Предлагаете погадать сколько займет определение проблемы и решение ее в рамках Пежо?
Точно не меньше месяца, да и то, если наберется достаточное количество претензий...
пока у меня всего два контакта + наш тестовый автомобиль, что не позволяет отнести проблему к категории массовой.
По поводу причины тоже погадать или вы думаете что на форуме есть кто-то из инженеров-конструкторов 508?
Ну давайте погадаю - все равно это будет продуктивнее, чем слушать всякие предположения из инета
По моим ощущениям, причина вибраций на холостых в паркинге и драйве - дополнительная опора двигателя, призванная гасить продольные колебания, о ней в одной из тем писал с фотографиями softic
При отсоединении данной опоры, вибрации на холостых пропадают полностью или практически полностью.
Только теперь при активном начале движения начинаются сильные вибрации, тогда как ранее их не было ...
Если дело в демпфирующем материале опоры - это проще, если дело в конфигурации опоры - это дольше.
Поскольку мы имеем дело с единичными обращениями, теоретически возможно что на этих автомобилях есть брак опор.
А возможно, дело в настройках специального компьютера, который установлен в 508. Он контролирует вибрации и регулирует различные параметры в т.ч. работы двигателя для гашения вибраций.
Так что последний раз пишу - заканчиваем флейм.
У кого есть проблемы - пишем контакты в личку.