Имя: Юрий
Сообщения: 211
Откуда: Минск
Модератор: М: Автомобили
Romkung:Отсоедени трубку картерных газов из крышки гбц, и посмотри как вести себя булет
Ecventor:Как нибудь продиагностировать, что проблема в этом датчике вообще имеется возможность?...
Ecventor:О как. Значит, возможно, я нащупал нить проблемы. На форуме я видел твое сообщение про датчик ГУР, но оно за 2008 год и писалось о 1300 оборотов... Больше, к сожалению, ничего не нашел.
Как нибудь продиагностировать, что проблема в этом датчике вообще имеется возможность? Просто, у меня уже скоро закончатся деньги на замену всевозможных датчиков (а доставить мне его могут лишь через 2 недели), если буду продолжать в том же духе. К тому же, если глюк этого датчика объясняет подвисание и плавание оборотов, то с тем, что машина глохнет при нажатии на педаль газа это сопоставить сложновато... Хотя, машина - это единая система, и все может быть....
Alek$:Итак, начался отпуск пыжона Alek$`a (фото нет ).
Т.к. буквально за неделю до отпуска начались скачки/подвисания ХХ, решил сегодня заняться этим вопросом.
Снял блок ДЗ, для очистки совести слегка его почистил (т.к. все было и так чисто) и пока я крутил в руках блок ДЗ, мое внимание привлекла пластмассовая деталь, состоящая из двух штуцеров (к одному подходит тонкая трубка отвода картерных газов, к другому - трубка адсорбера паров бензина) и площадки для резинки, в которую вставляется оболочка тросика газа. Крепится она к блоку ДЗ тремя винтами под торкс. Открутил винты (не потеряйте прокладочку!) и приступил к изучению данного девайса. Дунул в одну трубочку - дуется, в другую (куда подключается тонкая трубка отвода картерных газов) - а оттуда... а вот хренушки вам, глухо. Пытливый ум, проведя соответствующие аналогии (Если есть пчелы, то значит, должен быть мед (с)) выдал предположение о необходимости проверки на забитость. И точно, путем тыкания щильца в (не угадали, не в попу) штуцер обнаружилось отверстие, диаметром около 2-х мм. Девайс был тщательно отмыт, дырочка прочищена и все вернуто/возвращено на свое штатное место. Итог: холостые перестали плавать/зависать!
cash05:Всем привет.У меня такой вопрос.На холодную обороты в районе 1200-1000,потом по мере прогревания машины падают до положенных.Так должно быть?
Ecventor:По всей видимости, субстанция на дне коллектора - и есть масло, которое двигатель выплевывает из клапанной крышки. Это очень нехорошо и с этим надо разбираться. Но это разговор другой темы.
metallict422:Т.е. у тебя получается всё, что плевало уходило через тонкую трубку вентиляции картерных газов под ДЗ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0