Вообщем решил начать с эстетики, предыдущий владелец пролил прилично масла мимо горловины, и все утекло туда где турбина.. сегодня все залил обезжиривателем, больше не плюет вроде.
к вопросу о течи масла - как я уже говорил, неделю назад заменил клапанную крышку. из-под новой пока ничего не течёт, всё в порядке, но видна течь в месте крепления патрубка картерных газов к турбине.
также обнаружилась течь заднего сальника коленавала ДВС (который у КПП). не думаю, что у всех механики проверяли этот сальник, так что рекомендую как ещё место для проверки утечек.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное!
А может показывать Check Oil Level из-за того что просрочен счётчик до ближайшего ТО? У меня эти 2 момента подозрительно совпали, при этом на давление не ругается и на щупе всё в порядке