Тоже столкнулся с проблемой стеклоочистителей.3 года езды с нештатным ксеноном и один раз попал.Стали работать с промежутком.Ну что,нашёл ваш форум и понял что згорел моторчик.Где то читал что может згореть и не моторчики а что то в плате предохранителей под капотом.Поехал в один автосервис,поменяли не новые моторчики но нечего непоменялось,моторчики срабатывали с промежутком.Тогда поставили мои моторчики обратно и поменяли плату предохранителей под капотом.Тоже плата была снята с какой то машыны.И вот проблемы с стеклоочисткой нестало.Тогда подумал что если первый раз проехал 3 года то ешчё недельку проеду пока куплю халоген лампы.Кстати,реле на подключение ксенонов стояла подключённой прямо к акумулятору.
Неуспел купить новых халоген ламп как опять попал.Тоже самое.Тогда нашёл сам кто распрадаёт детали с нашего пежо,прямо у него с машыны отключил ту же самую плату с предохранителями и подключил к своей машыне попробовать как работает.Проблема неисчезла.Ну тогда подумал что всё,згорел какой небудь моторчик ведь нигде неписали что может быть и ешчё какая то проблема.Дома отключил невынимая моторчики с перва один и подключил купленный-проблема та же.Тогда со вторым зделал тоже самое.Проблема осталась!Акуммулятор отключал только на минуту пока отключал и подключал провода от моторчика. Хочю вас спросить может кто небудь знает где проблема?Может так быть что надо было акумулятор отключённым подержать больше времени потому как там так нестёрлась какая небудь информацыя?Попробывал бы опять поменять те же моторчики но ето возможно только через две недели.А может ета плата и моторчики уже были испорченными но ето мало вероятно потому что машына недавно из францийи превезли на разборку после аварийи.
Есть идея как зделать чтоб неперегарала ета електроника пока загараютса ксенон.Думою именно тогда и перегарает електроника на разжыг ксенонов.Там под рулём есть реле моторчиков http://imageshack.us/f/832/valytuvurele1.jpg/ . А если зделать так чтоб она сработала после минуты когда зевалась машына?Ведь можно поставить какую небудь временную реле.Так наверное можно избежать первого сплеска енергийи когда загараютса ксеноны.
Пока поставил у руля кнопку с которой и включаю ету реле 5005 5V NR.
Очень был бы благодарен если кто небудь ответит как мне быть и что ешчё может быть с моей проблемой
.