Имя: Максон
Сообщения: 54
Модератор: М: Автомобили
Fund:посмотри каталог инструмента licota - там чемодан с фиксаторами валов ерШ (копия оригинала) стоит 6500р. у них вообще достаточно неплохой инструмент.
пс написал бы сразу стоимость чистки нагара (только чистка + проверка цепи + выставить метки).
Olezhik63:Всем здравствуйте! У меня вопрос к GuruEP6. Когда нибудь сталкивался с подвисанием клапанов? После диагностики и прочего у меня вердикт подвисание клапана во втором цилиндре. Был произведен ремонт ГБЦ (замена всех выпускных клапанов, притирка впуска и выпуска) Проблема не ушла. Моторист приговорил: замена ГБЦ. С чем может быть связанно подвисание клапана? Не менять же сразу ГБЦ.
Olezhik63:Пропуски зажигания во втором цилиндре. Катушки менял, свечи тоже, форсунки, уплотнительные кольца на форсунках. Пропуск только во втором цилиндре. Причем на холодную работает нормально, как только прогревается движок колбасит и отключается второй цилиндр. Моторист говорит, что подвисание клапана.
Сняли ГБЦ, поменял цепь, поменял все выпускные клапана, выставил фазы (немного ушли)... Проблема осталась там же, во втором цилиндре. Вот и приговорили меня к смене ГБЦ. Кстати башка целая, направляющие тоже, не колотая, не перегревалась, правда седла просаженные.
Я не могу понять, почему сразу замена ГБЦ. Типа у этих моторов есть такая беда. Если пошли пропуски, а с системой зажигания все в порядке, то менять сразу ГБЦ.
Разве нельзя найти причину подвисания клапана и устранить ее? Вот я бы и хотел поинтересоваться, что значит подвисание клапана? Чем это вызвано? Методы борьбы с этим? Куда смотреть и с чего начинать?
Olezhik63:Добрый день. Проблема ушла сама по себе спустя примерно 20 000 - 25 000 км. Что я сделал:
- отключил датчик положения распредвала и ездил какое-то время с неработающим ВВТ. (потеря мощности, увеличенный расход, но зато работает ровно)
- прошло примерно 2 000 - 2 500 км, решил воткнуть датчик обратно... не работает на холостых как и было.
- решил по трассе включать датчик, т.к. лучше тянет и на оборотах все работает, а в городе выключать
- проехал еще сколь-то километров ( не помню)... приехал друган и спрашивает: а как это она у тебя не работает? как ты ездиешь без датчика? и т.п. (кстати у него тоже такой же пыж, только чуть с меньшим пробегом ) Я открываю капот все показал, рассказал... одеваю датчик на место... завожу... ждем... и О ЧУДО!!! НЕ КОЛБАСИТ! Долго стоял... срабатывал вентилятор... ни разу ни дернулась!
Далее...
-заглушил... завел... потух чек! (он горел всегда) Я был в шоке. Ошибки куда-то сами делись. Все было это странно. Через пять минут загорелся чек и машина затроила! ЧУДА не свершилось.
- выдернул датчик... пару дней так поездил. Ломал голову почему сам по себе потух чек, и почему то работает долго то не работает.
- любопытство берет свое ... воткнул опять... проехал пару светофоров... пока все хорошо. Пару раз завел, заглушил ( останавливался в магазин) опять потух чек. Несколько раз пыталась затроить, поддержкой педалью газа не дал этого сделать.
- прошло пару дней (не помню сколько проехал в км) чек не горит и машина работает нормально.
- все это было за пару недель до нового года... боялся радоваться... само по себе железо не лечится, я это прекрасно понимаю. НО!!! С того момента до сих пор езжу и никаких проблем!!!
Что у меня было? Что за глюк, который вынес мне весь мозг и деньги с кармана?
Предположительно, на холостых оборотах ВВТ не открывал впускные клапана и ДВС просто не хватало воздуха в камере сгорания. Когда машина троила, старым дедовским способом проверил искру на не работающем цилиндре, искра на удивление была. Таким же методом проверил и подачу питания на форсунки. Все присутствовало, но при этом троит и вырубается цилиндр.
Что послужило причиной малого хода клапанов на ХХ я так и не выяснил. Машина сама по себе заработала.
Прежде чем написать, еще раз повторюсь, я проехал примерно 25 000 км. Т.е. этого достаточно, что бы сказать Полет нормальный! Что было не знаю!
Olezhik63:Добрый день. Проблема ушла сама по себе спустя примерно 20 000 - 25 000 км. Что я сделал:
- отключил датчик положения распредвала и ездил какое-то время с неработающим ВВТ. (потеря мощности, увеличенный расход, но зато работает ровно)
- прошло примерно 2 000 - 2 500 км, решил воткнуть датчик обратно... не работает на холостых как и было.
- решил по трассе включать датчик, т.к. лучше тянет и на оборотах все работает, а в городе выключать
- проехал еще сколь-то километров ( не помню)... приехал друган и спрашивает: а как это она у тебя не работает? как ты ездиешь без датчика? и т.п. (кстати у него тоже такой же пыж, только чуть с меньшим пробегом ) Я открываю капот все показал, рассказал... одеваю датчик на место... завожу... ждем... и О ЧУДО!!! НЕ КОЛБАСИТ! Долго стоял... срабатывал вентилятор... ни разу ни дернулась!
Далее...
-заглушил... завел... потух чек! (он горел всегда) Я был в шоке. Ошибки куда-то сами делись. Все было это странно. Через пять минут загорелся чек и машина затроила! ЧУДА не свершилось.
- выдернул датчик... пару дней так поездил. Ломал голову почему сам по себе потух чек, и почему то работает долго то не работает.
- любопытство берет свое ... воткнул опять... проехал пару светофоров... пока все хорошо. Пару раз завел, заглушил ( останавливался в магазин) опять потух чек. Несколько раз пыталась затроить, поддержкой педалью газа не дал этого сделать.
- прошло пару дней (не помню сколько проехал в км) чек не горит и машина работает нормально.
- все это было за пару недель до нового года... боялся радоваться... само по себе железо не лечится, я это прекрасно понимаю. НО!!! С того момента до сих пор езжу и никаких проблем!!!
Что у меня было? Что за глюк, который вынес мне весь мозг и деньги с кармана?
Предположительно, на холостых оборотах ВВТ не открывал впускные клапана и ДВС просто не хватало воздуха в камере сгорания. Когда машина троила, старым дедовским способом проверил искру на не работающем цилиндре, искра на удивление была. Таким же методом проверил и подачу питания на форсунки. Все присутствовало, но при этом троит и вырубается цилиндр.
Что послужило причиной малого хода клапанов на ХХ я так и не выяснил. Машина сама по себе заработала.
Прежде чем написать, еще раз повторюсь, я проехал примерно 25 000 км. Т.е. этого достаточно, что бы сказать Полет нормальный! Что было не знаю!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0