Имя: Максон
Сообщения: 54
Модератор: М: Автомобили
207RC:По ПТС у меня мотор меняли в 2010 году на 20 тыс. км пробега. После чего предыдущий владелец решил её продать, дабы не менять каждый год мотор
Вообще, клапана у меня всегда были в таком состоянии, что до метанола, что после. Связано это видимо с эксплуатацией авто на трассе при высоких оборотах. На х.х. машина практически не работает, только когда прогреваю.
Сегодня был у Максима, отвез ему опоры Vibratechnic. Максим, работает очень быстро и аккуратно, респект, человек знает свое дело!! Мотор полностью разобран, все что можно поменять на новые детали, мы меняем.
В ближайшие дни машина уже будет собрана Пока на стоковой турбе (заодно обкатаем как положено), до приезда Алексея
Tomagafk:207RC::flash:
Расскажи пожалуйста, какой пробег у тебя лично, какое масло используешь, как часто смена, и используешь ли ты в езде режим ПХХ, это когда едешь с включенной передачей, но отпущенной педалью газа, или ты чаще используешь нейтраль?
Tomagafk:207RC:По ПТС у меня мотор меняли в 2010 году на 20 тыс. км пробега. После чего предыдущий владелец решил её продать, дабы не менять каждый год мотор
207RC:Tomagafk:207RC::flash:
Расскажи пожалуйста, какой пробег у тебя лично, какое масло используешь, как часто смена, и используешь ли ты в езде режим ПХХ, это когда едешь с включенной передачей, но отпущенной педалью газа, или ты чаще используешь нейтраль?
Общий пробег 80 000км, покупал с пробегом 25000.
За все время эксплуатации 3 раза скидывал коллектор (интервал около 20 000км) для наблюдения за состоянием клапанов. Самый запущенный вариант был при первом вскрытии на пробеге 40 000км и масле тотал (оригинал), нагара было столько, сколько у всех (много). На сколько было возможно отмыл руками и химией и перешел на Motul power (по-моему 5в40) в железных банках по 2л и стал менять масло раз 5-7 тыс.км. После этого нагара особо не прибавлялось (всегда был как на фото вверху), чуть-чуть, ровным слоем. Использование метанола никак не повлияло на состояние клапанов (судя по фотом Макса, столько же было нагара и раньше)) Последние 20 000 ездил на метаноле
Машину эксплуатирую только на трассе, а так как всегда запаздываю, приходится ездить быстро (от 140 км/ч и 4 тыс. об/мин до 6000). Стараюсь не ездить на короткие дистанции, особенно зимой,когда двигатель полностью не прогревается.
На нейтралке практически не езжу. Последние полтора года при торможениях пользуюсь торможением двигателем (переключения вниз с перегазовками), офигенно повышается эффективность штатных тормозов, всем рекомендую Гольф вроде сам это делает в автоматическом режиме и фыркает очень вкусно даже на штатном выпуске
Tomagafk: судя по фоткам что я смотрел вода иле метанол просто не долетают в жидкой фазе до дальних цилиндров, ближний цилиндр все же чистится. По диффу не вопрос qdf3h его маркировка.
softic:Макс, жжёшь про +/- 10-30 лошадей! ))))
Crazyik:Да, переплюните вы, А СТелиос завтра 600 сделает, ему то точно не слабо
Crazyik:Да, переплюните вы, А СТелиос завтра 600 сделает, ему то точно не слабо
Crazyik:Да, переплюните вы, А СТелиос завтра 600 сделает, ему то точно не слабо
Tomagafk:Crazyik:Да, переплюните вы, А СТелиос завтра 600 сделает, ему то точно не слабо
предел прочности у мотора есть, предположим шатуны и поршни выдержат нагрузку и температурный режим, но есть куча других узких мест, охлаждение например, я считаю надо увеличивать производительность помпы как минимум
Tomagafk:Crazyik:Да, переплюните вы, А СТелиос завтра 600 сделает, ему то точно не слабо
предел прочности у мотора есть, предположим шатуны и поршни выдержат нагрузку и температурный режим, но есть куча других узких мест, охлаждение например, я считаю надо увеличивать производительность помпы как минимум
207RC:Tomagafk:Crazyik:Да, переплюните вы, А СТелиос завтра 600 сделает, ему то точно не слабо
предел прочности у мотора есть, предположим шатуны и поршни выдержат нагрузку и температурный режим, но есть куча других узких мест, охлаждение например, я считаю надо увеличивать производительность помпы как минимум
Пока ограничемся 430лс Если будет мало, будем думать что делать дальше
А по теме, вчера доехал от трешки до МКАДА с расходом по БК в 4,5 л Правда из-за пониженной СЖ, машина сейчас едет на 50% от того что было до этого. Надо либо новую прошивку написать под нынешний конфиг, или обкатать пока так и через неделю-другую сдать машину на установку турбы.
Средний за 130км пробега составил 4,7л.
207RC:softic:и когда будет настройка?
Все зависит от тебя!
Буду ждать твоего возвращения и можно приступать к следующему этапу. А пока машину обкатаю в щадящем режиме)
Crazyik:207RC:softic:и когда будет настройка?
Все зависит от тебя!
Буду ждать твоего возвращения и можно приступать к следующему этапу. А пока машину обкатаю в щадящем режиме)
Как построишься ты просто обязан сьездить на киевку и разорвать там все что движется=)
GuruEP6:Tomagafk:Crazyik:Да, переплюните вы, А СТелиос завтра 600 сделает, ему то точно не слабо
предел прочности у мотора есть, предположим шатуны и поршни выдержат нагрузку и температурный режим, но есть куча других узких мест, охлаждение например, я считаю надо увеличивать производительность помпы как минимум
тут ты не прав. чтобы выжать бльше сил потребуется увеличить обороты двигателя , так как на бльших оборотах проходит больше топливо-воздушнй смеси через двигатель. при это повышается риск вспенивания антифриза... это когда помпа вращается очень быстро и место где крыльчатка антифриз превращается в пену и перестаёт циркулировать.
чтобы выжать больше сил нужно делать сильный тюнинг головки блока. а вот это уже уменьшит надёжность.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0