Имя: Gudsi
Сообщения: 32
Модератор: М: Автомобили
tomiy:P1 614 FLASH EPROM REPROG ERROR Репрограммируемая память EEPROM неисправна
http://peugeot-club.net/forum/topic/1180/
Цитата:Сегодня при диагностике выяснилось, что при работающем двигателе температура масла в АКПП выдается минус 40град. А информации об ошибке датчика нет. Насколько я понимаю вся беда и в этом. Движок работает в "разогретом" режиме, а коробка в "холодном". Несогласованность и приводит к толчкам. Но мастер из-за неимением доступа к сайту пежо (у нас как бы систему обслуживания пежо перекупил хёнде и пока ни прежние ни теперешние не имеют доступа к главному сайту) не может докопаться до микросхем датчиков в гидроблоке, или в АКПП. а ТО КАК ОН ГОВОРИТ ОН СМОГ БЫ ЧТО ТО С ПРОВОДАМИ ДАТЧИКОВ НАЧУДИТЬ И ВСЕ БЫЛО БЫ ОК. Так что, буду признателен, если кто мне подкинет схему этих датчиков температуры АКПП. Оставлю VIN. VF39UXFVJ92210135
Цитата:О горе мое! После двухнедельного ожидания и 9-ти тысяч рублей стало известно, что температурный датчик АКПП не причем. То есть толчки и неровная работа не исправилась. Кто хоть что то смыслит, помогите. Есть подозрение, что гидроблок является причиной всему. Предлагают разобрать и его прочистить. Как быть , даже не знаю. Одно точно определил, что толчки появляются только после полного прогрева движка. Если у кого какие мысли, поговорили бы хоть по скайпу. Напишите в личку, плиииз
Entiti:Проблема эта давно известная, это недоработка AISIN гидроблока, нжно обртиься, к тем кто знает эту коробку, гидроблок воссанавливается и стоит порядка 500$.
С.Денисов:ЗЗЫ Когда у вас полностью прогревается двигатель, то вместе с ним прогревается почти до рабочих температур и АКПП. как только это происходит, давление масла, создаваемого внутренним масляным насосом падает на входе гидроблока, соответственно падает давление ниже минимально необходимого для работы гидроблока. отсюда иначинается "свистопляска" с толчками и рывками...
когда двигатель и коробка холодные - давление в коробке в норме и поэтому проблемы временно отсутствуют.
С.Денисов:ЗЗЫ Когда у вас полностью прогревается двигатель, то вместе с ним прогревается почти до рабочих температур и АКПП. как только это происходит, давление масла, создаваемого внутренним масляным насосом падает на входе гидроблока, соответственно падает давление ниже минимально необходимого для работы гидроблока. отсюда иначинается "свистопляска" с толчками и рывками...
когда двигатель и коробка холодные - давление в коробке в норме и поэтому проблемы временно отсутствуют.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0