Имя: Valentin
Сообщения: 16261
Откуда: Москва / Королев
Модератор: М: Автомобили
softic:Валь, а я ведь разбирал старую турбину - калитка в ней ходила вполне неплохо (ручками качал).
есть тема, что банально актуатор помер, а его заменить гораздо дешевле.
правда, кроилово ведёт к попадалову - есть шанс нарваться на проблемы именно с вейст-гейтом, а на актуатор только время и деньги убить (хотя если в Диасе делать - можно попробовать договориться, что они снимут актуатор, если не поможет).
я тогда подумал, что проще целиком менять, чем терять машину на пару недель без гарантии того, что замена актуатора на "левый" поможет.MasteR:Тогда нафига ты турбину менял, если все было нормально?
MasteR:История болезни:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
MasteR:Сижу и думаю - делать инициализацию пока жду клапан или не поможет ...
MasteR:До замены клапана предлагаю погадать коллективно
fibler:Fee:я недавно проводку делал, кто-то еще писал об этом, тоже совсем недавно))))
ну писал про р0238 тоже я просто в соседней теме
а что ты с проводкой делал? где? контакты в студию!)
Константинс14:Чтобы не создавать кучу одних и тех же тем, подниму эту.
Прогрелся, поехал, турбина дула, все как положено, через пару километров дуть перестала.. Газ в пол, наддува почти нет и в салоне воняет бензином.. Ошибок вроде нет, во всяком случае не выскакивает на монитор..
Итого имеем:
наддува нет (на холостом даже в ноль не выходит);
запах бенза в салоне (под капотом течей не нашел);
обороты набирает, в аварийный режим не сваливается..
Вечером еду к мастерам, у кого какие идеи есть, куда смотреть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0