Имя: Владимир
Сообщения: 113
Откуда: Москва,САО
Модератор: М: Автомобили
bory555:а после замены клапанов комп обнулял . причём делается это дома без какой либо програмы и инструментов ?
bory555:сним клму минуса на 5 минут. насройки компа корбки сбросятся в начальное положение. потом первые 1000 км подстроятся под тебя и под новые клапана. у меня тоже после замны не было езультата пока так не здлал у меня тоже давление 2,8 но все
chainik:Напомните какова величина максимально допустимого разброса давления. У меня с прогретым маслом показывает давление на 0,25 бар меньше заданного, и уже давно так, а ошибки нет. В интырнетах везде написано что максимальная величина разброса 0,2 бар. Новая прошивка с бОльшим допустимым разбросам исключена: машина старая.
gremlin123:Получается в АЛ4 масло можно менять без замены фильтра?
просто при продаже прежний владелец менял все жижи. Вот пришёл думаю мой черед в коробке масло менять. Так фильтр точно не нужно? пробег 113 000 километров?
Близнец:Всем привет, подскажите, под педалью тормоза есть два концевика, один отвечает за задние стопы, а второй за блокировку рычага акпп, правильно? Меня интересует второй, он у меня болтается на проводах.
Grigorushka:Пи размеренном педалировании и под сброс газа толчки есть и замена гидроблока скорее(история авто и АКПП неизвестна) не поможет.
aliks407:Grigorushka:Пи размеренном педалировании и под сброс газа толчки есть и замена гидроблока скорее(история авто и АКПП неизвестна) не поможет.
да толчки есть все верно скаанно.
Когда сильно ганяю все супер это бывает очень редко стиль езды умеренный тихий.
Советуете рискнуть гидроблок заменить?
aliks407:тут на форуме советуют прокладки на задней крышки коробки поменять,
не знаю при каких симптомах их нужно менять
что посоветуете?
Быть или не быть?
aliks407:aliks407:тут на форуме советуют прокладки на задней крышки коробки поменять,
не знаю при каких симптомах их нужно менять
что посоветуете?
Быть или не быть?
даже когда стоишь на ручнике и просто нога на тормозе тупо переключаешь типтроник с первой по третию скорость чуствуются сильные толчки.
А в движение когда в ручном режиме едешь с первой на вторуью когда переключаешь (плавно не насилуя мотор) происходят 2 толчка с разницей в несколько секунд .
А когда сильно раскручиваешь двигатель все супер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0