Будьте взрослее, откровенно хамское последнее предложение в пояснениях не нуждается.
А употребление "Пижо" в контексте последнего поста носит явно уничижительный характер.
Вам хочется "хлопнуть дверью напоследок"? С подобной риторикой пока получилось лишь уронить свое достоинство.
Вы не читали что изменилось (замечу, Вам никто не намекает, а
пишут прямо )?
А кроме фантазий неизвестных нам автоизданий, Вы что-то по теме читали до того, как увидели автомобиль вживую?
Еще 10 октября 2011 года в прессе публиковалась официальная информация производителя, которая, очевидно, осталась без внимания
Цитата:Полноприводный внедорожник предназначен для клиентов, заинтересованных в машине повышенной проходимости. Яркая индивидуальность этого автомобиля, а также его широкое международное распространение делают Peugeot 4008 оптимальным вариантом как для тех, у кого уже есть внедорожник, так и для тех, кто ищет альтернативу седану или однообъёмнику, то есть автомобиль для отдыха.
Спойлер
PEUGEOT 4008: ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК,
СОЧЕТАЮЩИЙ СТИЛЬ И НАДЁЖНОСТЬ
В соответствии со стратегией развития бренда Peugeot, компания готовит международный запуск нового полноприводного внедорожника Peugeot 4008, который впервые пройдет вне стран Еврозоны, где продажи составят 70%. Его изысканный внешний вид, а также широкие возможности станут актуальным ответом на требования клиентов этого активно растущего сегмента.
Международный запуск
Мировой рынок внедорожников активно растёт с 2005 года. На российском рынке автомобили этого класса занимают 20%, причем большинство из них - компактные внедорожники. В Китае и Восточной Европе на долю внедорожников приходится 10% рынка, причем в Европе покупатели предпочитают многофункциональные авто, компактные и сходные по экологическим показателям с седанами (в основном продаются внедорожники сегментов C и D). В Китае спросом пользуются статусные автомобили.
Таким образом, новый Peugeot 4008 отвечает разнообразным требованиям рынка. Полноприводный внедорожник предназначен для клиентов, заинтересованных в машине повышенной проходимости. Яркая индивидуальность этого автомобиля, а также его широкое международное распространение делают Peugeot 4008 оптимальным вариантом как для тех, у кого уже есть внедорожник, так и для тех, кто ищет альтернативу седану или однообъёмнику, то есть автомобиль для отдыха.
В Европе модель предназначена в основном для клиентов, для которых в первую очередь важен надёжный и динамичный автомобиль с габаритами, адаптированными под многофукциональность и невысокий уровень расхода топлива.
Впервые модель будет представлена на Женевском автосалоне 2012 года, а продажи начнутся весной 2012 года.
Удобный и многофункциональный внедорожник
Платформа Peugeot 4008 была частично заимствована у Peugeot 4007, но она была укорочена благодаря уменьшению переднего и заднего свесов (-30 см). Сохранённая большая колесная база и широкая колея создают простор для передних и задних пассажиров.
Технические характеристики и внешние габариты (длина 4,34 м, ширина 1,80 м, высота 1,63 м) делают Peugeot 4008 особенно многофункциональным. Компактность, манёвренность и комфортабельность свидетельствуют о том, что автомобиль адаптирован к повседневному использованию, в том числе для города, отдыха и поездок в отпуск.
Отличительный стиль
Peugeot 4008 – результат сотрудничества PSA и Mitsubishi, поэтому в мире Peugeot его отличает выраженная индивидуальность. Новый стиль марки выражен в кузове обтекаемой формы и дизайне, характеризующем стиль Peugeot: спереди расположены светодиодные огни, окантовывающие основные фары. Задние фонари выполнены в виде трёх красных лучей.
Дерзкий характер модели отражён в кузове с вертикальным рисунком, защитных элементах нижней части кузова, а также в колпаках, которые подчёркивают большой размер колёс с изысканным рисунком дисков.
Кажущееся горизонтальным рифление на капоте и линии, которые продолжаются до задней части кузова и, пересекая фары, спускаются вниз, подчёркивают стиль, надёжность и динамичность Peugeot 4008.
Требовательность и возвышенный стиль
Команда стилистов проработала каждую деталь Peugeot 4008, придав ему статусную элегантность, соответствующую его позиционированию.
В частности, в оформлении экстерьера использованы хромированные элементы, а интерьер отличается изысканностью отделки: приборная панель выполнена из высококачественного материала, а центральная консоль покрыта чёрным лаком.
Стеклянная панорамная крыша создает ощущение простора и света, а боковые светодиодные лампы добавляют приятное приглушенное освещение для пассажиров.
Особый отличительный стиль и надёжность Peugeot 4008 закрепляют за ним сильную позицию в мире компактных внедорожников. Оборудование и технические характеристики модели, такие как возможность дистанционного запуска двигателя, 18-дюймовые литые диски, система навигации с сенсорным экраном, камера заднего вида – всё это отражает современное видение статусного автомобиля высокой проходимости.
Ну бог с ним, не читали и не осмыслили официальной информации в прошлом году, но оф. информация, комплектации и прайс-листы у нас на сайте и в прессе были размещены за 3 недели до начала продаж
Откровением спустя три недели после всех пресс-релизов и спустя месяцы после октябрьского пресс-релиза оказываются и
полноприводные и явно недешевые комплектации, в которых будут поставляться 4008 и не стоит рассказывать про "люди ждали" - в сухом остатке голое: "Разочаровало всё, - особенно ценник."
При этом за "номинальную разницу" в 2-2,5% Вы никогда не забудете поторговаться в автосалоне
А почему не с 70 или 90 или 120 метров? Cо 150 метров в профиль, положим, Вы от 4008 не отличите ни тигуан, ни гранд витару, 207 можно спутать с 308, пассат с джеттой, а так что подобное читать, мягко говоря, смешно ...
PS. Если Вы не понимаете некорректность своего стиля изложения информация и не планируете начать с извинений - рекомендую воздержаться от ответа.