно есть или нет зазаров, осались остатки от герметика на трубках.
Поездил сегодня, вроде сухо. _положил салфетки на то место куда капать долно если что, пока сухо...

А трубки ровные, скорее радиатор чуть кривой, не оригинал же.. Пластмассовую хрень, что стоит на перегородке салона и подкапотного снять не смог, она не такая уж маленькая и идет одим целым с хренью которая идет за печкой, поэтому снять ее без снятия парприза не получится.
....шанс стучится к тебе в дверь только один раз!.....

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 3381

Откуда: Краснодар

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт янв 13, 2012 09:22

Снова льется... :cry:
НЕ пойму ято за хрень?
Когда машина прогрета, когда я на ней целый день езжу - ни капли не падает на пол (специально покладываю салфетки под томесто куда капает) НО! стоит машине остыть - льется как из ведра. Утром пришел салфетки напрочь мокрые, ковлик залит антифризом. капает нехило.... Завел машину, и по мере прогрева, капать начинает все меньше, при температуре двигателя 70 градусов капать вообще перестает. Что за хрень то???? :x

Сфоткаейте пожалуйста как у кого стоят трубки эти которые к печке идут (рестайл).
Последний раз редактировалось Pavel 406 Пт янв 13, 2012 09:44, всего редактировалось 2 раз(а).
....шанс стучится к тебе в дверь только один раз!.....

pankomat

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 531

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт янв 13, 2012 09:30

на первой странице посмотри, там есть фото, и даже ниссенс кто то ставил, я валео ставил подошел как положено без проблем
EW10J4 АКПП

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 3381

Откуда: Краснодар

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт янв 13, 2012 09:45

pankomat:на первой странице посмотри, там есть фото, и даже ниссенс кто то ставил, я валео ставил подошел как положено без проблем

а ты думал я не смотрел первую страницу? :D
Я поэтому и взял ниссенс, потому что его ставили и он отлично подошел, а у меня вот так...
....шанс стучится к тебе в дверь только один раз!.....

antip

Пыжевод активный ;-)

Имя: михаил

Сообщения: 345

Откуда: питер

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт янв 13, 2012 09:48

Pavel 406:Снова льется... :cry:
НЕ пойму ято за хрень?
Когда машина прогрета, когда я на ней целый день езжу - ни капли не падает на пол (специально покладываю салфетки под томесто куда капает) НО! стоит машине остыть - льется как из ведра. Утром пришел салфетки напрочь мокрые, ковлик залит антифризом. капает нехило.... Завел машину, и по мере прогрева, капать начинает все меньше, при температуре двигателя 70 градусов капать вообще перестает. Что за хрень то???? :x

Сфоткаейте пожалуйста как у кого стоят трубки эти которые к печке идут (рестайл).

ОООО ,братан,мы такое проходили... к самому радиатору притензий нет ,но вот подсоеденить к нему патрубки нам(двоим мехам) удалось с пятого раза!отверстие под болт,который держит планку прижимающую патрубки было смещено на 5мм.причем глазом это не заметно,когда прижимаешь патрубки и наливаешь жижу-текут!!!учитывая неудобность подлаза к печке снять-поставить,ваще жесть

pankomat

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 531

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт янв 13, 2012 10:03

Pavel 406:
pankomat:на первой странице посмотри, там есть фото, и даже ниссенс кто то ставил, я валео ставил подошел как положено без проблем

а ты думал я не смотрел первую страницу? :D
Я поэтому и взял ниссенс, потому что его ставили и он отлично подошел, а у меня вот так...

да мало ли :D просто там все подошло, не зря я решил не экономить :mrgreen:
EW10J4 АКПП

maxx7

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Макс

Сообщения: 38

Откуда: Украина Харьков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт янв 13, 2012 10:26

Pavel 406:Снова льется... :cry:
НЕ пойму ято за хрень?
Когда машина прогрета, когда я на ней целый день езжу - ни капли не падает на пол (специально покладываю салфетки под томесто куда капает) НО! стоит машине остыть - льется как из ведра. Утром пришел салфетки напрочь мокрые, ковлик залит антифризом. капает нехило.... Завел машину, и по мере прогрева, капать начинает все меньше, при температуре двигателя 70 градусов капать вообще перестает. Что за хрень то???? :x

Сфоткаейте пожалуйста как у кого стоят трубки эти которые к печке идут (рестайл).

Поставь по два колечка туда попробуй.

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 3381

Откуда: Краснодар

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт янв 13, 2012 19:17

maxx7:
Pavel 406:Снова льется... :cry:
НЕ пойму ято за хрень?
Когда машина прогрета, когда я на ней целый день езжу - ни капли не падает на пол (специально покладываю салфетки под томесто куда капает) НО! стоит машине остыть - льется как из ведра. Утром пришел салфетки напрочь мокрые, ковлик залит антифризом. капает нехило.... Завел машину, и по мере прогрева, капать начинает все меньше, при температуре двигателя 70 градусов капать вообще перестает. Что за хрень то???? :x

Сфоткаейте пожалуйста как у кого стоят трубки эти которые к печке идут (рестайл).

Поставь по два колечка туда попробуй.

не помогает, пробовал :xm:
....шанс стучится к тебе в дверь только один раз!.....

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 3381

Откуда: Краснодар

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт янв 13, 2012 19:21

antip:
Pavel 406:Снова льется... :cry:
НЕ пойму ято за хрень?
Когда машина прогрета, когда я на ней целый день езжу - ни капли не падает на пол (специально покладываю салфетки под томесто куда капает) НО! стоит машине остыть - льется как из ведра. Утром пришел салфетки напрочь мокрые, ковлик залит антифризом. капает нехило.... Завел машину, и по мере прогрева, капать начинает все меньше, при температуре двигателя 70 градусов капать вообще перестает. Что за хрень то???? :x

Сфоткаейте пожалуйста как у кого стоят трубки эти которые к печке идут (рестайл).

ОООО ,братан,мы такое проходили... к самому радиатору притензий нет ,но вот подсоеденить к нему патрубки нам(двоим мехам) удалось с пятого раза!отверстие под болт,который держит планку прижимающую патрубки было смещено на 5мм.причем глазом это не заметно,когда прижимаешь патрубки и наливаешь жижу-текут!!!учитывая неудобность подлаза к печке снять-поставить,ваще жесть

и как у вас получилось сделать? Я тож заметил, что эта металическая пластина, когда закручиваешь болт, становится как-то неровно. Как ее поставить то ровно? я раз 20-ть уже пробовал откручивать, закручивать - нифига не получается! :cry:
....шанс стучится к тебе в дверь только один раз!.....

BoBaH.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Владимир

Сообщения: 439

Откуда: Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт янв 13, 2012 20:08

почитав эту тему , тоже заказал радиатор, но у меня еще и 405 есть- они одинаковые(про запас кинул). В комплекте с ниссенсом лежит двойная трубка, колечки тоже присутствовали. Почему бы не отпилить эти трубки, прикрутить хорошенько, и нарастить шлангом, раз уж все так плохо.
2004 г.в., EW10J4, мкпп, VF36DRFNB21111772

pankomat

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 531

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт янв 13, 2012 20:37

BoBaH.:почитав эту тему , тоже заказал радиатор, но у меня еще и 405 есть- они одинаковые(про запас кинул). В комплекте с ниссенсом лежит двойная трубка, колечки тоже присутствовали. Почему бы не отпилить эти трубки, прикрутить хорошенько, и нарастить шлангом, раз уж все так плохо.

вот кстати здравая мысль, я б так и сделал :super:
EW10J4 АКПП

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 3381

Откуда: Краснодар

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт янв 13, 2012 23:37

BoBaH.:почитав эту тему , тоже заказал радиатор, но у меня еще и 405 есть- они одинаковые(про запас кинул). В комплекте с ниссенсом лежит двойная трубка, колечки тоже присутствовали. Почему бы не отпилить эти трубки, прикрутить хорошенько, и нарастить шлангом, раз уж все так плохо.

Я бы тоже так сделал.....
У ниссенса кроме самого радиатора, ничего не было в комплекте! даже колечки я отдельно заказывал.
Причем у тебя дорестайл, и трубки с другой стороны вроде идут, со стороны пассажира, так ведь?

Меня интересует другое. Почему когда машина горячая, когда я езжу на ней причем бывает кручу и до 5000 оборотов, то ни капли не капает отттуда - ведь там создается давление, насколько я понимаю, и все равно не течет!!!! зато когда остывает - капает так, что мама не горюй! Хотя как только присоединил трубки к печке, машина тоже была холодная, НО НИЧЕГО НЕ ТЕКЛО И НЕ КАПАЛО!!! Зато как первый раз прогрелась, потом остыла, потекла.... и так каждый раз.... Завожу, прогревается - перестает капать ВООБЩЕ! Вот сегодня опять целый день ездил салфетка сухая! как только машина постояла час, остыла, начало потихоньку капать, прогрел, опять перестало!
В ЧЕМ ПРИКОЛ????? Почему на горячую и при не хилом давлении ничего не капает???
....шанс стучится к тебе в дверь только один раз!.....

BoBaH.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Владимир

Сообщения: 439

Откуда: Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб янв 14, 2012 00:03

у меня так же как и в первом посту, вытаскивается со стороны руля и т.д. Трубки из комплекта ,почти прямые, на 406 их не поставить, т.к в 406 они изогнуты, только посадочные места такие же. Походу они для 405. Кстати колечки , которые шли с радиатором, тоньше оригинальных.
почему именно так течет хз
2004 г.в., EW10J4, мкпп, VF36DRFNB21111772

maxx7

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Макс

Сообщения: 38

Откуда: Украина Харьков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб янв 14, 2012 01:56

При нагревании все расширяется, зазоры и неплотности становятся меньше, плюс ко всему, антифриз при низких температурах очень текуч, а при нагревании не протечет в ту щель куда протечет вода. Физика мля :wink:

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 3381

Откуда: Краснодар

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб янв 14, 2012 10:38

maxx7:При нагревании все расширяется, зазоры и неплотности становятся меньше, плюс ко всему, антифриз при низких температурах очень текуч, а при нагревании не протечет в ту щель куда протечет вода. Физика мля :wink:

тогда почему он сразу не потек, когда я его поставил, ведь антифриз был холодным :xm:
....шанс стучится к тебе в дверь только один раз!.....

pankomat

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 531

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб янв 14, 2012 12:12

Pavel 406:
maxx7:При нагревании все расширяется, зазоры и неплотности становятся меньше, плюс ко всему, антифриз при низких температурах очень текуч, а при нагревании не протечет в ту щель куда протечет вода. Физика мля :wink:

тогда почему он сразу не потек, когда я его поставил, ведь антифриз был холодным :xm:

да мало ли почему, может ты соединение затянул более менее нормально, а при езде от вибраций все разболталось, всяко бывает :super:
EW10J4 АКПП

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 3381

Откуда: Краснодар

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб янв 14, 2012 15:35

antip:
Pavel 406:Снова льется... :cry:
НЕ пойму ято за хрень?
Когда машина прогрета, когда я на ней целый день езжу - ни капли не падает на пол (специально покладываю салфетки под томесто куда капает) НО! стоит машине остыть - льется как из ведра. Утром пришел салфетки напрочь мокрые, ковлик залит антифризом. капает нехило.... Завел машину, и по мере прогрева, капать начинает все меньше, при температуре двигателя 70 градусов капать вообще перестает. Что за хрень то???? :x

Сфоткаейте пожалуйста как у кого стоят трубки эти которые к печке идут (рестайл).

ОООО ,братан,мы такое проходили... к самому радиатору притензий нет ,но вот подсоеденить к нему патрубки нам(двоим мехам) удалось с пятого раза!отверстие под болт,который держит планку прижимающую патрубки было смещено на 5мм.причем глазом это не заметно,когда прижимаешь патрубки и наливаешь жижу-текут!!!учитывая неудобность подлаза к печке снять-поставить,ваще жесть

так а где было отверстие смещено на радиаторе? как решили проблему?
....шанс стучится к тебе в дверь только один раз!.....

antip

Пыжевод активный ;-)

Имя: михаил

Сообщения: 345

Откуда: питер

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб янв 14, 2012 22:19

во,щас посмотрел фотоотчет на первой странице и вспомнил!ковыряли мы дырку в плостмассовой крышке радиатора,куда болтик вставляется.сделали побольше,бросили шайбу,и был у нас праздник :guru:

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 3381

Откуда: Краснодар

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс янв 15, 2012 01:03

antip:во,щас посмотрел фотоотчет на первой странице и вспомнил!ковыряли мы дырку в плостмассовой крышке радиатора,куда болтик вставляется.сделали побольше,бросили шайбу,и был у нас праздник :guru:

Вот и я так думал сделать! теперь не сомневаюсь - буду делать!!! :flash:
....шанс стучится к тебе в дверь только один раз!.....

Василий М

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Василий М

Сообщения: 1076

Откуда: ТОМСК

Peugeot уже нет - 407 Мужской

Сообщение  Вс янв 15, 2012 08:29

я один со втрого раза только патрубки вставил как надо.
1. все собрал заливаю антифриз, прокачал...жду...прошло минут 30, а там уже прилично накапало с нижнего патрубка...снова сливаю антифриз, и начинаю разбирать...смотрю, что нижний патрубок чуток не до конца вставлен...все разбираю, патрубки вытаскиваю. протираю жду когда подсохнет.
2. все высохло, еще раз протираю, беру герметик, и эти патрубки с обеих сторон обмазываю полностью. верхний патрубок то нормально сразу заходит а с нижним снова мука, сколько было сил из салона его вставил, а потом уже из подкапота его толкал, кое как,но он зашел полностью..потом эту мет.пластину и прикрутил. заливаю антфриз и жду, минут 30 прошло ни капли...для верности, еще раз из моторного отсека нижний патрубок толкнул и в салоне снова подтянул скобу...пока дальше собирал ни капли не упало.
в итоге на все время разборки и сборки у меня ушло с 20.00 вечера до 3 х ночи, и то если бы отец не пришел то так бы и мучался рулевую колнку поставить на место..так как она тяжелая и одновременно держать ее и вставить правильно в пазы..у меня не получалось....
еще накосячил с резьбой упорной стойки..пришлось другой болт туда закручивать...цука он закрутился, а родной не захотел.
4.Citroen C4 2012г.в 1.6 АТ Optima с допами
3.Peugeot407 2007г.в. 2.0 АТ
2.Peugeot406 1997 г.в. 2.0 МТ
1.Волга ГАЗ 3102 1997 г.в 2.3МТ

[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E571PP70.png[/img][/url]

antip

Пыжевод активный ;-)

Имя: михаил

Сообщения: 345

Откуда: питер

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс янв 15, 2012 10:25

ну,кому как повезет,нам не повезло :cry: зато я колонку не снимал,так извращался :mrgreen:

BoBaH.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Владимир

Сообщения: 439

Откуда: Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн янв 16, 2012 08:57

вчера поменял этот радиатор, и был просто в шоке, трубки не доставали до него.То, что стояло ранее выглядело немного по другому, в итоге пришлось поставить шланги.
Изображение
Изображение
Кто что скажет по этому поводу, из под капота подать не получилось,т.е. там не так много выступало, чтобы хватило и туда и туда
2004 г.в., EW10J4, мкпп, VF36DRFNB21111772

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 3381

Откуда: Краснодар

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн янв 16, 2012 11:25

BoBaH.:вчера поменял этот радиатор, и был просто в шоке, трубки не доставали до него.То, что стояло ранее выглядело немного по другому, в итоге пришлось поставить шланги.
Изображение
Изображение
Кто что скажет по этому поводу, из под капота подать не получилось,т.е. там не так много выступало, чтобы хватило и туда и туда

ВОТ!!! Ну почему на рестайле также не сделали, чтобы можно было патрубки с хомутами присобачить - гораздонадежней!
вместо этого идиотская система!!! :x
Незнаю вчера снова делал, разбирал, расковырял дырку побольше - один фиг - небольшой зазарчик остается ( с нижним патрубком, с верхним все ок) - решил подогнуть алюминиевую трубку - вроде стал на место, никаких зазоров. пластина по прежнему не хочет становиться ровно, с каким-то маленьким перекосом. Кое-как поставил, заливаю антифриз, жду... проходит минута-две - начинает образовываться капелька с нижнего патрубка. .........ТЬ!!!!!!!! (но уже что-то раньше не хило капало пока холодная). Поездил на ней немного вечером. Утром прихожу..... сухо, под патрубком сухо, салфетки внизу сухие :repa: неужели победа?!!!! вчера уже снова заказал новый радиатор, лишним думаю не будет.
....шанс стучится к тебе в дверь только один раз!.....

pankomat

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 531

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн янв 16, 2012 13:15

а второй радиатор зачем? может стоило валео заказать, он бы встал идеально, так а что помешало то тебе делать на шлангах с хомутами???
EW10J4 АКПП
Сообщений: 221 • Страница 3 из 8

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0