Имя: Макар
Сообщения: 11
Модератор: М: Эксплуатация
Autopilot:))
вы, действительно, не много не до поняли. В соответствии с некоторыми "модными" тенденциями, в среде водителей с каких-то пор под словом "солярка" принято подразумевать и "бензин" в том числе, тем самым в контексте разговоров о топливных пристрастиях своих автосов, придав словам "горючка", "бензин", "топливо" и "солярка" один смысл.
Поэтому, не всегда стоит воспринимать услышанное буквально
Тип движка у меня никакой не дизельный, разумеется, а бензиновый.
Добавлю, причиной для беспокойств стало увеличение топливных аппетитов с паспортных 12,2 л на сотню до 12,9 по городу.
Вопрос же остается открытым..
lev5429:топливо то можно называть как угодно, но ТНВД есть только у дизеля, а HDI-это обозначение дизеля, так что вы сами ввели всех в заблуждение
Autopilot:))
вы, действительно, не много не до поняли. В соответствии с некоторыми "модными" тенденциями, в среде водителей с каких-то пор под словом "солярка" принято подразумевать и "бензин" в том числе, тем самым в контексте разговоров о топливных пристрастиях своих автосов, придав словам "горючка", "бензин", "топливо" и "солярка" один смысл.
Поэтому, не всегда стоит воспринимать услышанное буквально
Тип движка у меня никакой не дизельный, разумеется, а бензиновый.
Добавлю, причиной для беспокойств стало увеличение топливных аппетитов с паспортных 12,2 л на сотню до 12,9 по городу.
Вопрос же остается открытым..
Цитата:У меня 2,0 HDI, стоят насос форсунки и ТНВД в баке, в общем двухуровневая система подачи.
genetik:lev5429:топливо то можно называть как угодно, но ТНВД есть только у дизеля, а HDI-это обозначение дизеля, так что вы сами ввели всех в заблуждение
У бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (такой на 308 1,6 156л.с.), тоже есть ТНВД и давление в топливной рампе по 150-160 атм. (почти как на старых дизелях).
Autopilot:Если есть владельцы Пыжа 407, как посоветуете решить проблему падения мощности и повышенных горюче-смазочных аппетитов?
Оные симптомы наблюдаю с весны этого года. У меня 2,0 HDI, стоят насос форсунки и ТНВД в баке, в общем двухуровневая система подачи. Знаю что французы очень чувствительны и привередливы к качеству горючки, поэтому, учитывая какое у нас срамное качество солярки на заправках, из возможных причин рассматриваю вариант с отложенными последствиями заливки последним (чередую 92 и 95). Вопрос: как быть и есть ли какие вне автосервисные средства решения проблемы?
Кто-нибудь пробовал лить присадки, вроде тех же российских Супердрайв нанотопливо, стоит всерьез рассматривать их если не как панацею, то хотя бы профилактику для снижения частоты визитов в автосерв???
Autopilot:))
Добавлю, причиной для беспокойств стало увеличение топливных аппетитов с паспортных 12,2 л на сотню до 12,9 по городу.
MasteR:И не пользуйтесь левыми присадками, в современном бензине их и так достаточно. Помимо чистки инжекторов на стенде, есть флаконы от тех же компаний (Wynns и пр.) для добавления в топливо ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0