Имя: dm
Сообщения: 1746
Откуда: Забайкалье
Модератор: М: Автомобили
d914:Одно плохо - торможения двигателем отсутствует при отпускании пели газа идешь с горки накатом, на Ал-4 такого нет, пришлось дорабатывать педалью тормоза...... в горах эта проблема может привести к печальному итогу (всегда там отрабатывал тормозил двигателем а потом уже легонько помогал тормозами, колодки грелись жутко все равно, из-за этого приходилось вставать, резко снижалась эффективность марша и сроки выдвижения к пункту назначения, бесило очень).
Кресло водителя табуретка, за день эксплуатации устала поясница, на 308 такого не бывает.
Авто полный аналог п-308 св никакой разницы по подвеске, управляемости, панели приборов, не увидел.
Вечером для сравнения прокатился опять на п-308 св для перепроверки, первоначальные выводы подтвердил.
Volans:d914:Одно плохо - торможения двигателем отсутствует при отпускании пели газа идешь с горки накатом, на Ал-4 такого нет, пришлось дорабатывать педалью тормоза...... в горах эта проблема может привести к печальному итогу (всегда там отрабатывал тормозил двигателем а потом уже легонько помогал тормозами, колодки грелись жутко все равно, из-за этого приходилось вставать, резко снижалась эффективность марша и сроки выдвижения к пункту назначения, бесило очень).
Кресло водителя табуретка, за день эксплуатации устала поясница, на 308 такого не бывает.
Авто полный аналог п-308 св никакой разницы по подвеске, управляемости, панели приборов, не увидел.
Вечером для сравнения прокатился опять на п-308 св для перепроверки, первоначальные выводы подтвердил.
Это на какой машине приходилось из-за перегрева тормозов ВСТАВАТЬ (останавливаться для охлаждения?) в горах? И где такие горы?
Неужели на 308 SW?
Или на армейском грузовике на марше?)))
о конечно на марше в горах - это не никогда не забудешь................ особенно если это гонки на выживание.....
А разве двигателем тормозить на АКПП не сподручнее в ручном режиме? АL4 тормозит, да, но только если едешь в спортрежиме и предварительно зажигаешь. (Сам немало поездил на 206-м жены, знаю) В остальных случаях (в драйве, если едешь до этого спокойно) торможение двигателем не ахти.) А в ручном режиме, да, - тормозит сильнее прочих.
в ручном режиме как-то напрягало, боялся это делать, машинка не моя и с регистратором в багажнике...........
Обычно, когда едешь на юг, устанешь уже, быстрее хочется, так на перегоне Горячий Ключ - Джубга - Михайловский перевал, приходится часто и интенсивно использовать тормоза....Так вот; если на моём Мерседесе S 500 (W 220), не пользоваться постоянно ручным режимом, тормозя двигателем (драйв не обеспечивает нужного эффекта), рабочие тормоза перегреваются безбожно. Несмотря на красивые перфорированные диски - тормозов у машины нет!
На Пежо же 406 таких проблем нет, даже если и не тормозить постоянно двигателем, тормозов, в принципе, хватает, но двигатель-то зачем дан?))) (406 у меня на механике). Не вижу проблем когда надо использовать ручной режим АКПП, а в штатных режимах, по-моему, наоборот хорошо, что торможение малозаметно.
объем у 406 1,8 а у 308-4-8 1,6 - не забывай, физику не обманешь это про двигатель, тормозные диски на 406 сделаны видимо с трехкратным запасом т.к. аж в серии до 2,2 литра ничего там не меняют, только с 3-х литрами нужны новые диски и суппрорта.........
Очень печально, что спинка сидений в 408 без поясничной регулировки, я так и подумал, что будет не для дальней дороги, посидев в салоне машины. Но вот вопрос к вам, ездившим длительное время, а длины подушки хватает? Мне подушка показалась коротковатой, но может быть только показалось?
Volans:Я в курсе физики...))) и даже не поверхностно.
Загрузка автомобилей примерно одинаковая (семья и скарб практически не меняются))), что означает, что относительная загрузка П406 выше. При езде на М500 всё равно даже для 3-й передачи мест очень мало, пользуешься для торможения 1-2! Однако, готов прозаложить голову, что при желании на П406 (2л, 132 лс) проехать тот конкретный участок можно быстрее (если один в машине, то безусловно). Никакая разница в мощности (306 лс) М500 не спасёт, - лайба он неповоротливая! Тормоза у него, в частности перегреваются гораздо быстрее, они не адекватны для него, так что без двигателя - вообще капец.)))
Менеджер с Карлом косо смотрели, если лапки к рычагу АКПП тянешь? Раз есть вопрос, почему бы не попробовать, поездка ведь сродни испытанию! (Раз они стили наши изучают))).
Volans:????? Вот это да!!!!! Какого же числа француза "уже" не было? Скоренько он испарился.....!
Ну у нас и менеджеры...((( Как будто машина их (кстати, автомобиль должен выдерживать ЛЮБУЮ! эксплуатацию; хоть в автоматическом, хоть в ручном режиме, иначе зачем вообще ручной режим нужен??) и мы (точнее вы, приглашённые) можем что-либо в коробке испортить!
Он боялся того что может выскочить баг, его исправлять методом научного тыка возможно только плотно общаясь с Францией....... а в удаленном режиме и по теефону..... как-то не айс....
Возможно, что в М500 менее удачно предусмотрен обдув набегающим потоком тормозных механизмов, хотя и визуально невелики диски, хотя передние перфорированные. А ведь есть ещё S600 битурбо (517 лс), вот там мотор точно намного превосходит возможности шасси.
Если это посмотреть путем обычного сравнения, то диски на м500 должны были быть толще и больше чем на 406 как минимум в 2 раза..... 120 vs 517
А по Ярославскому шоссе вы куда доезжали? До бетонки? Там везде камеры, даже притопить уже негде.)))
Поездкой довольны? Или "зажимал" волю менеджер? )))
Volans: Почему французы не воспользовались отличным, сверхудачным шасси (да и дизайном) 406?:
Volans:В том-то весь и парадокс: ВСЕ!!!! необходимые агрегаты у концерна ПСА есть, а машины - нет!!!. А надо лишь спокойно собрать их в автомобиле сегмента D, даже ничего выдумывать не надо. Даже та же связка мотор-коробка, на которой ездили, и та без всяких проблем вписалась бы в гипотетический, настоящий 408.)))
Если кто-то будет говорить что-то о "цене вопроса", то я точно помню, как кто-то из руководства ПСА обмолвился, что дороже мол, коробка Аisin AT6 коробки АL4 (AT8) на целых ВНИМАНИЕ!!! 200 (прописью "двести") евро!!! А теперь давайте-ка, друзья, прикинем: сколько бы народу, приобретших машины ПСА (вынужденно, потому что просто НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ! другая, альтернативная коробка) с коробкой АL4 (AT8) согласились (захотели) бы, доплатив 8-9 тыс рублей, приобрести те же машины, с теми же двигателями, но с коробкой Аisin AT6? А сколько бы добавилось к ним людей, купивших авто других марок? Которые купили другие машины лишь потому, что на машины ПСА не ставится хороший, современный автомат? Даже считать неохота, обидно. Клянусь, что я бы охотно переплатил хоть бы и 20 рублей, но купил бы 206 с Аisin AT6! И проблем эксплуатационных нет и авто едет много резвее и экономичнее! А на "больших и сильных" машинах разница (выгода) ещё существеннее. К слову, Аisin AT6 тяжелее АL4 (AT8) лишь на 11 кг! Так что даже на маленькие машины можно ставить, - не критично. Можете сказать, что коробка Аisin AT6 не ПСАшного производства, не могут её произвести в достаточном количестве, зависят ПСАшники от воли японцев? Ладно, допустим...Но вот есть у ПСА свой, вполне хороший робот ЕGS6, производство которого зависит лишь от самого ПСА, но и его не предлагают на все модели!!!! Просто кретинизм в самом прямом смысле этого слова! Это ставит в полный тупик.... Видел я, что появлялся на Пежо 4007 робот с двумя сцеплениями от фирмы Гетраг, который весит 99 кг (АМ6 94кг) и рассчитан на момент 470нм (АМ6 450нм), стали было его ставить и продавать, но! Сейчас уже что-то не вижу я таких машин в продаже?! А тот же Фольксваген ставит свои менее надёжные ДСГ и ничего, не парится....Сколько Тигуанов продано, а сколько 4007?
Volans:Спасибо, "vilnev"! Всё понятно. А по поводу маршрута, "пьяные дороги" это Осташковское шоссе и задворки параллельно Мытищам, с выездом у Пушкино? )))
:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0