(И снова
) Здравствуйте
фома неверующий!
То-о-о-лько в соседней ветке ответил на Ваш вопрос по PEUGEOT 3008 1.6 THP с небольшим комментарием про рассмотрение, как вариант, 1.6 e-HDi ... а Вы уже (в правильном направлении
) задали вопрос здесь!!!
Итак ...
Про Laguna c "два типа дизелей 112 и 116 л.с." - в виду того, что дизели у Renault совершенно другие - по понятным причинам - пусть они этим занимаются и это обсуждают!
Ибо ...
Дизельные двигатели PEUGEOT - это совсем "другая планета"!!! Почему (правильно) спросите Вы? Потому что ...
- PEUGEOT - выпускает дизельные двигатели с 1919 г.;
- PEUGEOT - изобретатель легкового дизельного автомобиля (1921 год, PEUGEOT 156 Torpedo);
- PEUGEOT - изобретатель и первый в мире производитель дизельного автомобиля с "автоматом" (1938 год, PEUGEOT 402 с АКПП Cotal);
- PEUGEOT - один из трёх первых производителей легковых дизелей с Common Rail (1998 г, Alfa Romeo 156 1.9 JTD, PEUGEOT 406 2.0 HDi и MB E220 CDI);
- PEUGEOT (PSA) - в настоящее время поставщик дизельных двигателей для 12 марок автомобилей;
- PEUGEOT (PSA) - крупнейший в мире производитель дизельных двигателей ВООБЩЕ (за 2013 год заводами в Тремери и Дуврине выпущено более 2 600 000 дизелей, не считая дизелей, выпущенных в английском Дагэнхеме в содружестве с Ford, и др.).
Это всё пафос, статистика и ерунда - скажете Вы, и будете правы! А что же в России???
А в России у дизелей PEUGEOT (дабы Вас "не грузить" - коснёмся 1.6 e-HDI 112/115 л.с. (он же DV6C)) в полной мере раскрылись все их преимущества ...
1) FAP-фильтр (он же противосажевый FAP-фильтр) практически полностью "антигеморройная" система по причине того, что обладает функцией автоматического "самовосстановления" (регенерации). Подобные фильтры на других марках авто (обычно эти фильтры обозначаются как DPF, что с FAP имеет очень мало общего) этой функции лишены напрочь. Если интересно - могу рассказать подробнее ...
2) Минимальный расход топлива (например на 3008 1.6 e-HDi "по городу" не более 6 литров - более чем реально!) при внушительном объёме топливных баков (например на 3008 - 60 литров) наделяет дизельные PEUGEOT гигантской автономностью, котороая позволяет проехать "на одном баке" боее 1000 км - уже за это время в самой "тьмутаракани" встретится несколько брендовых АЗС с нормальным ДТ.
3) Потрясающая надёжность!!! Причём, это касается не только самого дизеля DV, но и АКПП EGS6/ETG6! Дизели DV, в виду широкого использования в такси на PEUGEOT 408 - тысячекратно проходят "через наши руки" ... некоторые "наездили" уже около 200 000 км, и ... хоть бы что!!!!!! Как новенькие!!! Причём, очень часто они заправляются ДТ качеством "где придётся" ... Вердикт - ещё столько же проездят без проблем!
4) Прекрасная приспособленность к зимнему периоду эксплуатации!!! Начнём с, как правило, послепускового догревателя, который быстро сделает в салоне ТЕПЛО!!!! У PEUGEOT 3008 e-HDi его мощность - 400 Вт.
Наличие (в стандарте) обогревателя топливного фильтра.
Система EGR у дизелей DV способствует быстрому разогреву охлаждающей жидкости выхлопными газами.
Теплообменник "масло/ОЖ" также способствует быстрому взаиморазогреву и скорейшему выходу дизеля на рабочие температуры.
5) "Наша соляра" - термин очень расплывчатый и в том смысле, который в него привыкли вкладывать, уже достаточно ЛЕТ, как устарел!!! В нашей родной России - уже давно научились производить высококачественное ДТ, отвечающее всем стандартам. Сети брендовых АЗС с качественным ДТ опоясали Россию вдоль и поперёк, как угодно и где угодно. Настало время, когда АЗС с "палёным" ДТ типа "ослиная моча" найти становится труднее, чем нормальную АЗС!!!
От себя скажу одно - так как сам владею дизельным PEUGEOT, на котором исколесил, пожалуй, всю европейскую часть России - никогда не испытывал проблем с качеством ДТ!
... и, вообще, после того как стал обладателем дизельного PEUGEOT, а особенно, после того, как поездил на дизельных PEUGEOT нового поколения, желания возвратиться обратно к "бензинкам" совершенно не возникает!!!!!!!