Сообщения: 81
Модератор: М: Автомобили
bedoon:Доброго дня, проблема указана в заголовке темы. Авто пыж 107 2008 года выпуска, РКПП.
Симптомы развились буквально за неделю, после замены аккумулятора на кочках стали моргать лампочки неисправности абс, при торможении до сработки абс они также моргали, но при этом еще загоралась лампа неисправности коробки, на несколько секунд, потом все приходило в норму, грешили на проводку датчика абс, проверить которые собирались на выходных.
На мкаде началась иллюминация на приборке, моргало все что можно, при подключении доп потребителя или резком ускорении машина начинала тупить, скорости не переключались, решили выбрать оптимальный режим движения и попытаться доехать до дома (около 60 км) после пяти или шести таких припадков уже на трассе коробка погасила указатель передач на приборке, загорелся чек и неисправность коробки, так на пятой докатились до заправки, по дороге пришла мысль, что возможно при переносе места крепления сирены сигналки была неплотно притянута масса одного из подкапотных контактов, попробовали остановиться, но до заправки не дотянули, помешал тошнящий по обочине фурник.
Короче в конвульсиях на пятой заползли на обочину. Заглушив машину и включив снова зажигание удалось скинуть коробку на нейтраль. Массу протянули, но это не помогло. Пришлось на буксире тащить до дома.
Разобрал пол машины, снял исполнительный механизм, он гад работает от принудительной подачи напряжения на него, хотя сопротивление на контактах питания 0,00 ом. Снимать его лучше при наличии программы диагностической и установки его в режим демонтажа. Мы сняли так, так как были уверены что проблема в нем, в мануале же написано, что если сопротивление отличается от 0,1 до 100 Ом, замените механизм, мы и сняли. А он гад работает.
По основной неисправности, убедившись в работоспособности исполнительного решено было, водрузив все на место, отогнать машину на диагностику.
На диагностику пригнали на буксире, благо тепло т.к. двигатель работал (наверное потому что японский), коробка как была так и осталась на нейтрале, при подъезде к сервису... началось, питание от аварийки стало подаваться на блокиратор кулисы и он щелкал в такт лампочкам, ЭУР стал заметно тяжелее, дворник еле ползал, на приборке загорелось наверное все что можно из контрольных лампочек, а около самого сервиса раздался звук перегоревшей лампочки где то под торпедой, ближе к левой стойке и противно повеяло дымком. В добавок после этого коробка включилась на вторую передачу и включить нейтраль уже не смогли!!! Хотя могли. Двигатель не заводился. Закатывали в ремзону на рохле, подняв передню часть. Около двух часов вынимали мозги управления кпп, открыв которые стало ясно от чего воняло дымом, сгорел диодный мост. Установили новые мозги, обучили все механизмы, но передачи так и не включились.
Дальше начался развод, что работоспособность исполнительного можно проверить только после того как снимем коробку и осмотрим сцепление, хороший такой подход метод тыка за счет клиента, естественно согласившийся влетал на замену сцепления, т.к. на этих машинах невозможно ездить без перегрева маховика, а машина уже разобрана и почему бы и нет, это еще плюс сорок тысяч как минимум. Устав слушать решил забрать машину, получив в итоге сгоревшие мозги при буксировке туда ИИИИИ, при пути обратно есть подозрение что мозги сгорели снова, при том что машину буксировали при включенном зажигании когда сцепление вообще не задействовано, только при нажатии на тормоз исполнительный отжимает лапку, вроде так. Короче при подкатывании пыжа к дому, опять те же симптомы, дворник еле трет, спидометр на нуле, иллюминация на приборке.
Данные об ошибке с диагностического разъема больше не считываются.
Достав мозги на них было написано тойота и соответственно номер, пробив номерок по экзисту выдалась одна цена, пробив тот же номер, но по сервисбоксу получаем плюс 15 кило рублей. Дальше еще веселее, исполнительный механизм, простейшее устройство, на тойоты при ожидании 33 дня стоимость устройства 18 килорублей, у ОД peugeot таже самая запчасть 86 килорублей. И так по всем элементам в отношении ркпп, хороший вариант улучшить финансовое положение компании, но это все сводится на нет имиджем который в моих глазах после такого ниже плинтуса.
Внимание вопрос, кто сталкивался с подобной проблемой?
bedoon:Этот крик души на нескольких ресурсах, претензии не к вам, но после того отношения со стороны одного из ваших конкурентов воспринимаешь всех под одну гребенку. Желания повторить «пройденное» не возникает. Ремонтировать буду сам если машина в ближайшее время не будет продана как есть. По этой причине и вопрос, чтобы не изобретать велосипед начать с того что по статистике более подоходит как причина неисправности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0